цены замнем, ибо для меня МТ-09 дешевле, кроме того у него имеется «система курсовой устойчивости» он же трэкшн-контроль, а еще и электронный контроль дроссельной заслонки,
подогрев ручек, всякие ветровички, подножки, спинки и седла — все есть — платишь и забираешь мотоцикл без сторонних и прочих потерь времени. При этом мотоцикл легче и мощнее, мотор не вибрирует вообще, ласковый как кошка.
Антропометрические данные роли не играют, это совсем к технике никаким боком
На какой скорости у него воблинг? Я вроде его собрата — Т не щадил, как бы ничего подозрительного.
ты спросил в чем отличия от КТМ 1050, тебе ответил, a ты про 800 GS…
странный ты.
По совокупности качеств Новая Африка не конкурент большому Гусю никак, она ближе к 800 GS, но с более мощным и эластичным мотором, на еще более длинноходных подвесках.
вилка Ø 43 mm, ходы: 230 mm / 215 mm, клиренс 230 mm — BMW F800 GS
вилка Ø 45 mm, ходы: 230 mm / 220 mm, клиренс 250 mm — Africa Twin
а чего не МТ-03 сразу, это вот шикарное такое сравнение, вот есть МТ-07 или, например, Honda NC, написать что они конкуренты с F800 R и сделать вывод — «японцы не катят»
объективность такая объективность))))))))))))
еще раз, Африку будут продавать по всему миру, это как бы не надо пояснять, основные продажи ожидаются в США и ЕС, вот я тебе и говорю
ты же не думаешь, что Российский рынок мотоциклов определяющий для компании?
ну блин, ну зайди на сайт Хонды и посмотри данные по подвеске, зайти на сайт КТМ и сделай то же самое, удивись.
подвески, они как у 1190 R
ты странный, т.к. берешь тяжелые и средние мотоциклы и сравниваешь показатели массы и количество лошадей, все, больше критериев нет. Ну ладно бы на дорожники такое сравнение, но вот для турэндуро странно.
И че на треке будут делать Гуси? Зачем??? Ладно бы S1000XR, а что там делать на вседорожнике?
с 2016 г., в ЕС закон о том, что все мотоциклы должны оснащаться АБС, кнопку то ты нажмешь, но она не отключает дополнительный вес этой системы.
при чем тут прыгать то? Посмотри ход подвесок, посмотри клиренс.
Спицы, размерность колес, подвески, они как у 1190 R
Африка у нас будет
ты же не думаешь, что Российский рынок мотоциклов определяющий для компании?
По совокупности качеств Новая Африка не конкурент большому Гусю никак, она ближе к 800 GS, но с более мощным и эластичным мотором, на еще более длинноходных подвесках.
имхо, компания Хонда очень долго прицеливалась и попала в это место не просто так, схожих конкурентов с таким объемом двигателя нет совсем. По цене все хорошо, версия «без электроники» для любителей пожестче, подвески впечатляющие характеристиками, спицованные колеса и 21" впереди, прям все по канону
давай уже серьезно, то тебе Африка сырая и куда на ней ехать? То новый Гусь — пипец надежная машина. То комплектация нужна, то одного АБС хватит за глаза.
Странный ты какой-то
я говорю только о мокрой массе, т.к. сухого веса Африки у меня нет.
об опциях это не в плане цены, а в плане того, что масса Гуся в максимальной комплектации практически 260 кг готового к эксплуатации веса
а на Водяном Гусе раму поменяли с хитрыми сплетениями ферм?
подогрев ручек, всякие ветровички, подножки, спинки и седла — все есть — платишь и забираешь мотоцикл без сторонних и прочих потерь времени. При этом мотоцикл легче и мощнее, мотор не вибрирует вообще, ласковый как кошка.
Антропометрические данные роли не играют, это совсем к технике никаким боком
На какой скорости у него воблинг? Я вроде его собрата — Т не щадил, как бы ничего подозрительного.
странный ты.
вилка Ø 43 mm, ходы: 230 mm / 215 mm, клиренс 230 mm — BMW F800 GS
вилка Ø 45 mm, ходы: 230 mm / 220 mm, клиренс 250 mm — Africa Twin
БМВ мотор — 90 лс/86 Нм,
МТ-07 мотор — 75 лс/68 Нм (А2 категория)
объективность такая объективность))))))))))))
ну блин, ну зайди на сайт Хонды и посмотри данные по подвеске, зайти на сайт КТМ и сделай то же самое, удивись.
ты странный, т.к. берешь тяжелые и средние мотоциклы и сравниваешь показатели массы и количество лошадей, все, больше критериев нет. Ну ладно бы на дорожники такое сравнение, но вот для турэндуро странно.
с 2016 г., в ЕС закон о том, что все мотоциклы должны оснащаться АБС, кнопку то ты нажмешь, но она не отключает дополнительный вес этой системы.
при чем тут прыгать то? Посмотри ход подвесок, посмотри клиренс.
Спицы, размерность колес, подвески, они как у 1190 R
ты же не думаешь, что Российский рынок мотоциклов определяющий для компании?
По совокупности качеств Новая Африка не конкурент большому Гусю никак, она ближе к 800 GS, но с более мощным и эластичным мотором, на еще более длинноходных подвесках.
имхо, компания Хонда очень долго прицеливалась и попала в это место не просто так, схожих конкурентов с таким объемом двигателя нет совсем. По цене все хорошо, версия «без электроники» для любителей пожестче, подвески впечатляющие характеристиками, спицованные колеса и 21" впереди, прям все по канону
Странный ты какой-то
об опциях это не в плане цены, а в плане того, что масса Гуся в максимальной комплектации практически 260 кг готового к эксплуатации веса
а на Водяном Гусе раму поменяли с хитрыми сплетениями ферм?