тут вопрос стоит не о нагибании, а о том, что вот «молотковые» японцы не умеют, а технически продвинутые европейцы, на острие технологий делают.
Хотя и про нагибание то же интересно, расскажи
ты как-то странно оцениваешь мотоцикл, вот крайне странно: масса, количество лошадей и как оно на дороге, это турэндуро или где? Если с дорогой разобрались, то как оно вне этой дороги?
На треке на турынде? Мсье знает толк в извращениях…
Дизайн оставь себе на память, мотоцикл без АБС — редкая штука теперь, вот как раз для любителей и есть такой вариант.
Какие еще тебе опции нужны — все есть — трэкшен и коробка автомат, бортовой комп, что еще надо, подвеску кнопочками настроить? )))))))))))
В ЕС по ценам Африка стоит на ровне с 800 Гусем и существенно дешевле большого Гуся
представь, есть KTM Duke 690 R, классный мотоцикл и есть МТ-10, они по электронной начинке будут практически одинаковыми, только МТ-10 существенно мощнее, а разница в цене — 500 Евро, вот как?
вот, а я с таким сравнением никак не могу согласится, т.к. Дюк это один из самых дорогих мотоциклов, т.е. если я собираюсь купить его, то что должно произойти, что бы я посмотрел на МТ-07?
т.е. какой смысл разбираться, если абсолютно понятно, что МТ-07 это далеко не уровень Duke 690 R, а мне сразу вывод — «японцы не технологичные, отсталые и т.д.» а если меня будет интересовать этот сегмент мото-рынка, то я спокойно дойду до дилера Ямаха и приобрету МТ-09, а на сдачу поставлю все, что душа пожелает. Как бы вот
это просто источник непонимания, т.е. предлагают сравнить мотоциклы, которые я в здравом уме никогда бы не сравнил, т.к. в РФ они реально в одной категории
если не будут выеживаться и поставят ценник европейский, то предложения от Ямахи будут самыми сладкими, вот честно — как-то даже обидно, что японец стоит в одном ценовом ряду с европейцем, не правильно это и глупо, ну кому будет нужен МТ-10 если есть Super Duke 1290 за такие же деньги? O_o
да я не спорю, что 1290 круче как ни крути, но вот в Германии Duke 690 R стоит 10500 Euro, а МТ-09 — 8500 Euro. На МТ-10 цен пока нету. Поэтому и спросил сколько стоит КТМ
Хотя и про нагибание то же интересно, расскажи
На треке на турынде? Мсье знает толк в извращениях…
Дизайн оставь себе на память, мотоцикл без АБС — редкая штука теперь, вот как раз для любителей и есть такой вариант.
Какие еще тебе опции нужны — все есть — трэкшен и коробка автомат, бортовой комп, что еще надо, подвеску кнопочками настроить? )))))))))))
В ЕС по ценам Африка стоит на ровне с 800 Гусем и существенно дешевле большого Гуся
посмотри еще подвеску этого мотоцикла
Я не знаю кто ее будет брать, но брать будут.
Тигр ХС посмотри все характеристики мотора, не только лс.
а БМВ не в РФ собирается?