Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
motograde
июль август небольшой спад.
и с октября обычно у всех всё свободно
+1
motograde
Хорошие школы загружены сильно.
+1
motograde
спасибо за напоминание. давно не писал тут. уже поставил.
0
motograde
Здрав будь Боярин!

ни гвоздя ни жезла!
+2
motograde
бандос 650 2007год с АБС
Абс работает достаточно чётко в последний момент перед блокировкой. Кстати на ER6 2009г абс срабатывал раньше чем на бандосе.

до бандита были ybr125 и zzr400.
пробег около 30.
технически проблем почти ни каких, однажды начал подтекать антифриз из шланга — затянул хомут потуже и проблема решилась. Ещё я решал проблемы по коцаному пластику и сломанным зеркалам рычагам подножкам. В первый год она его раза три приложила при парковке. сейчас освоилась и управляется с ним сама.

Пластик не разлетается а царапается, сильно страдают рукоядки и зеркала, разлетаются в хлам даже если на ровном месте уронить. Двигатель сразу защитил дугами.
+1
motograde
привет!
всё относительно.
бандос по сравнению с чоппером или турером просто пушинка.
моим бандитом управляет жена в ней 55кг и 165. ей нра.

но я лично считаю что бандос с обтекателем отличный среднеразмерный турист.
по городу вполне можно передвигаться, но на трассе он в своей тарелке.
+1
motograde
все это эмоции и субъективно.

Кстати на ерше 2009года в ПТС было написано сделано в японии.
поэтому не уверен что все мотоциклы из тайваня.

в китае свои заводи имеют и хонда и ямаха и даже бмв
0
motograde
конечно фазер кузяве!

некоторым не нужно сразу столько лошадей.
некоторые хотят сэкономить действительно пару тысяч.

к томуже FZ6N хотят снять с производства в пользу FZ8, а диверсия останется
0
motograde
упс! с ГСом перепутал

тем не менее 365 это не дешевле
323 за каву
356 за ямаху

к тому же я уверен что купить голый бмв можно будет только на заказ. в салонах комплектации дороже
0
motograde
блин Друг, обзор был только тех мотов на которых я ездил
+2
motograde
Цена: от 507 500 руб

против 330 за Каву и 353 за Яму

и где же это дешевле
+1
motograde
хорнет за эти деньги не взять
+1
motograde
Дружище,
инжектор на этом мотоцикле был всегда ;)
приборка на новом 2012 практически такая же как на 2009
седло и немного пластика да.

и это не домыслы или «чьи-то» отзывы, это то на чём я ездил своей собственной задницой и трогал своими собственными руками.

про раму. ощутить это подсилу только ооооочень искушённому райдеру.

Но в целом я конечно с тобой согласен! Новый мотоцикл всегда лучше!
0
motograde
там изменения по мелочам
дизайн да.
+1
motograde
я написал мой личный опыт.

врать о том на чём не ездил я не стал
+2
motograde
самый дешёвый кава
в простой комплектации он почти на 20 штук дешевле

а самый дорогой суза
0
motograde
Крут нереально
правда мне кажется движка тяжеловата для такого шасси
+1
motograde
чорт… мне отказали в ипотеке на этот мот…
пойду бухать с горя
0
motograde
сам не знаю про гучи…
а итальянцы так се по надёжности эксплуатировал новую априлью 3 раза за сезон возил её на эвакуаторе к диллеру из за техпроблем…

Жаль у нас в стране нет диллеров и опыта по гучи.
0
motograde
О да! он красив.
жаль что про надёжность мало хорошего пишут
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна