Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2015 в 22:05
видео просто никакое ))))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2015 в 20:41
именно это я и буду утверждать, после войны первое время вообще выпускали одностволки, потом в 1951 была одна попытка сделать оппозит по «старому рецепту», провальная идея, пару тысяч экземпляров выпустили кажется, сейчас бешеный раритет, если не ошибаюсь, после этого плюнули и с чистого листа сделали новый мотор, от старого, эмммм, компоновка оппозитная и кардан, как бы его наличие, конструировался другими людьми, без технической оглядки на прошлое, только вперед, только в будущее. А на основе передовой немецкой мысли военного времени — пожалуйста — «Урал»
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2015 в 20:34
ты вообще понимаешь, что овощность это понятие сугубо индивидуальное и есть достаточное количество людей, которые скажут на 600 фазера и хорнета, да и монстра то же — овощ? Это как бы твои представление о динамике и не твои, т.е. субъективно, т.е. не имеет смысла дальше рассуждать, ты купишь такой мот, я другой, каждый останется со своим овощем.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2015 в 20:28
был еще CBF 600, благополучно канул в лету, т.к. новички вполне себе на Хорнете катают, парадокс, не иначе
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2015 в 20:27
ну у человека взгляд на вещи специфический, он все лучше знает, это очевидно же )))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2015 в 20:26
так к какому выводу приходим? Тебя слушать, ты все знаешь или как?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2015 в 20:24
ну взгляни. NC в Германии и в мотошколах на А2 и вполне себе взрослые дяди и тети их катают, новички бывают и на спорт садятся, собственно в чем вопрос? Для кого этот мотоцикл? да для огромного количества мотоциклистов, продажи это подтверждают
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2015 в 19:59
следи за мыслью (утрированно) — были выступления и победы на Дакаре на больших мотоциклах — мнение диванных экспертов — «идеальный тур-эндуро», сейчас выступают и побеждают на 450 кубах, «диванные эксперты» — «1190 идеальный тур-эндуро» — логика?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2015 в 19:56
у меня дилемма по вопросу к какому классу отнести обозначенный мот? Есть вариант — производитель этого мотоцикла говорит — спорт. Неизвестный тип из России — говорит не спорт. Ты разбираешься в мотоциклах БМВ больше, чем БМВ — я тебя сердечно поздравляю и даю такую же рекомендацию, как и твоему коллеге, который считает, что Хонда не знает как продавать мотоциклы, пиши баварцам! Объясни им их ошибки, они ж не знают ничего!!!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2015 в 19:48
слушай, ты предлагаешь еще поспорить о социуме? Давай разберемся еще кто клерк и кто нет, кого ты подразумеваешь клерком в РФ и кто он в ЕС…
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2015 в 19:46
ни разу не больший, в рейтинге 30 продаваемых мотоциклов в Европе его нету.
NC и не конкурент, о чем и говорит производитель, для перечисленных мотоциклов есть Hornet как бы.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2015 в 18:52
ой! ну не надо настолько быть жертвой маркетологов то! ))))))))))

имеет такое же отношение к мотоциклам Нацистской Германии как и Каен к Фердинанду Порше — значок и название, все.
-2
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2015 в 18:47
это не я всех пытаюсь уверить, а производитель этого мотоцикла
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2015 в 18:46
Гусь реально хороший мотоцикл, если не сказать большего — отличный!
Но он не имеет никакого отношения к военным мотоциклам ВМВ, так же как Харлей, пока не думал о маркетинге собственно, чуть не помер… чуть не став мертвой легендой, вместо живой иконы трушного байкера.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2015 в 18:42
ты не слышал, что баварцы и на трек пытались свой оппозит вопхнуть на кардане, не?

я говорю, что производитель делит линейку сам, К 1300 S стоит в группе спорт, а не тур
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2015 в 18:40
Чет мне кажется, что ты выдаешь свое личное представление за объективную оценку. Ну нравится тебе BMW — ну и на здоровье, купи наслаждайся, че хаять то другого производителя основываясь на личном представлении о том, что правильно, а что нет?

Если ты не в курсе — клерки покупают BMW, Ducati, Harley, Triumph ибо престижно, а Хонда и Ямаха — ширпотреб.
-2
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2015 в 18:32
давай ее сюда, покажи мне, где таблица, что R 1200 RT в разы больше продали, чем VFR 1200
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2015 в 18:31
слушай, тогда чем ты объяснишь аномально высокий спрос на 1200 GS? он нереально высокий, этих мотоциклов в Европе в 2014 продали больше, чем долбаных скутеров, выставки у БМВ всегда шикарнейшие, получить мот на тестдрайв — легко, все есть в наличии, промоушн у баварцев классный, круче только у КТМ и Харлея. Но из Гуся лепят икону, лепят успешно, насколько это соответствует действительности — вопрос отдельный, но за продажи премии получают маркетологи, а не техники ;)
-2
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2015 в 18:24
эммм, давай иначе, ты приедешь в Бремен или Гамбург, поездишь и посчитаешь, норм будет?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2015 в 18:23
так это и не спорт-тур, у него нет и турингового пакета за доплату, это спорт.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна