Может все таки надо немного в арифметику? Если мот нужно дотолкать 10 км до заправки, то расход все равно не достигнет отметки 8л на 100, а будет 6,6 ;)
Судя по тому, как часто в тексте встречается слово «прямоток», пост этот не про шлемы, а совсем про другое, возможно аффтар латентный прямотоколюбитель? Есть скрытые желания? Может надежда, что в коменты напишут — поставь Укроп и будет лучше? М?
Ну и допустим мот проедет не 100 км, а 97 или 94, да хоть 90, какой смысл в этом подходе и толкании мотоцикла? Расход оказался не ровно 6 л на 100 км, а 6,3 и что это принципиально меняет?
Зависит от того как ехать, если нет постоянных разгонов и торможение, расход падает сильно, а если горки и постоянно 130 — 170, то и расход высокий, а если это все ещё с азартом поворачивать)))
Я разгоняюсь обычно до 160 — 165 по приборке, это около 150 кмч по GPS, включаю круиз и уныло пилю 250 — 300 км, после чего заливаю 16 — 19 л того бензина какой есть, рад, что все стало понятно))))
разница между GPS и спидометром 8 — 10 кмч на этом мотоцикле, считай по наименьшему показателю — 150 кмч расход 6л на 100 км, 300 км и на заправке максимум что влезет это 18,5 л бензина, замерял не единожды
Да я никого верить не заставляю, расход по пробегу на круиз контроле замеряется в процессе езды, дополнительно на заправке, до полного после 300км пробега — 18 — 19 литров, когда как, ездил не раз и не пять, скорость 150 и выше
Пилить по прямой Супер Тенере умеет, расход на 150 — 160 кмч около 6л на сотню и бак на 23 литра, это расход в полной загрузке, на 180 — 190 кмч расход 7л.
Управляемость, тут надо сравнивать, ХТ1200 валкий мотик, но на серпантинах до подножек закладывается, якоря на подножках у меня стёрлись быстро
Так разговор начался от момента, где производителю выгодно, чтоб мотор раньше умер и новый купили. На мой взгляд для современных больших мотоциклов 100К вообще не проблема, а это для большинства потребителей более 10 лет владения и что-то мне подсказывает, что мот раньше поменять придётся :)
Ну статистику лучше всего смотреть в Европе и США, где и продажи выше, а пробеги подлиньше, да и гарантии разные могут быть, на Yamaha можно и 6 и, кажется, 8 лет получить, за отдельную доплату, что-то около 300 евро в год. Отсюда вопрос за сколько можно двигло укатать с регулярной заменой масла раз в 15К?
Заводская гарантия 4+ лет, за это время можно проехать 50К км вообще без особых усилий, скорее получится более 60К и соответственно если за это время мотор кончится, то у тебя будет новый мотоцикл, только заплатит за это сам производитель
есть примеры поломок 5 Африканских DCT подряд или данные для экстраполяции? Может кто 5 раз сменил КТМ из-за постоянных поломок, а сосед катается на одном и том же Vstrom 1050?
Если расход будет 8 л на сотню, то 300 км без остановки на заправку проехать не получится никак
разница между GPS и спидометром 8 — 10 кмч на этом мотоцикле, считай по наименьшему показателю — 150 кмч расход 6л на 100 км, 300 км и на заправке максимум что влезет это 18,5 л бензина, замерял не единожды
Управляемость, тут надо сравнивать, ХТ1200 валкий мотик, но на серпантинах до подножек закладывается, якоря на подножках у меня стёрлись быстро
Расход в 8л на скорости 120 — 130 это много даж для 1260