Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 сентября 2015 в 19:21
да я только рад за тебя и твою спутницу ))))))))))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 сентября 2015 в 18:59
да мало кому по карману такая заморочка.

Тут просто сам подход, ты ж не первый и не последний — спорт байк и желание в дальняк вдвоем и с объемным багажом — это вин! ;)
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 сентября 2015 в 18:39
а если говорить о турах и о багаже, тем более на двоих, да еще и с переживанием, что девочка всю свою косметичку не сможет взять, да еще и внешний вид мотоцикла… то кажется у ТС вообще не тот мотоцикл, вот как ни крути не тот.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 сентября 2015 в 18:35
Кофры:

+ Гидроизоляция. Как ни крути, пластик не возьмёт ни один дождь;

ох, если читать внимательно, что пишет производитель, то далеко не все кофры герметичны

+ Защита от вандализма. Закрывается на замок. Можно оставить мот где угодно, не переживая за багаж;

ну где угодно я б не оставлял бы мотоцикл даже с кофрами, даже в Европе

+ Внешний вид;

есть очень клевые сумки, но не для спортов и спорт-туров это точно.

+ Пассивная безопасность. Часто кофры снабжаются отражателями или стоп сигналами.

да и сумки делают и с отражающими элементами, стопов и поворотников нет, это да, но и не на каждом кофре их встретишь.

— Жесткое ограничение объёма;

с дуру можно все сломать, переполненные сумки имеют свойство рваться.

— Лишний вес. Если это железные кофры, то этот пункт особенно заметен;

в точку!

— Подверженность вибрациям. От тряски часто ломаются петли, замки и даже сами крепления;

Touratech плачут, прочие «Givi» улыбаются.

— Стоимость;

хорошие сумки, например Kriega не дешевые ни разу, да и рамки предпочтительны

— Стандартные крепления не рассчитаны на максимальную загрузку;

максимальная загрузка указывается и на сумках и на кофрах и ее лучше особо не превышать

— Нет возможности демонтировать при отсутствии загрузки;

и SWmotech и H&B предлагают не только легкосъемные кофры, но и крепления под оные.

— Нельзя впихнуть невпихуемое :)

это к ограничению объемов
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 сентября 2015 в 17:25
хм, а можно я скажу, что мне широкий руль — тупо удобнее и комфортнее, что на классике СВ 1100, что на Yamaha MT 09 Tracer, вот удобнее и все, посадка ровнее становится, не сутулишься…
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 сентября 2015 в 15:09
ну я вот как-то не представляю, что человек проснулся утром и решил — еду кругосветку, выезжаю после обеда, глянул в карман — О! 40 000 евро есть, все получится!

Готовятся и не год, планируют, копят и идут на жертвы.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 сентября 2015 в 14:52
у каждого свои представления о путешествии на мото и я например не представляю как без денег можно проехать даже 3000 км, даже в той стране в которой живешь, а способов зарабатывания денег, кроме как трудовой деятельностью я не знаю…
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 сентября 2015 в 14:42
не обязательно быть дауншифтером и путешествовать на мотоцикле.
Как написал один опытный мото-путешественник, готовясь к поездке через ЮВА в Австралию:… ткни на карте мира в любую точку и там окажется мото-турист… я бы добавил — там же окажется еще и велотурист
А что бы понять почему мото, тут ты прав, это не объяснить, тут только пробовать и решать оно тебе надо или нет.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 сентября 2015 в 14:24
прохваты по Германщине

ты как бы сам ответил, но далеко не неспешные и не недалекие.

Мот для Европы, для катания по Альпам, Италии, Югу Франции и подобное, престижная марка, высокая цена.
Думаю человек, который едет на таком мотоцикле из Бельгии или Нидерландов в Тироль не задумывается от том где он будет ночевать или придется ли ему крутить гайки и выяснять в чем проблема, если она возникнет, т.к. мот на гарантии, немецкий и все что нужно — плати и катай.

Мот очень приятный, даже для БМВ. Владельца только поздравить и интересных дорог пожелать.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 сентября 2015 в 14:14
когда перечисляют достоинства Голды обычно упоминают — мега-комфортное «кресло водителя и пассажира», прекраснейшую ветрозащиту, «автомобильный мотор», объемный «багажник», музыку и т.д., что в принципе позволяет сравнивать этот мотоцикл с автомобилем )))))

ощущения это понятие субъективное, ты же не знаешь, что чувствует другой человек, да и понятие комфорта такое же субъективное, а ресурс этот как я понял — для всех, вроде не мотоциклистов отсюда не выгоняют и знаков, что "...only" нигде не стоит. ;)

Да, еще, не будь таким серьезным, как бы юмору и усмешке всегда есть место ;)
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 сентября 2015 в 13:19
предположу, что старый, ибо хрен такой где еще купишь, его не производят и не будут производить.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 сентября 2015 в 13:17
я в этом случае всегда говорю — тогда уж VW Golf лучше, т.к. дешевле, ветрозащита лучше, багажник больше, как и пассажирских мест и прочее ;)
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 сентября 2015 в 13:15
тут даже не столько разница в течениях ислама, а в том, что мусульманская культура наложилась на автохтонную персидскую с их огнепоклонниками, учеными-философами и прочим, думаю сложно найти способа сильнее оскорбить перса, чем назвать его арабом… Это как римлянина назвать варваром, утрировано, но смысл понятен )))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 сентября 2015 в 14:46
предполагаю, что он, только с другой головой и поршнями.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 сентября 2015 в 10:19
я думал чуть более, чем всегда ;)
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 сентября 2015 в 10:17
Иран не арабская страна, а персидская, это не арабы, не арабский язык и не арабская культура.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 сентября 2015 в 18:40
aaaa, я не так понял
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 сентября 2015 в 18:30
это шуточный совет ;)
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 сентября 2015 в 18:29
тут несколько вариантов — поменять мотоцикл, продавить тему путешествия с реальным минимумом, ехать одному
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 сентября 2015 в 18:28
я конечно дико извиняюсь, а Вы там были?
Тут на байкпосте есть отчет от гусевода, который катал по Ирану с супругой — полюбопытствуйте.
Два месяца назад беседовал с женщиной, молодой, которая каталась по Ирану 2 месяца с мужем, на автобусах и поездах, в полном восторге, даже юбку там носила и лицо не прятала.
Не нужно так народ кошмарить, да есть свои причуды в виде платков закрывающих волосы, но все не так печально.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна