ну сделали бы как у амеров и немцев, раздел Adventure. Boт У Ямахи, например, в немецком и американском варианте так и сделано, а в РФ стоит «Вседорожный», что мешает Honda так же поступить?
а куда ты на чекушке залезть собрался, если едешь дуэтом и багажом по полной? Да еще надо проехать 500 — 600 км трассы, прежде чем начнется что-то более-менее интересное
у меня такой гусевод напротив работает, говорит купил 1200 GSA, что бы в Грузию поехать, ога, мечта у человека из Германии, через Балканы и Турцию в Грузию, вот купил, полный набор кофров Touratech, защита картера, дуги и прочее, вот уже третий год едет, все выехать не может, но как шикарно из пригорода на работу, экипа Rukka и туринговое седло. Я его называю гусевод христоматийный.
погуглил и? Есть несколько статей от американцев, сравнение с 700 GS, Versys, Vstrom, на асфальте все под соусом Urban Adventures, Allround и т.д. журналисты отмечают высокий комфорт, эргономику и экономичность, но не делает вилли и не отжигает, маленькая мощность.
А вот немцы решили сравнивать NC и 650 GS, т.к. оба на А2 и сравнение так же никакое.
Насчет спорить, у тебя есть что-то конкретное к аргументам, которые я привел или что, мне нельзя дискутировать?
так я и говорил же, что не турында он, не турында совсем. Мой опыт с этим мотиком ограничен 2мя часами по асфальту, понравился он мне очень, даже как-то думал о нем в качестве первого, но цена не понравилась, а так слежу за этой моделью с момента ее анонса, клевый мот. Для начинающего, имхо, один из самых-самых вариантов.
не, NC это ж такой мотоцикл, его ж тюнят! А потом на Дакаре выступают, я это дело экстрасенсорно чувствую, впихивают вилку от WP, как на КТМ Adventure, меняют бошку, цилиндры и клапана, но только вместе с распредвалами этож твинкам, там иначе низзя, ну и коленвал то же, задняя подвеска öhlins, рама то же меняется, другая электроника и конечно колесо переднее на 21" дюйм, иначе ж не эндура и вперед.
Это к тому, что минутка юмора.
А вообще — забей в youtube — NC offroad, погляди как и где люди катают, примеров море, то видео, что я прикрепил это одно из десятков подобных.
а кого интересует мнение мотожурналистов из РФ? О_о
Повторю, мот делали для Европы, продавался весьма не плохо, часто встречается в мотошколах. Как его позиционировать решили в РФ, это отдельный вопрос, почему на сайте такого производителя как Хонда нет раздела тур-эндуро — не понятно совсем.
у американцев и у немцев относится к такому «классу» как Adventure, а вот в РФ поместили в гордый раздел эндуро, даже не турэндуро, а тупо — эндуро, как и бегемотов, молодчики! ну и как их назвать после этого, а? Да тупенький умник и есть. Даже КТМ отказалась от раздела под названием Адвенчур для 1150, 1190 и 1290 переименовав в Travel, а вот NC это эндура, стопудова, чистая!
Есть подобные дороги на которых тип на FJR 1300 едет
А вот немцы решили сравнивать NC и 650 GS, т.к. оба на А2 и сравнение так же никакое.
Насчет спорить, у тебя есть что-то конкретное к аргументам, которые я привел или что, мне нельзя дискутировать?
Это к тому, что минутка юмора.
А вообще — забей в youtube — NC offroad, погляди как и где люди катают, примеров море, то видео, что я прикрепил это одно из десятков подобных.
Повторю, мот делали для Европы, продавался весьма не плохо, часто встречается в мотошколах. Как его позиционировать решили в РФ, это отдельный вопрос, почему на сайте такого производителя как Хонда нет раздела тур-эндуро — не понятно совсем.