именно это я и буду утверждать, после войны первое время вообще выпускали одностволки, потом в 1951 была одна попытка сделать оппозит по «старому рецепту», провальная идея, пару тысяч экземпляров выпустили кажется, сейчас бешеный раритет, если не ошибаюсь, после этого плюнули и с чистого листа сделали новый мотор, от старого, эмммм, компоновка оппозитная и кардан, как бы его наличие, конструировался другими людьми, без технической оглядки на прошлое, только вперед, только в будущее. А на основе передовой немецкой мысли военного времени — пожалуйста — «Урал»
ты вообще понимаешь, что овощность это понятие сугубо индивидуальное и есть достаточное количество людей, которые скажут на 600 фазера и хорнета, да и монстра то же — овощ? Это как бы твои представление о динамике и не твои, т.е. субъективно, т.е. не имеет смысла дальше рассуждать, ты купишь такой мот, я другой, каждый останется со своим овощем.
ну взгляни. NC в Германии и в мотошколах на А2 и вполне себе взрослые дяди и тети их катают, новички бывают и на спорт садятся, собственно в чем вопрос? Для кого этот мотоцикл? да для огромного количества мотоциклистов, продажи это подтверждают
следи за мыслью (утрированно) — были выступления и победы на Дакаре на больших мотоциклах — мнение диванных экспертов — «идеальный тур-эндуро», сейчас выступают и побеждают на 450 кубах, «диванные эксперты» — «1190 идеальный тур-эндуро» — логика?
у меня дилемма по вопросу к какому классу отнести обозначенный мот? Есть вариант — производитель этого мотоцикла говорит — спорт. Неизвестный тип из России — говорит не спорт. Ты разбираешься в мотоциклах БМВ больше, чем БМВ — я тебя сердечно поздравляю и даю такую же рекомендацию, как и твоему коллеге, который считает, что Хонда не знает как продавать мотоциклы, пиши баварцам! Объясни им их ошибки, они ж не знают ничего!!!
ни разу не больший, в рейтинге 30 продаваемых мотоциклов в Европе его нету.
NC и не конкурент, о чем и говорит производитель, для перечисленных мотоциклов есть Hornet как бы.
Гусь реально хороший мотоцикл, если не сказать большего — отличный!
Но он не имеет никакого отношения к военным мотоциклам ВМВ, так же как Харлей, пока не думал о маркетинге собственно, чуть не помер… чуть не став мертвой легендой, вместо живой иконы трушного байкера.
Чет мне кажется, что ты выдаешь свое личное представление за объективную оценку. Ну нравится тебе BMW — ну и на здоровье, купи наслаждайся, че хаять то другого производителя основываясь на личном представлении о том, что правильно, а что нет?
Если ты не в курсе — клерки покупают BMW, Ducati, Harley, Triumph ибо престижно, а Хонда и Ямаха — ширпотреб.
слушай, тогда чем ты объяснишь аномально высокий спрос на 1200 GS? он нереально высокий, этих мотоциклов в Европе в 2014 продали больше, чем долбаных скутеров, выставки у БМВ всегда шикарнейшие, получить мот на тестдрайв — легко, все есть в наличии, промоушн у баварцев классный, круче только у КТМ и Харлея. Но из Гуся лепят икону, лепят успешно, насколько это соответствует действительности — вопрос отдельный, но за продажи премии получают маркетологи, а не техники ;)
NC и не конкурент, о чем и говорит производитель, для перечисленных мотоциклов есть Hornet как бы.
имеет такое же отношение к мотоциклам Нацистской Германии как и Каен к Фердинанду Порше — значок и название, все.
Но он не имеет никакого отношения к военным мотоциклам ВМВ, так же как Харлей, пока не думал о маркетинге собственно, чуть не помер… чуть не став мертвой легендой, вместо живой иконы трушного байкера.
я говорю, что производитель делит линейку сам, К 1300 S стоит в группе спорт, а не тур
Если ты не в курсе — клерки покупают BMW, Ducati, Harley, Triumph ибо престижно, а Хонда и Ямаха — ширпотреб.