можно где-то посмотреть или почитать, где показывают или объясняют чем подвеска, того же SAS уступает топовому решению Touratech? Может есть сравнительный анализ или тесты semi-active подвесок WP по сравнению с другими производителями? Откуда весь этот комплекс информации о превосходстве отдельных решений и конкретных производителей?
R версии адвенчеров от КТМ это всегда про больший уклон в off-road, задачи у подвески другие, а S есть только 1290 адвенчер, он вообще на литье 19/17 и его подвеска не про off-road, a Multistrada S на колесах 17/17 с ходами подвесок в 170 мм., как ее можно сравнивать с тур-эндурами, если ее вообще делали для асфальта?
я как-то сильно сомневаюсь, что Touratech, которые хотели б видеть свою подвеску на всех Гусях будут нахваливать стоковое решение, ну и как бы да, это афтермаркет, один из самых дорогих для BMW, делает их продукцию нидерландская фирма TracTive. Тот же КТМ, в чем будет разница semi-active подвески от WP и от Tractive? Добавлю, что Touratech не предлагает электронные компоненты в вилках, ни регулировку ни semi-active
вот с дешевостью у меня сильное непонимание! во всех вариантах, которые я вижу сейчас, если подвеска с электронной регулировкой, то это дороже, если semi-active, то еще дороже. Афтермаркет так же, что Touratech, что Wilbers или Öhlins, если адаптивная, то дороже и ощутимо
так semi-active так же имеют возможность регулировки, т.е. там те же настройки демпфирования и их можно изменять с помощью бортового компа мотоцикла, да еще и дополнительно софт вносит корректировки на ходу и это клево, лично я пришел в восторг от SAS не столько от двигателя, сколько от работы подвески, особенно меня впечатлило торможение. Отсюда мое полное непонимание того, что вариант с таким управлением подвески это дешевая альтернатива
Вот то же не понимаю про дешевость, у всех производителей это или опция за деньги, как у BMW или это версии мотоциклов, которые стоят ощутимо дороже базовых, как у Ducati и Triumph. У КТМ вообще два мотоцикла 1290 S и 1290 R, которые довольно сильно различаются по комплектации: подвеска, колеса, седло и плюс R версия идет сразу с дугами, разница в цене минимальна — 700 евро, на мой взгляд, это два мотика для разного применения.
Touratech предлагает самые дорогие решения именно с электроникой, набор на Гуся стоит 2900 — 3200 евро и предлагает такую же реализацию как и Sachs, с теми же функциями, а самое дорогое, что можно поставить на большого Гуся с механическими регулировками стоит на 500 — 600 евро дешевле.
Я как-то всегда думал, что подвески Touratech это и есть Sachs O_o
IMHO, именно эта версия она для людей, которые умеют и любят настраивать подвеску для очень бодрой езды по серпантинам и не для комфорта, а для максимальной отдачи в плане управления и скорости, мот очень крутой и определённо не для всех
Touratech предлагает самые дорогие решения именно с электроникой, набор на Гуся стоит 2900 — 3200 евро и предлагает такую же реализацию как и Sachs, с теми же функциями, а самое дорогое, что можно поставить на большого Гуся с механическими регулировками стоит на 500 — 600 евро дешевле.
Я как-то всегда думал, что подвески Touratech это и есть Sachs O_o