а если говорить о турах и о багаже, тем более на двоих, да еще и с переживанием, что девочка всю свою косметичку не сможет взять, да еще и внешний вид мотоцикла… то кажется у ТС вообще не тот мотоцикл, вот как ни крути не тот.
хм, а можно я скажу, что мне широкий руль — тупо удобнее и комфортнее, что на классике СВ 1100, что на Yamaha MT 09 Tracer, вот удобнее и все, посадка ровнее становится, не сутулишься…
ну я вот как-то не представляю, что человек проснулся утром и решил — еду кругосветку, выезжаю после обеда, глянул в карман — О! 40 000 евро есть, все получится!
Готовятся и не год, планируют, копят и идут на жертвы.
у каждого свои представления о путешествии на мото и я например не представляю как без денег можно проехать даже 3000 км, даже в той стране в которой живешь, а способов зарабатывания денег, кроме как трудовой деятельностью я не знаю…
не обязательно быть дауншифтером и путешествовать на мотоцикле.
Как написал один опытный мото-путешественник, готовясь к поездке через ЮВА в Австралию:… ткни на карте мира в любую точку и там окажется мото-турист… я бы добавил — там же окажется еще и велотурист
А что бы понять почему мото, тут ты прав, это не объяснить, тут только пробовать и решать оно тебе надо или нет.
ты как бы сам ответил, но далеко не неспешные и не недалекие.
Мот для Европы, для катания по Альпам, Италии, Югу Франции и подобное, престижная марка, высокая цена.
Думаю человек, который едет на таком мотоцикле из Бельгии или Нидерландов в Тироль не задумывается от том где он будет ночевать или придется ли ему крутить гайки и выяснять в чем проблема, если она возникнет, т.к. мот на гарантии, немецкий и все что нужно — плати и катай.
Мот очень приятный, даже для БМВ. Владельца только поздравить и интересных дорог пожелать.
когда перечисляют достоинства Голды обычно упоминают — мега-комфортное «кресло водителя и пассажира», прекраснейшую ветрозащиту, «автомобильный мотор», объемный «багажник», музыку и т.д., что в принципе позволяет сравнивать этот мотоцикл с автомобилем )))))
ощущения это понятие субъективное, ты же не знаешь, что чувствует другой человек, да и понятие комфорта такое же субъективное, а ресурс этот как я понял — для всех, вроде не мотоциклистов отсюда не выгоняют и знаков, что "...only" нигде не стоит. ;)
Да, еще, не будь таким серьезным, как бы юмору и усмешке всегда есть место ;)
тут даже не столько разница в течениях ислама, а в том, что мусульманская культура наложилась на автохтонную персидскую с их огнепоклонниками, учеными-философами и прочим, думаю сложно найти способа сильнее оскорбить перса, чем назвать его арабом… Это как римлянина назвать варваром, утрировано, но смысл понятен )))))
я конечно дико извиняюсь, а Вы там были?
Тут на байкпосте есть отчет от гусевода, который катал по Ирану с супругой — полюбопытствуйте.
Два месяца назад беседовал с женщиной, молодой, которая каталась по Ирану 2 месяца с мужем, на автобусах и поездах, в полном восторге, даже юбку там носила и лицо не прятала.
Не нужно так народ кошмарить, да есть свои причуды в виде платков закрывающих волосы, но все не так печально.
Тут просто сам подход, ты ж не первый и не последний — спорт байк и желание в дальняк вдвоем и с объемным багажом — это вин! ;)
ох, если читать внимательно, что пишет производитель, то далеко не все кофры герметичны
ну где угодно я б не оставлял бы мотоцикл даже с кофрами, даже в Европе
есть очень клевые сумки, но не для спортов и спорт-туров это точно.
да и сумки делают и с отражающими элементами, стопов и поворотников нет, это да, но и не на каждом кофре их встретишь.
с дуру можно все сломать, переполненные сумки имеют свойство рваться.
в точку!
Touratech плачут, прочие «Givi» улыбаются.
хорошие сумки, например Kriega не дешевые ни разу, да и рамки предпочтительны
максимальная загрузка указывается и на сумках и на кофрах и ее лучше особо не превышать
и SWmotech и H&B предлагают не только легкосъемные кофры, но и крепления под оные.
это к ограничению объемов
Готовятся и не год, планируют, копят и идут на жертвы.
Как написал один опытный мото-путешественник, готовясь к поездке через ЮВА в Австралию:… ткни на карте мира в любую точку и там окажется мото-турист… я бы добавил — там же окажется еще и велотурист
А что бы понять почему мото, тут ты прав, это не объяснить, тут только пробовать и решать оно тебе надо или нет.
ты как бы сам ответил, но далеко не неспешные и не недалекие.
Мот для Европы, для катания по Альпам, Италии, Югу Франции и подобное, престижная марка, высокая цена.
Думаю человек, который едет на таком мотоцикле из Бельгии или Нидерландов в Тироль не задумывается от том где он будет ночевать или придется ли ему крутить гайки и выяснять в чем проблема, если она возникнет, т.к. мот на гарантии, немецкий и все что нужно — плати и катай.
Мот очень приятный, даже для БМВ. Владельца только поздравить и интересных дорог пожелать.
ощущения это понятие субъективное, ты же не знаешь, что чувствует другой человек, да и понятие комфорта такое же субъективное, а ресурс этот как я понял — для всех, вроде не мотоциклистов отсюда не выгоняют и знаков, что "...only" нигде не стоит. ;)
Да, еще, не будь таким серьезным, как бы юмору и усмешке всегда есть место ;)
Тут на байкпосте есть отчет от гусевода, который катал по Ирану с супругой — полюбопытствуйте.
Два месяца назад беседовал с женщиной, молодой, которая каталась по Ирану 2 месяца с мужем, на автобусах и поездах, в полном восторге, даже юбку там носила и лицо не прятала.
Не нужно так народ кошмарить, да есть свои причуды в виде платков закрывающих волосы, но все не так печально.