Хороший вопрос. Не знаю почему, но все три серьезных травмы у меня с левой ногой почему-то :) Правая тьфу-тьфу ни разу.
Сила Кориолиса, может быть?.. )))
Видимо, все-таки как повезет. Мне как-то в кроссовых ботах упал на ногу Доминатор (170 кг), так я еще два дня потом хромал и мечтал об авто с коробкой-автоматом.
только с фотками )
она наотрез отказывается вспоминать то путешествие, и вообще «в ту часть Крыма больше ни ногой!», на полном серьезе )))
(просто это еще не все наши приключения, связанные с той поездкой)
Ну мы как-то поднимали эту тему. Я дал ей покататься по площадке, попробовать как оно за рулем. У нее неплохо получалось, но она решила, что это не её — и мы на этом остановились.
Арабатка — тлен, отдыхать там снова — Боже упаси, но проездом прокатиться по грейдеру я бы не отказалась)
Да, ловить там особо нечего, но прохватить интересно. Заночевать там тоже хорошо, с палатками или на турбазах.
Ну тут я, пожалуй, не соглашусь. На сухом твердом грунте Туранс вполне хорош. Если что, Арабатку я проехал вполне спокойно, причем с пассажиром. Без каких-либо проблем.
Неприятности начались только на реальном говнолине, куда я по неопытности поперся, но это была только моя инициатива, шило в заднице, кто ж мне доктор… )))
Я вот арабатку для себя местом «маст хев» не считаю.
Парадокс, но именно для этого там нужно побывать хотя бы раз. Иначе это все равно что судить о вкусе устриц, ни разу их не попробовав :)
Какие выводы автор сделал после падения?
1. Никакого оффроада с пассажиром.
2. Купи кроссовые боты, suka!
3. Под коркой засохшей глины всегда может оказаться скользкая чача, удержаться на которой можно только за счет скилла, зубастой резины и скорости. Поэтому:
4. Качать скилл.
5. Купить зубастую резину для грязных дел.
Ну вот, по асфальту это были бы почти те же 5 часов (скорость выше, но и километраж больше, крюк приличный + трафик). Ну может 4. Зато — во-первых — на дикую природу посмотрел. А во-вторых — теперь имеешь полное право и все основания говорить «да был я на этой вашей Арабатке, never again!» :)
Через пару недель после этих событий я уже мог ходить, и мы поехали назад в Крым, забирать мотоцикл. Об этом скоро будет вторая часть :)
Кроссовые боты — обязательно!
имхо, зря. Я по-прежнему считаю, что ехать в Крым через Арабатку интереснее, чем по асфальту. Конечно, если мотоцикл соответствует. На дорожнике это конечно трэш :)
Сила Кориолиса, может быть?.. )))
она наотрез отказывается вспоминать то путешествие, и вообще «в ту часть Крыма больше ни ногой!», на полном серьезе )))
(просто это еще не все наши приключения, связанные с той поездкой)
Да, ловить там особо нечего, но прохватить интересно. Заночевать там тоже хорошо, с палатками или на турбазах.
да я теперь даже по городу в кроссовых езжу, ну его нафиг )))
Неприятности начались только на реальном говнолине, куда я по неопытности поперся, но это была только моя инициатива, шило в заднице, кто ж мне доктор… )))
1. Никакого оффроада с пассажиром.
2. Купи кроссовые боты, suka!
3. Под коркой засохшей глины всегда может оказаться скользкая чача, удержаться на которой можно только за счет скилла, зубастой резины и скорости. Поэтому:
4. Качать скилл.
5. Купить зубастую резину для грязных дел.
coming soon! :)
Кроссовые боты — обязательно!