Да, так на всех «новичках».
Сколько косяков было на 690-ых в первые два года выпуска, и на 1190-ых,
а потом они устранялись.
На 890-ом выпуска 2022 наверное почти не будет недоработок.
СПАСИБО!
На конструктивно новых моделях могут быть косяки и очень существенные.
В случае с моим 1090R, все конструкт.дефекты были устранены за четыре года выпуска 1190R, предшествующие появлению 1090. Они как «братья близнецы».
В общем я хорошо знал, что беру :)
Сейчас у КТМ в этом классе остался 1290R, c «отработанной надежностью».
А вот новые 790R и 890R еще сырые.
На мой взгляд Сутенер очень слоноподобен — тяжел и неповоротлив, двойное использование под вопросом.
К Гусям душа не лежит, какое-то отторжение даже при внешнем осмотре.
Удачного выбора!
Спасибо!
Я в 2017 переживал, что они выпустили не оранжевый, а белый,
но мне до сих пор разные люди в различных местах говорят — «какой красивый мотоцикл»
Про аэродинамику и обслуживание с заменами просто офигел.
На моем почти идентичном 1090R (2017) ничего не мешает с оригинальным турстеклом, и на трассе комфортную скорость ограничивает только ТКС80. При пробеге в 45К задние колодки не изношены, не говоря уж о тормозном диске.
Слайдер и звезду менял не откручивая маятник и машинку сцепления.
Защиту рук конечно сразу надо ставить металлическую, их полно разных красивых (Cycra например)
Сервисный мануал (только на английском) можно найти в инете, там все расписано с фото.
По надежности — на 1190 народ кругосветки катал без проблем.
Кстати, я в основном катаюсь на юге подмосковья, и фотка с водоемом кажется знакомой :)
К сожалению, теперь нет возможности исправить ранние мои посты, вернуть фото в них, по правилам байкпоста редактировать можно только в течении недели с публикации.
Сколько косяков было на 690-ых в первые два года выпуска, и на 1190-ых,
а потом они устранялись.
На 890-ом выпуска 2022 наверное почти не будет недоработок.
На конструктивно новых моделях могут быть косяки и очень существенные.
В случае с моим 1090R, все конструкт.дефекты были устранены за четыре года выпуска 1190R, предшествующие появлению 1090. Они как «братья близнецы».
В общем я хорошо знал, что беру :)
Сейчас у КТМ в этом классе остался 1290R, c «отработанной надежностью».
А вот новые 790R и 890R еще сырые.
На мой взгляд Сутенер очень слоноподобен — тяжел и неповоротлив, двойное использование под вопросом.
К Гусям душа не лежит, какое-то отторжение даже при внешнем осмотре.
Удачного выбора!
Я толком даже не знал, что это именно белый гриб, наблюдал как он растет каждый день)
Шлем очень высокого уровня (до него ездил в двух разных SHOEI)
Вентиляция для дороги хорошая, только для рубилова в пампасах недостаточная
А КТМ уже второй (за 11лет) и что-то другое я пока не вижу
Я в 2017 переживал, что они выпустили не оранжевый, а белый,
но мне до сих пор разные люди в различных местах говорят — «какой красивый мотоцикл»
я просто нажимаю на кнопочку ))
и надо весны дождаться )
Резина хорошая, но есть претензии, хотя универсальные вещи не бывают идеальны во всем
Про аэродинамику и обслуживание с заменами просто офигел.
На моем почти идентичном 1090R (2017) ничего не мешает с оригинальным турстеклом, и на трассе комфортную скорость ограничивает только ТКС80. При пробеге в 45К задние колодки не изношены, не говоря уж о тормозном диске.
Слайдер и звезду менял не откручивая маятник и машинку сцепления.
Защиту рук конечно сразу надо ставить металлическую, их полно разных красивых (Cycra например)
Сервисный мануал (только на английском) можно найти в инете, там все расписано с фото.
По надежности — на 1190 народ кругосветки катал без проблем.
Кстати, я в основном катаюсь на юге подмосковья, и фотка с водоемом кажется знакомой :)
2 и 3 — р.Пра ниже Спас-Клепиков на 5км, за с.Екшур ))
15,16 — Бастанова гора на Оке 54.931045, 39.257733