Блог им. motofighter → Крайнее левое междурядье
С завидной регулярностью встречаю в глухой пробке двухколесных в соседнем междурядье, т.е. справа от крайне левого. Причем никакого логического объяснения, почему они там прутся, я не нахожу. Они не понимают, что такой ездой: во-первых они смещают поток машин в левое междурядье, что создает большие проблемы едущим там байкерами, во-вторых водители коробок начинают паниковать от хаотичности появления байков возле них с разных сторон.
По возможности стараюсь жестами рук направить нерадивых байкеров в нужное русло дороги, часто помогает.
народ, если среди вас есть новички, постарайтесь им объяснить, что существует негласное правило, которое предполагает езду всех двухколесных в крайнем левом междурядье. Если задумал обгон, то сместись на две полосы правее и действуй.
просто реально задолбала и бесит такая подстава со стороны мотобратьев.
По возможности стараюсь жестами рук направить нерадивых байкеров в нужное русло дороги, часто помогает.
народ, если среди вас есть новички, постарайтесь им объяснить, что существует негласное правило, которое предполагает езду всех двухколесных в крайнем левом междурядье. Если задумал обгон, то сместись на две полосы правее и действуй.
просто реально задолбала и бесит такая подстава со стороны мотобратьев.
- motofighter
- Константин
- 22 мая 2013 в 14:32
- 53 комментария
- 1
- +20
Honda CBR1000RR Fireblade 2006 → Суперспорт для города после нео-классика
5 лет назад впервые сел на мотоцикл. Дебют состоялся на нулевом 600 кубовом фазере нейкиде
купил его у диллера по смешной цене, когда искал за эти деньги б/у.
Четыре года ездил по городу, на дачи и думал, что у меня самый лучший байк для мегаполиса. Падал на нем в песок, в траву, кувыркнулся в фирсановке, а мотоциклу пофиг — нет пластика = нет проблем.
Но шли месяцы и в голове рождались мысли на счет смены аппарата. Хотел попробовать или чоппер или спорт. Пофиг, лишь бы новое. Но покатавшись на картодромах решил, что надо спорт и не более 600, Honda CBR600.
Одновременно друг искал себе литровый спорт и подбивал меня тоже на литр. Я упирался до последнего, пока он не приехал во двор на CBR1000rr 06 года. И я понял, что рано или поздно я тоже приду к литру, поэтому надо брать.
Помыкался немного в поисках и взял такой же.
Читать дальше
купил его у диллера по смешной цене, когда искал за эти деньги б/у.
Четыре года ездил по городу, на дачи и думал, что у меня самый лучший байк для мегаполиса. Падал на нем в песок, в траву, кувыркнулся в фирсановке, а мотоциклу пофиг — нет пластика = нет проблем.
Но шли месяцы и в голове рождались мысли на счет смены аппарата. Хотел попробовать или чоппер или спорт. Пофиг, лишь бы новое. Но покатавшись на картодромах решил, что надо спорт и не более 600, Honda CBR600.
Одновременно друг искал себе литровый спорт и подбивал меня тоже на литр. Я упирался до последнего, пока он не приехал во двор на CBR1000rr 06 года. И я понял, что рано или поздно я тоже приду к литру, поэтому надо брать.
Помыкался немного в поисках и взял такой же.
Читать дальше
- motofighter
- Константин
- 26 марта 2013 в 17:30
- 67 комментариев
- +32