Согласен на все 100
Именно поэтому в дальнобое не имеет особого значения литр под тобой или ёбрик 125кубов
Главное чтоб надёжно ехал и тащил столько груза сколько тебе нужно.
Поэтому ветровик это хорошо, но крепление багажа, наличие дождевого экипа, навигация, и прочие туристические мелочи, обеспечивающие комфортное путешествие я бы сказал даде важнее
Я не к тому, что надо лезть в глаза грязными лапами(безусловно, надо по возможности помыть) — а к тому, что достаточно вытереть руки (или хотя бы палец) до приемлемого состояния.
ничего страшного за примерно 15 лет ношения мной линз из за этого не случилось.
А теперь уже я снял и очки и линзы — сделал операцию.
купил в 2015 году еще более старый, 95 года
С тех пор проехал 54900км. Менял все, что описано кроме стартера. Кроме — пару мелочевок копеечных. Замена сцепления маячит, думаю, в пределах ближайших 10000км — но рассматриваю это как повод заменить еще и сальники внутри. Ни разу не делал, но думаю справлюсь.
Зато я знаю как и что там работает и регулируется и уверен, что все в порядке и с клапанами и с дросселями и с АБС
Узнать просто-надо сравнить партномер детали на обоих мотоциклах
Я уже не раз сталкивался с тем, что какой-то опции нет, но разъем под нее есть и он нормально функционирует. Ставишь/меняешь недостающий «хвост» и вуаля))
Да ладно вам!
Ну да, бывает и так ездят. Потом приходят каждый к своему в итоге.
Я например сначала ездил и в черепахе, и в коленях наружу, и что уж… джинсах заправленных в мотоботы
А теперь сменил это на просто «спину», бмвшные джинсы с d3o-шными вставками, и куртка с ними же.
Все придет со временем и опытом.
Какие знакомые «телодвижения» вы совершаете, коллега! ;)
Все тоже самое лишь с поправкой на буквы GS
Расслаивающиеся древние шланги привели у меня к нерастормаживанию заднего суппорта на ходу и к небольшому пожару от нагрева. Менять их однозначно.
Тот самый датчик ремонтировал мой товарищ, там проблема была в том, что от случайного КЗ перегорела пружинка, под шариковым переключателем. Вот тут описано, если интересно
Да, я в таких тоже много ездил. Нормально.
Собственно самая большая сложность с линзами это снимание/одевание
За несколько лет я научился это делать в условиях пыли, грязных рук и так далее, без каких либо проблем.
Да и если подумать… все неудобства с этим связанные кажутся сущими пустяками п* сравнению с тем что надо ехать а под визором безбожно запотевают очки
Айфон 7 в кредит-это когда у тебя новый гусь за полтора миллиона, при зарплате 50т
Я тоже передвигаюсь на гусе, но 95 года и за скромные 250т. По нынешним временам это как Ява, только литровая и от BMW.
Я очень рад, что кто-то может себе позволить не считать расходы на поездку (если они конечно правду говорят). Или (что возможно) они и не ездят дальше 500км. Так тоже бывает.
А бывает что и дальше города не выезжают)))
Тогда действительно ни к чему все эти заморочки с глобал-петролями. Взял не глядя сотенку тыщ, на горючку хватит, а остальное на пропой)))
Поскольку я не олигарх и живу на зарплату-я привык планировать расходы. Да и насколько я знаю, не только я так делаю.
Как бывший очкарик могу точно сказать, что тут либо линзы-либо операция. Линзы сейчас вполне себе хорошие, однодневки. Утром пару надел — вечером выкинул. Следующим утром если едешь на моте — другую пару. А нет — так и очки сойдут.
да чего сложного-то? Самое сложное это замерить желаемый маршрут по карте и посмотреть цену на бензин в нужном регионе. Не, если на каждый день планировать по минимум по 100 евро, то можно не заморачиваться, согласен.
Вот скажу как человек, который с экселем столкнулся, можно сказать «с нуля»
До этого использовал его только как ячейки ровно нарисованные — в формулы не лез)))
По мне так оказалось вполне все логично и довольно просто. Обычная математика. Да, пришлось по некоторым действиям посмотреть шпаргалки, но когда стало понятно из чего состоят формулы — все пошло как по маслу.
Мне бы очень хотелось зарабатывать столько, чтоб вовсе ничего не считать. Просто сесть и поехать. Но увы, пока приходится.
И чуть подлинее бы отпуск )))
Именно поэтому в дальнобое не имеет особого значения литр под тобой или ёбрик 125кубов
Главное чтоб надёжно ехал и тащил столько груза сколько тебе нужно.
Поэтому ветровик это хорошо, но крепление багажа, наличие дождевого экипа, навигация, и прочие туристические мелочи, обеспечивающие комфортное путешествие я бы сказал даде важнее
ничего страшного за примерно 15 лет ношения мной линз из за этого не случилось.
А теперь уже я снял и очки и линзы — сделал операцию.
С тех пор проехал 54900км. Менял все, что описано кроме стартера. Кроме — пару мелочевок копеечных. Замена сцепления маячит, думаю, в пределах ближайших 10000км — но рассматриваю это как повод заменить еще и сальники внутри. Ни разу не делал, но думаю справлюсь.
Зато я знаю как и что там работает и регулируется и уверен, что все в порядке и с клапанами и с дросселями и с АБС
Я уже не раз сталкивался с тем, что какой-то опции нет, но разъем под нее есть и он нормально функционирует. Ставишь/меняешь недостающий «хвост» и вуаля))
Ну да, бывает и так ездят. Потом приходят каждый к своему в итоге.
Я например сначала ездил и в черепахе, и в коленях наружу, и что уж… джинсах заправленных в мотоботы
А теперь сменил это на просто «спину», бмвшные джинсы с d3o-шными вставками, и куртка с ними же.
Все придет со временем и опытом.
Все тоже самое лишь с поправкой на буквы GS
Расслаивающиеся древние шланги привели у меня к нерастормаживанию заднего суппорта на ходу и к небольшому пожару от нагрева. Менять их однозначно.
Тот самый датчик ремонтировал мой товарищ, там проблема была в том, что от случайного КЗ перегорела пружинка, под шариковым переключателем. Вот тут описано, если интересно
Собственно самая большая сложность с линзами это снимание/одевание
За несколько лет я научился это делать в условиях пыли, грязных рук и так далее, без каких либо проблем.
Да и если подумать… все неудобства с этим связанные кажутся сущими пустяками п* сравнению с тем что надо ехать а под визором безбожно запотевают очки
Я тоже передвигаюсь на гусе, но 95 года и за скромные 250т. По нынешним временам это как Ява, только литровая и от BMW.
Я очень рад, что кто-то может себе позволить не считать расходы на поездку (если они конечно правду говорят). Или (что возможно) они и не ездят дальше 500км. Так тоже бывает.
А бывает что и дальше города не выезжают)))
Тогда действительно ни к чему все эти заморочки с глобал-петролями. Взял не глядя сотенку тыщ, на горючку хватит, а остальное на пропой)))
Поскольку я не олигарх и живу на зарплату-я привык планировать расходы. Да и насколько я знаю, не только я так делаю.
я сам до определенного момента также делал
Но вот решил попробовать уточнить. Посмотрим в этом сезоне, насколько я окажусь прав или нет.
До этого использовал его только как ячейки ровно нарисованные — в формулы не лез)))
По мне так оказалось вполне все логично и довольно просто. Обычная математика. Да, пришлось по некоторым действиям посмотреть шпаргалки, но когда стало понятно из чего состоят формулы — все пошло как по маслу.
И чуть подлинее бы отпуск )))