Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mototurist
ну теоретически да можно и так. Это наверно чисто эстетический момент :))
0
mototurist
Возможно! просто это чуть сложнее. Надо убрать резонатор и поколдовать над крепежными местами амморта — проще говоря переделать как на 600ке. Это конечно потребует определенных усилий по сравнению с просто «снял один -поставил другой» но всеравно — можно сделать.
+1
mototurist
Очень порадовала что диаметры болтов и втулки подшипников на ТА и АТ полностью совпадают. Кроме болта который крепится маятник к прогрессии все остальные подошли от ТА
0
mototurist
С тебя потом отчет на ТА-клубе))
0
mototurist
XRная вилка довольно сильно понимает передок. Имеет смысл при высоком росте водителя и маятнике от более поздних африк.
зато теперь будут новые приключения и путешествия)
надеюсь)))
+2
mototurist
ну, согласен, стоит дороговато (относительно годов выпуска особенно) но ходовые качества у нее конечно получше. Но выход есть — что я и сделал.
0
mototurist
У меня 173
Так что нормально. Только если прогрессия и маятник будут от RD03
Поднимется конечно на пару сантиметров, но я быстро привык.
+2
mototurist
А тоб прокатился на таком )) Еще есть время)))
0
mototurist
На слет поедешь?
0
mototurist
слева ТА, справа АТ
0
mototurist

вот тут видно немного
+1
mototurist
Привет) У тебя кажется и тут аватара таже что и на ТА-клубе)))
Если не секрет, какой бюджет пересадки маятника получился? Чтоб зимой запланировать.
не секрет — маятник, ось и прогрессия около 150 евро

заказаные по партномерам новые детали — около 50 евро
оба тормозных шланга по 2000р=4000р
пружины в вилку 90 евро
цепь новая EK 5000р
замок под расклеп 120р
звезды около JT 3000 за обе.
+1
mototurist
Африка высокая очень для меня. Да и шире чем ТА — в городе и его иногда много. А так — совместил и правда удачно получилось
+2
mototurist
маятники сильно разные — африканский сильно толще и профильный.
ТА-шный просто прямоугольный в сечении, и сделан из тонкой черняги
0
mototurist
Я его в след. году планирую порошком покрасить
+1
mototurist
Алюминевый. у Африк помоему у всех люминь
0
mototurist
Спасибо за полезный пост!
Тоже езжу с такой гарнитуриной. Хочу спросить — как тес нового акума? Если положительно то пожалуй и себе такой поставлю. А то может и получше что-нибудь найдется.
За все время один раз, когда шпарили 160+ по проливному дождю от большой бетонки до центра она у меня отказалась включаться на следующий день, немного воды попало внутрь… разобрал, высушил — работает(сами мы тогда промокли через дождевик в разы больше).
Была такая проблема один раз — нашел причину: неплотно заткнул резиновой заглушкой отверстие джека зарядки. Ну туда на ходу и залетело — как мне кажется это такой «эффект аэрографа» когда воздух на большой скорости может затянуть влагу внутрь. Проблема решилась тык-же. откры -высушил — все работает.
пульт и у меня есть, но я его не стал ставить, мешается.

Я тоже поначалу немного получился а потом привык. Кнопки на самой гарнитуре маленькие, попадать по ним неудобно ИМХО.
0
mototurist
Спасибо! Все больше склоняюсь попробовать шинко
0
mototurist
Попробуй что-то промежуточное между совсем асфальтовым турансом и зубастой ТКС. Это в какой-то степени компромисс, позволяющий ездить и по грунту и по асфальту.
+1
mototurist
Тоже раздумывал над этой резиной, но в итоге решил что все равно 90% езды это асфальт. А по нему эти шашки сотрутся довольно быстро. Туранс конечно чересчур гладкий, я использовал Мецелер Сахара 3. Потом она стала как-то небюджетно стоить, перешёл на корейскую Golden Tyre GT201, по рисунку почти тоже самое. Отходила она у меня у же 15т, думаю ещё на 2-3 точно хватит.
Сейчас заинтересовала Shinko E705.
А ездовые качества мотоцикла я повысил путём установки маятника и прогрессии от Africa Twin RD03 и прогрессивных пружин в вилку. Результат очень даже неплох.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна