Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mototurist
Как это — вывешивая на боковую????
0
mototurist
Ну как сказать. CB ведь здорово ниже.
0
mototurist
у 700ки подножка по сравнению с 600й просто замечательная. На слете попробуешь тоже самое сделать с моей:))
+2
mototurist
Кстати — с этой штукой я без особых проблем задрал на централку мотоцикл + 3 полных кофра по 40 литров на нем. Руками такое врядли бы получилось.
0
mototurist
Рукоятка специальная под левой пассажирской подножкой?
0
mototurist
Хорошая мысль
0
mototurist
Изогнутую подножку знаю — на нее у меня тоже довольно легко получается, а вот такого типа как на видео — не выходит хоть тресни. Вот и придумал как рычаг увеличить.
Может я и правда дергаю не так как надо?
0
mototurist
У всех мотоциклов разные центры тяжести и высота. Спорт, чоппер или классик поднять действительно нефиг делать. Высокую эндуру куда сложнее.
0
mototurist
там маятник и практически впритык боковая нога
0
mototurist
Э нет. По крайней мере на ТА не получается. Дело в том, что крепление боковой ноги и центральной находятся очень близко. Если сложена центральная нога, то не сложится до конца боковая. Упрется в рычаг и будет торчать в сторону. Уже пробовал.
А шестигранник ничему не мешает.

Именно поэтому на «родных» центральных подножках для ТА упор такой короткий.
0
mototurist
любой мужчина обязан уметь ставить своего коня на центральную без особых усилий, дело только за сноровкой
Не только.
Еще рост имеет значение. ТА мотоцикл высокий достаточно и тягать 200кг почти на руках (в моем случае) упираясь в совершенно смешной «отросток» ну ОЧЕНЬ неудобно.
Например на GS1150 замечательный рычаг но там боковая нога не мешает.
+1
mototurist
По-моему тот кто придумал что на 400ке невозможно ездить в дальняки
1) не имеет 400ки
2) никогда не ездил в дальняки
На самом деле все прекрасно если не ждать скоростей за 140 с пассажиром и грузом.
В остальном тоже самое. Дальше идёт специфика каждого отдельного мотоцикла.
Я лично в 2004 ездил Самара-Ирбит-Самара (всего около 4000км туда и обратно) на Yamaha Virago XV400
Нормально вполне. Так что автору респект, продолжай ездить и в более длительные поездки.
0
mototurist
Вот я двоечник! 2 ошибки в титрах допустил… переделывать уже не хочется если честно.
+1
mototurist
«Что» — т9
+1
mototurist
Рад часто понравилось))
0
mototurist
Спасибо! Рад что отчет так понравился))
0
mototurist
спасибо
0
mototurist
точноточно! тоже такое бывает)))
+1
mototurist
да, есть там несколько таких моментов… они получились потому что план на который наложен титр тоже короткий. если выехать за его пределы — будет еще хуже.
спасибо за конструктивную критику.

про музыку — да, но оказывается в нете очень много «минусовок» и хорошо записаный cover-версий))) Единственное — советсткую песню решил оставить как есть для сохранения колорита. :))
+1
mototurist
В Минске ночевали в гостиннице «КАДМ», прямо возле кольцевой — номер так себе но переночевать нормально. Хороший WiFi. Платил чтото около 2000р за двухместный номер. Берут рубли РБ и карты.
В Несвиже — летом они под гостинницу используют местный лицей. Все удобства: кровать, шкаф, туалет, душ и розетки. А больше ничего и не надо было. Особенно за 150р в сутки с носа. берут только рубли РБ
Брест — гостинница «Юность». Сняли комнату в 3х-комнатном номере. Тоесть все три отдельно запираются но удобства общие. 1500р в сутки. Очень хороший номер, чистый, с ТВ и чайником. берут рубли РБ и карты.
Страховка на мот типа нашей ОСАГИ длительностью 15 дней стоимостьб чтото около 300р
Нужны паспорт и св-во о регистрации мотоцикла.
Да, еще совет — не предлагайте рассчитаться рублями РФ или валютой если вокруг много народу — скорее всего вас пошлют. Там за это ататат. Если в приватном разговоре договориться проблем нет.
Заправки продают за рубли если вверху светится надпись RUR,EUR,USD
остальные только за рубли РБ или по карте.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна