Я залил рекомендованное КТМ масло (прям как они везде говорят и пишут, и даже в инструкции).
КТМ объясняют такой интервал применением новых материалов и покрытий в двигателе.
Просто так они себя подставлять не будут же.
НО… никто как я понял не придерживается такого регламента и все владельцы на всякий случай меняют масло раз в 10 тыс.
Я тоже не буду рисковать, не верю в такую живучесть масла, хотя есть же сковородки для готовки без масла)))
Пока ездил в шлеме без козырька(снимал его еще под 690-й), вот сейчас обратно поставил, но толком не понял, так как проехался всего 60км по мск.
Без козырька при чуть большем стекле, чем стоковое на 150км/ч никаких проблем и наконец-то визор не был залеплен насекомыми. А можно поставить еще выше стекло, там вариантов по стеклам полно.
Про комфортный крейсер пока не скажу, все таки на обкатке ограничения по оборотам. То что получилось на первой тысяче (без зуда) — это на 5000 140км/ч при 6 передаче.
До лампочки пока не было, не знаю — но комп пишет 400км после заправки полного бака, если до этого долго ехал 120-140км/ч.
В междурядье нормально, я разницы по ширине с 690 не заметил.
КТМ объясняют такой интервал применением новых материалов и покрытий в двигателе.
Просто так они себя подставлять не будут же.
НО… никто как я понял не придерживается такого регламента и все владельцы на всякий случай меняют масло раз в 10 тыс.
Я тоже не буду рисковать, не верю в такую живучесть масла, хотя есть же сковородки для готовки без масла)))
Без козырька при чуть большем стекле, чем стоковое на 150км/ч никаких проблем и наконец-то визор не был залеплен насекомыми. А можно поставить еще выше стекло, там вариантов по стеклам полно.
Про комфортный крейсер пока не скажу, все таки на обкатке ограничения по оборотам. То что получилось на первой тысяче (без зуда) — это на 5000 140км/ч при 6 передаче.
До лампочки пока не было, не знаю — но комп пишет 400км после заправки полного бака, если до этого долго ехал 120-140км/ч.
В междурядье нормально, я разницы по ширине с 690 не заметил.
или Гусь оптимален для тебя?
фотки хороши!
Engine – 1050, 75-degree v-twin
Bore x Stroke – 103x631mm
Power – 125hp at 8500rpm
Torque – 109Nm at 6500rpm
Compression Ratio – 13.0:1
Induction – Keihin EFI 52mm throttle bodies
Engine Management – Keihin EMS with RBW, cruise control, twin plugs per cylinder
Transmission – Six speed, slipper clutch
Frame – Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated
Front Suspension – 48mm WP inverted forks, 220mm travel
Rear Suspension – WP PDS shock, 220mm travel
Brakes – Brembo four-piston radial calipers and 320mm discs (F); 267mm rear disc Brembo fixed caliper ®. Bosch 9M+ ABS
Rims – Spoked alloy; 2.5×21″ (F); 4.5×18″ ®, tubeless
Tyres – 90/90-21 (F); 150/70-18 ®
Steering Head Angle – 64-degrees
Trail – 123mm
Wheelbase – 1580 ± 15mm
Ground Clearance – 250mm
Seat Height – 890mm
Fuel Capacity – 23 litres
Dry Weight – 207kg – 230kg with all fluids and full tank of fuel