Возможно! просто это чуть сложнее. Надо убрать резонатор и поколдовать над крепежными местами амморта — проще говоря переделать как на 600ке. Это конечно потребует определенных усилий по сравнению с просто «снял один -поставил другой» но всеравно — можно сделать.
Очень порадовала что диаметры болтов и втулки подшипников на ТА и АТ полностью совпадают. Кроме болта который крепится маятник к прогрессии все остальные подошли от ТА
Привет) У тебя кажется и тут аватара таже что и на ТА-клубе)))
Если не секрет, какой бюджет пересадки маятника получился? Чтоб зимой запланировать.
не секрет — маятник, ось и прогрессия около 150 евро
заказаные по партномерам новые детали — около 50 евро
оба тормозных шланга по 2000р=4000р
пружины в вилку 90 евро
цепь новая EK 5000р
замок под расклеп 120р
звезды около JT 3000 за обе.
Спасибо за полезный пост!
Тоже езжу с такой гарнитуриной. Хочу спросить — как тес нового акума? Если положительно то пожалуй и себе такой поставлю. А то может и получше что-нибудь найдется.
За все время один раз, когда шпарили 160+ по проливному дождю от большой бетонки до центра она у меня отказалась включаться на следующий день, немного воды попало внутрь… разобрал, высушил — работает(сами мы тогда промокли через дождевик в разы больше).
Была такая проблема один раз — нашел причину: неплотно заткнул резиновой заглушкой отверстие джека зарядки. Ну туда на ходу и залетело — как мне кажется это такой «эффект аэрографа» когда воздух на большой скорости может затянуть влагу внутрь. Проблема решилась тык-же. откры -высушил — все работает.
пульт и у меня есть, но я его не стал ставить, мешается.
Я тоже поначалу немного получился а потом привык. Кнопки на самой гарнитуре маленькие, попадать по ним неудобно ИМХО.
Попробуй что-то промежуточное между совсем асфальтовым турансом и зубастой ТКС. Это в какой-то степени компромисс, позволяющий ездить и по грунту и по асфальту.
Тоже раздумывал над этой резиной, но в итоге решил что все равно 90% езды это асфальт. А по нему эти шашки сотрутся довольно быстро. Туранс конечно чересчур гладкий, я использовал Мецелер Сахара 3. Потом она стала как-то небюджетно стоить, перешёл на корейскую Golden Tyre GT201, по рисунку почти тоже самое. Отходила она у меня у же 15т, думаю ещё на 2-3 точно хватит.
Сейчас заинтересовала Shinko E705.
А ездовые качества мотоцикла я повысил путём установки маятника и прогрессии от Africa Twin RD03 и прогрессивных пружин в вилку. Результат очень даже неплох.
надеюсь)))
Так что нормально. Только если прогрессия и маятник будут от RD03
Поднимется конечно на пару сантиметров, но я быстро привык.
вот тут видно немного
не секрет — маятник, ось и прогрессия около 150 евро
заказаные по партномерам новые детали — около 50 евро
оба тормозных шланга по 2000р=4000р
пружины в вилку 90 евро
цепь новая EK 5000р
замок под расклеп 120р
звезды около JT 3000 за обе.
ТА-шный просто прямоугольный в сечении, и сделан из тонкой черняги
Тоже езжу с такой гарнитуриной. Хочу спросить — как тес нового акума? Если положительно то пожалуй и себе такой поставлю. А то может и получше что-нибудь найдется.
Была такая проблема один раз — нашел причину: неплотно заткнул резиновой заглушкой отверстие джека зарядки. Ну туда на ходу и залетело — как мне кажется это такой «эффект аэрографа» когда воздух на большой скорости может затянуть влагу внутрь. Проблема решилась тык-же. откры -высушил — все работает.
Я тоже поначалу немного получился а потом привык. Кнопки на самой гарнитуре маленькие, попадать по ним неудобно ИМХО.
Сейчас заинтересовала Shinko E705.
А ездовые качества мотоцикла я повысил путём установки маятника и прогрессии от Africa Twin RD03 и прогрессивных пружин в вилку. Результат очень даже неплох.