эммм, сарказм, юмор, шутка…
любой цифровой носитель подойдет, хоть флэшка, хоть Blueray, да хоть планшет или ноутбук подари со всем необходимым в текстовом, видео, презентационном формате, сам сделай, добавь личные комментарии, тут дело фантазии
да я не категоричен, я говорю как есть, печатные носители информации — хоть учебная литература, хоть пособия, хоть художественная — это все стремительно теряет позиции, уступая место современным интерактивным или электронным средствам, это как бы факт, что бессмысленно, так это желание ныть и говорить о том как все не просто стало — но и тут интернет вам в помощь — не поверите, но книгу, журнал и другое можно там заказать.
и еще раз, если тебя пугают тазоводы без поворотников, да так, что ты на встречку выезжаешь или в соседний ряд? скажи мне зачем, зачем ты вообще выезжаешь в город и зачем тебе мотоцикл
я еще раз, последний, на пальцах, специально для тебя, объясню — ты учишься водить мотоцикл, учишься его водить в городе, как минимум, так и учись в городе, с инструктором это имеет ряд преимуществ — на тебе одета жилетка — обязательно и обозначение ученик, сзади тебя едет авто в наклейках — автошкола, как минимум инструктор смотрит по сторонам и предупредит о возможной опасности, город он знает хорошо и знает где есть проблемные участки, еще машина больше и он тебя прикрывает от, как минимум, тех дятлов, которые могут тебя догнать и въехать в твою молодую и неопытную задницу. И вообще это с любой стороны лучше, чем если ты окажешься в городе один на один с самим собой, правами, полученными на площадке и полным охреневанием от происходящего, в третий раз копирую и даю процесс обучения в Германии, читай и скажи, что это в РФ не нужно и не подходит и плохо и дорого. А еще меня на автобан заставляли ехать и разгонятся до 160 кмч и обгонять, а за все время обучения в меня трижды пытались перестраиваться дольнобойщики, когда учился водить авто и мото. Собственно логика — зачем обучать вождению на авто в городе? что сделает инструктор, если ты от страха вывернешь руль на трассе под Камаз? да и вообще если человек ссыт ехать на мотоцикле и рулит куда зря не надо ему права давать, ничего хорошего из этого не выйдет, в инициативе об этом то же сказано.
да читай ты внимательнее уже — экзамен и ОБУЧЕНИЕ — теория, площадка и город, тебя учат там и принимают там, то что ты делал сам — будешь делать под присмотром инструктора и машиной сопровождения, в которой он и будет сидеть
с той культурой которая в РФ тебе придется ездить, каждый раз, нету другой и учится нужно в ней и не надо мне рассказывать про культуру, в больших городах всегда не просто водить, хоть в РФ, хоть в Германии. Толку от твоих катаний по тихим улочкам? У тебя есть права, нет опыта, есть мотоцикл и тихая улочка и на ней ты учишься водить по городу — ржупатсталом!
а кто сказал сразу в город? что за логика у тебя — в город с инструктором нельзя — ученик убьется, а вот пусть по площадке покатается, получит права и поедет в город сам и все с ним будет в порядке, у него же есть права!
я учился и сдавал на спокойной шестисотке, в городе оказался после трех занятий, некоторые выезжают на втором, под камаз никто не попал.
да не важно, что ты считаешь правильным или не правильным, я говорю о сути обучения и его реализации в другой стране, которое сам прошел, как и сотни других людей. твои слова — «я говорил про решение сдавать в городе, основная идея которой — город сдает уже более менее опытный райдер, а не тот кто только по площадке ездил в школе.» Где этот райдер получит опыт? где? Научился управлять мотоциклом до степени не падаю на остановках, трогаться и переключать передачи умеешь — все, поехал в город, параллельно отрабатываешь элементы на площадке, какие проблемы? Как ты собираешься обучать человека ездить по ДОП не выпуская его на ДОП? это как теоретическое обучение сексу и плаванию, так?
интернет — обучающие видео, обучающие материалы текстом и картинками. Книги уже давно в цифровом виде, суть претензии — «нет книг» теряет смысл полностью, упущен не культурный пласт, а произошла смена формаций, теперь рыночная экономика — нет смысла иметь в магазине книгу у которой минимальный спрос, да и интересующиеся давно уже все нашли, скачали, купили.
ну цепь почистить и смазать, какие-то небольшие работы, вроде замены тросика сцепления или рычага можно провести, а вот разобрать пол мотоцикла, слить масло и раскрутить двигатель — это нет, только если есть разрешение, да грубо — ты не имеешь права мыть ТС нигде, кроме специально отведенных для этих целей мест.
любой цифровой носитель подойдет, хоть флэшка, хоть Blueray, да хоть планшет или ноутбук подари со всем необходимым в текстовом, видео, презентационном формате, сам сделай, добавь личные комментарии, тут дело фантазии
я учился и сдавал на спокойной шестисотке, в городе оказался после трех занятий, некоторые выезжают на втором, под камаз никто не попал.