Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 сентября 2020 в 14:25
В BMW утверждают, что на 1250 GS Desa может динамически и автоматически регулировать демпфирование через электронные клапана
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 сентября 2020 в 14:17
можно где-то посмотреть или почитать, где показывают или объясняют чем подвеска, того же SAS уступает топовому решению Touratech? Может есть сравнительный анализ или тесты semi-active подвесок WP по сравнению с другими производителями? Откуда весь этот комплекс информации о превосходстве отдельных решений и конкретных производителей?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 сентября 2020 в 14:13
Антон, уточни пожалуйста, BMW DESA не является semi-active?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 сентября 2020 в 12:21
R версии адвенчеров от КТМ это всегда про больший уклон в off-road, задачи у подвески другие, а S есть только 1290 адвенчер, он вообще на литье 19/17 и его подвеска не про off-road, a Multistrada S на колесах 17/17 с ходами подвесок в 170 мм., как ее можно сравнивать с тур-эндурами, если ее вообще делали для асфальта?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 сентября 2020 в 12:16
я как-то сильно сомневаюсь, что Touratech, которые хотели б видеть свою подвеску на всех Гусях будут нахваливать стоковое решение, ну и как бы да, это афтермаркет, один из самых дорогих для BMW, делает их продукцию нидерландская фирма TracTive. Тот же КТМ, в чем будет разница semi-active подвески от WP и от Tractive? Добавлю, что Touratech не предлагает электронные компоненты в вилках, ни регулировку ни semi-active
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 сентября 2020 в 12:03
ну отлично, можно теперь узнать как определилось, что у 1290 S гидравлика плохая? Может быть это и гидравлика хорошая и плюс адаптивность?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 сентября 2020 в 12:01
Так у Туратек топчик электронный
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 сентября 2020 в 11:47
вот с дешевостью у меня сильное непонимание! во всех вариантах, которые я вижу сейчас, если подвеска с электронной регулировкой, то это дороже, если semi-active, то еще дороже. Афтермаркет так же, что Touratech, что Wilbers или Öhlins, если адаптивная, то дороже и ощутимо
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 сентября 2020 в 11:34
andrew2002 уже несколько раз сказал, что это дешевый вариант, а я хочу знать откуда это утверждение, как узнать это и с чем и как сравнивали?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 сентября 2020 в 11:19
как распознать хорошую гидравлику и дешевую? Где именно кроят в производстве?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 сентября 2020 в 11:17
так semi-active так же имеют возможность регулировки, т.е. там те же настройки демпфирования и их можно изменять с помощью бортового компа мотоцикла, да еще и дополнительно софт вносит корректировки на ходу и это клево, лично я пришел в восторг от SAS не столько от двигателя, сколько от работы подвески, особенно меня впечатлило торможение. Отсюда мое полное непонимание того, что вариант с таким управлением подвески это дешевая альтернатива
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 сентября 2020 в 10:42
Вот то же не понимаю про дешевость, у всех производителей это или опция за деньги, как у BMW или это версии мотоциклов, которые стоят ощутимо дороже базовых, как у Ducati и Triumph. У КТМ вообще два мотоцикла 1290 S и 1290 R, которые довольно сильно различаются по комплектации: подвеска, колеса, седло и плюс R версия идет сразу с дугами, разница в цене минимальна — 700 евро, на мой взгляд, это два мотика для разного применения.

Touratech предлагает самые дорогие решения именно с электроникой, набор на Гуся стоит 2900 — 3200 евро и предлагает такую же реализацию как и Sachs, с теми же функциями, а самое дорогое, что можно поставить на большого Гуся с механическими регулировками стоит на 500 — 600 евро дешевле.

Я как-то всегда думал, что подвески Touratech это и есть Sachs O_o
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 сентября 2020 в 0:09
Ok, а на S версии стоит semi-active подвеска и она не топ?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2020 в 23:59
Что называется топовой подвеской?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2020 в 23:22
Так речь не о суровых условиях, Multistrada S или KTM 1290 S, это про другое
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2020 в 21:38
Т.е. механическая настройка, чтобы ещё меньше вес всего мотоцикла?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2020 в 21:35
Triumph почему-то ставит только заднюю полу активную подвеску, вилка с электронной регулировкой и только на 1200 Тиграх
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2020 в 21:27
IMHO, именно эта версия она для людей, которые умеют и любят настраивать подвеску для очень бодрой езды по серпантинам и не для комфорта, а для максимальной отдачи в плане управления и скорости, мот очень крутой и определённо не для всех
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2020 в 21:13
Может я чего-то не понимаю, но 1260 Pikes peak на сайте Ducati указана на механической подвеске с полным списком настроек, но без DSS
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 сентября 2020 в 20:51
Возможно сама ducati все исправила, так как подвеска для dcc это Sachs, а версия Multistrada pikes peak это полностью механическая подвеска Öhlins
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна