я выставил одну единственную настройку, а механик не мог мне сильно помочь, он про Honda, а не Ducati ))) да еще и мне хотелось ехать прям сейчас, а не кнопочки ))))
еще может быть, что тестовый мот, мог попасть под отзывную на задний аморт, но не прошел, отсюда и смазанное ощущение от поездки, да и в настройках надо спокойно и не спеша разобраться со знающими людьми
обнадеживает! Меня тест 1200S обескуражил, т.к. KTM давал чувство упругости подвески и это очень кайфовое ощущение, я ожидал этого же от Мульта и очень очень разозлился, когда не почувствовал.
мне как раз хочется упругой и жесткой, а на тесте я получил мыгкую и клюющую, а на жд переезде отдающую в руки, чего не было на SD GT, поэтому я сделал выводы, что настройки на Multistrada 1200S были выбраны неправильно. Длинные ходы я не ищу
Вот именно эта черта мне так понравилась в 1200 S, она как дорожный мотоцикл ощущается и до земли тянуться не надо, а я ж вообще ехал смотреть Super Duke GT, а оно вот так получилось ))))
это из-за нехватки личного времени, могу только в субботу раз в неделю, в эти дни дилеры работают до 12:00 или до 13:00, поэтому так. Хотел взять SAS на сутки и вдумчиво покатать, но тест Ducati так на меня подействовал, что уже ничего другог не хочется. Хотя сейчас я немного подостыл, планы на покупку сместились по времени и может быть возьму на длительный тест и SAS и 1260
если я не почувствовал работу semi-active подвески, то это значит, что ее или нет или я ее не настроил под тот режим, в котором ехал и то и другое это не претензия, это неоправданные ожидания, собственно да, я ждал такой же упругой и четкой работы как у КТМ SAS или SD GT и если Ducati так не может, в чем я сомневаюсь, то это просто не мой мотоцикл, не смотря на бошкосносительный мотор.
мне по большому счету 4 перевала в Тироле не настолько важны, чтоб рассматривать другой мотоцикл, но если такие инициативы продолжат продвигать, то скоро во всем ЕС станет неуютно для многих производителей
Рост 1,8 м. По моим впечатлениям на SAS я сижу как на Тенере, высоко, руль ко мне ближе, до земли дотягиваюсь так же, полностью только одной ногой и сгиб ноги практически прямой, а на мульте я сижу ниже с небольшим наклоном вперёд, руль тож ниже, сгиб в коленях больше, могу ошибаться, но руль показался уже. Я искал «трейсер 1000», вот мульт это практически трейсер по посадке, только ещё и кроссовер и колеса дорожного размера. Я ещё хочу на 1200 enduro проехать, но мне думается, что ощущения будут как на SAS, что логично
Блин ДА!