Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 20:03
цены замнем, ибо для меня МТ-09 дешевле, кроме того у него имеется «система курсовой устойчивости» он же трэкшн-контроль, а еще и электронный контроль дроссельной заслонки,

подогрев ручек, всякие ветровички, подножки, спинки и седла — все есть — платишь и забираешь мотоцикл без сторонних и прочих потерь времени. При этом мотоцикл легче и мощнее, мотор не вибрирует вообще, ласковый как кошка.

Антропометрические данные роли не играют, это совсем к технике никаким боком

На какой скорости у него воблинг? Я вроде его собрата — Т не щадил, как бы ничего подозрительного.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 19:52
ты спросил в чем отличия от КТМ 1050, тебе ответил, a ты про 800 GS…
странный ты.
По совокупности качеств Новая Африка не конкурент большому Гусю никак, она ближе к 800 GS, но с более мощным и эластичным мотором, на еще более длинноходных подвесках.

вилка Ø 43 mm, ходы: 230 mm / 215 mm, клиренс 230 mm — BMW F800 GS
вилка Ø 45 mm, ходы: 230 mm / 220 mm, клиренс 250 mm — Africa Twin
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 19:39
я думал ты написал 195 это мокрой
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 19:38
фига себе схожие характеристики:
БМВ мотор — 90 лс/86 Нм,
МТ-07 мотор — 75 лс/68 Нм (А2 категория)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 19:33
понял, нашел увидел, есть строчка с и без, хотя в предложении только абс версии, вот я и подумал, что других нет
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 19:31
значит разница не свыше 50, а около 30 кг?
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 19:27
а чего не МТ-03 сразу, это вот шикарное такое сравнение, вот есть МТ-07 или, например, Honda NC, написать что они конкуренты с F800 R и сделать вывод — «японцы не катят»
объективность такая объективность))))))))))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 19:24
как раз дорожники все с ABS, есть турында без — XT 660 Z
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 19:22
немцы пишут, что заправленный Duke 690 R — 164 кг.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 19:18
я то же думал почему не в 2012 — 2013, имхо, сейчас все отстрелялись с новинками, а этот мот ждали долго
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 19:17
еще раз, Африку будут продавать по всему миру, это как бы не надо пояснять, основные продажи ожидаются в США и ЕС, вот я тебе и говорю

ты же не думаешь, что Российский рынок мотоциклов определяющий для компании?


ну блин, ну зайди на сайт Хонды и посмотри данные по подвеске, зайти на сайт КТМ и сделай то же самое, удивись.
подвески, они как у 1190 R

ты странный, т.к. берешь тяжелые и средние мотоциклы и сравниваешь показатели массы и количество лошадей, все, больше критериев нет. Ну ладно бы на дорожники такое сравнение, но вот для турэндуро странно.
Больше ничем не примечателен.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 19:10
овощ это очень интересное описание, многое сразу объясняет. )))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 19:00
я заметил ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 19:00
откуда МТ-10 без АБС, на официальном сайте цифр по массе не нашел, откуда данные?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 18:52
почему не конкурент?
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 18:49
И че на треке будут делать Гуси? Зачем??? Ладно бы S1000XR, а что там делать на вседорожнике?
с 2016 г., в ЕС закон о том, что все мотоциклы должны оснащаться АБС, кнопку то ты нажмешь, но она не отключает дополнительный вес этой системы.
при чем тут прыгать то? Посмотри ход подвесок, посмотри клиренс.
Спицы, размерность колес, подвески, они как у 1190 R

Африка у нас будет
ты же не думаешь, что Российский рынок мотоциклов определяющий для компании?

По совокупности качеств Новая Африка не конкурент большому Гусю никак, она ближе к 800 GS, но с более мощным и эластичным мотором, на еще более длинноходных подвесках.
имхо, компания Хонда очень долго прицеливалась и попала в это место не просто так, схожих конкурентов с таким объемом двигателя нет совсем. По цене все хорошо, версия «без электроники» для любителей пожестче, подвески впечатляющие характеристиками, спицованные колеса и 21" впереди, прям все по канону
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 18:35
вот в этом то и прикол, у Хонды не было в этом сегменте ничего, вот выпустили Африку
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 18:22
ну не надо совсем уж к словам придираться, имелось ввиду «двойную конструкцию с несущим двигателем»
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 18:13
давай уже серьезно, то тебе Африка сырая и куда на ней ехать? То новый Гусь — пипец надежная машина. То комплектация нужна, то одного АБС хватит за глаза.
Странный ты какой-то
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 18:08
я говорю только о мокрой массе, т.к. сухого веса Африки у меня нет.
об опциях это не в плане цены, а в плане того, что масса Гуся в максимальной комплектации практически 260 кг готового к эксплуатации веса

а на Водяном Гусе раму поменяли с хитрыми сплетениями ферм?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна