интересный разброс 5 — 10 лет ))))
учитывая скорость обновления это еще как минимум 2 поколения. Оппозит это самый продаваемый мотор BMW, а возможно вообще самый продаваемый объема свыше 1000, чтоб отказаться от этого нужно нечто такое, что будет продаваться хотяб также
Мне думается оппозит BMW заменят уже электромоторы )))
я проехал почти 20K на Bridgestone, потом почти 20K на AnakeeIII и сейчас 18K на Мetzeler, следующая будет Pirelli, больше всего понравилась та, что сейчас — tourance next
он самый доступный по цене и он не столько плох, сколько Metzeler и Michelin хороши, это по результатам тестов. Мой мотоцикл в стоке был на Bridgestone, a BMW обычно ставят дорогую резину, AnakeeIII вообще под большого Гуся разрабатывалась, раньше BMW продавались на Metzeler
650 уже давно снят с производства, текущий 750 это двухстволка, как и у твоего 850, на Дакар едут, вроде как, одноцилиндровые 450ки
Да и шасси и рамы у спортивных мотов совсем другие, поэтому и остаются всякие «ивенты» организованные самим производителем, вроде того же Trophy и т.д.
BMW и в MotoGP нет, остается WSBK, но это совсем другая история.
это аналог Anakee III, Metzeller Tourance Next, Pirelli Scorpion Trail II или Continental Trail Attack 3. Резина специально для тяжелых турэндуро, которые проводят на асфальте строго большую часть времени, единственное, что удевляет это BMW на Bridgestone O_o
учитывая скорость обновления это еще как минимум 2 поколения. Оппозит это самый продаваемый мотор BMW, а возможно вообще самый продаваемый объема свыше 1000, чтоб отказаться от этого нужно нечто такое, что будет продаваться хотяб также
Мне думается оппозит BMW заменят уже электромоторы )))
Да и шасси и рамы у спортивных мотов совсем другие, поэтому и остаются всякие «ивенты» организованные самим производителем, вроде того же Trophy и т.д.
BMW и в MotoGP нет, остается WSBK, но это совсем другая история.