Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 февраля 2016 в 14:18
как они так облегчили гуся по сравнению с предыдущим поколением.

так сколько там килограмм разницы то? Между К25 и К50?
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 февраля 2016 в 14:17
да, кое-где так написано. Не на оф. сайте. ХЗ, как она обычная стальная
ты шутишь или что? На оф сайте, на всех обзорах, везде — стальные трубы и только у тебя — «ХЗ, где-то писали, я не знаю...»

700-тка — «восьмисотка для бедных»
эммм, 700 это паркетная версия 800
тот же двигатель, та же рама, другие подвески и колеса.

тут, бац, ремонт дороги, еле успеваешь оттормозиться или на обочину съезжаешь
я об этом и писал, вот ты едешь на затянутой подвеске свыше 200 мм хода и въезжаешь в яму, ремонт и т.д. и что? На обочину съезжать, перед ремонтом дороги, на турэндуре… зачем, почему, что за мысли? Она сделана для езды по раздолбаным в хлам дорогам, по каменюкам, по грунтовкам, по ямам и кочкам, а ты тормозишь перед ремонтом на обочине? Ты точно уверен, что мы об одном и том же мотоцикле?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 февраля 2016 в 14:01
Но они ОЧЕНЬ хорошо поработали над весом.

а в конкретных килограммах можно разницу озвучить?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 февраля 2016 в 13:39
создания среднекубатурного, «соревновательного» эндуро.

посмотри у КТМ, как выглядят среднекубатурные, «соревновательные» эндуро, какие подвески, какая рама и т.д.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 февраля 2016 в 13:11
Слушай, вот ты говоришь легкосплавная-легкосплавная, а я чет читаю у R 1200 GS LC — стальные трубы.

На спортах и дорожниках она уже проверена
F700gs это дорожная версия, я как раз об этом.

нет желания вручную режимы выбирать. Под каждую ямку подвеску не настроишь.
т.е. лень даже кнопочки нажимать? Нежная попа на третий день не переживет ямку на дороге, а как тогда ехать по раздолбаным гравийкам, как-то представление о месте обитания подобных мотоциклов у нас различаются ))))))))))))))))))) А зачем под каждую ямку настраивать подвеску если у нее ходы аж за 200 мм?

Будто, вот у тебя «спорт», а через секунду — «супермото»/«эндуро».
это ж Мультистрада, зачем мотоциклу, который реально проходимцем сделан добавлять дорожного комфорта? Для этого есть S1000XR, мне кажется, что ты хочешь более дорожный и мощный F 800 GS, а зачем? Баварцы предлагают разные мотоциклы
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 февраля 2016 в 12:03
1. зачем легоспалвную раму на такую турэндуру? о_0
2-3. Динамическую подвеску — зачем? это ж «электронный фетиш» для комфорта ей место на F700GS, имхо, на F800GS уместнее всю подвеску от WP как у Тигра 800 и КТМ.
4. Для F 800 GS Adventure вообще сделать версию без АБС, трэкшена и т.д.
5. Движок в кое-то веке разработать самостоятельно…
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 февраля 2016 в 11:52
ну я как и все «турэндуро-возбужденные» с трепетом ждал, с момента анонса, что же это за мотоцикл такой, сейчас все характеристики известны, поэтому степень возбуждения растет.
Я не противник какой-либо марки, считаю, что поливание говнами моделей разных производителей это часть культуры, встречается везде — на всех языках и не имеет никакого отношения к действительности.
Honda Africa Twin, имхо, это КТМ Adventure 1050 R, поэтому я и сказал, что позиционирование этой модели безупречное, возможность купить мотоцикл без АБС и прочего — это прям к тем, кто скучает по КТМ 990 R. Думаю у оранжевых нехило бомбанет, если продажи будут, а они будут, кроме того в РФ обещают цены до 800 000 за базовую версию. Вроде как понятно, что бодаться с большим Гусем это глупо, но вот пощипать средних, да еще и КТМ показать как можно — это пять, все имхо, но вот так я вижу.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 4 февраля 2016 в 11:27
ну 1050 явно не продолжатель традиций 990.
А чем 1190 R проигрывает 990 R? Вроде как все хвалят
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 22:58
Это остальным байкам нужны свистоперделки, иначе не айс. А Хонда изначально делает всё правильно
Ну а с 14-го появились 3 режима трэкшэна и газа.
логика, такая логика.

За фразу «Хонда изначально делает всё правильно», имхо, корпорация должна как миниму прислать подарочный сертификат, ибо очень правильно сказал.

жалоб на подвеску СуТенёра просто ПОЛНО.
я серьезно говорю, я зареган на русскоязычном форуме и на немецкоязычном, читал о проблемах еще до покупке, нашел 3 детские болезни, все. Ну напиши мне в личку с сылкой, какие проблемы, мот я не продам, но хоть узнаю какой хлам я купил, вместо «православной Хонды» ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 22:34
Электронный газ необходим для нормального современного трэкшэна — учи матчасть.
табличка «САРКАЗМ»

Я говорю — Тенере трэкшн 3 режима, электронный газ 2 режима, что мешало Хонде так же сделать?

Хороший знакомый на дорестайлиноговой Тенере прекрасно ездит, форум владельцев в рунете читал, гоняли и по Казахстану и по Памиру, жалобы на спицы, на вилку — течет, лечится установкой защиты, сопливит редуктор после говен. Все, больше жалоб не встречал, все описано, все разобрано.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 22:26
KTM тратит не маленькие суммы на продвижение своих продуктов, пока и близко не стоят с Гусем, не иначе как заговор! Все хотят ездить на ломучем бревне R 1200 GS
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 22:06
да что ж такое:
— Трэкшн контроль без режимов, поправили в 2014 — отлично, у Тенере с 2010, про Гуся можно не говорить
— Электронный газ — без режимов, смысл в нем? оставили б уже на тросиках

Жалоб на подвески от Сутенероводов не встречал, ну исключая те моменты, когда владелец подумал — а чем я хуже WR 250 R и полез куда не надо, слон есть слон.
имхо, эталонное седло из стока — Большой Тигр
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 21:36
Трэкшен не поставили, электронного газа нет, самый тяжелый в своем классе, мотор самый прожорливый в классе, подвески и клиренс у конкурентов лучше, седло — откровенно не фонтан. Имхо, лучше бы оставили его без буквы Х.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 21:31
Честно, я в шоке ))))))
Тут как бы думаешь, ох клевый мот, но… а в РФ его покупают, т.к тупо дешевле )))))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 20:38
да даже я не вижу в этом смысла, если дать выбрать F800 R полная комплектация или МТ-07, да еще первый и дешевле, зачем тут думать?

я об этом и пишу все время — для меня это не понятно и глупо со стороны Ямаха, т.к. МТ-07 должен быть нааааамного дешевле Дюка
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 20:30
готов сказать, что это региональные отличия, т.к. эти мотоциклы для меня сильно разнятся как ценой, так и комплектацией, т.е. могу представить что в РФ это действительно так и это печально, но вот за пределами России ситуация, на мой взгляд, совершенно иная
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 20:28
Ну я вот параллельно на сайте Ямаха — TSC 2 уровня и полное отключение, как и на моем моте. Блин ну я 180 точно ехал, насчет выше не буду говорить.

у тебя рост 188, у меня 180, есть люди 165, как бы к технике это как-то мало относится, каждый ищет как ему удобнее

Если изначальный ценник ямахи для простых смертных
В Германии ценник на МТ-09 ниже, чем на голую F800R, поэтому этот вопрос и не рассматриваю
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 20:18
сравниваем только по лошадям и массе?

т.е. MT-07, F800 R, Duke 690 R это все конкуренты?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 20:11
ну да, такая же система на многих японцах стоит, жмакаешь перед — зад то же поджимается
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 20:04
полуинтегральную АБС это как?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна