Это остальным байкам нужны свистоперделки, иначе не айс. А Хонда изначально делает всё правильно
именно так!
жэсть! после прочтения аж самому захотелось купить Honda Crosstourer, а то не жизнь, а сплошное мучение, езжу, блин верхом на бешенной свинье
— Поставили стекло
— До этого не было розетки, теперь есть
— Обновили DCT, до этого система не знала, что мотоцикл едет в гору или с горы, теперь еще умнее и знает это.
— незначительно потяжелел
могу сказать, что если маркетологи, что-то и говорят инженерам, то им следует продолжать это делать.
я тут нашел забавную статью, надо б перевести, она юморная такая, название можно перевести: Турэндуро = Говноэндуры, там вот в таком ключе описаны большинство больших Adventure мотоциклов, добавить еще мнение JohnMorley и будет просто блеск, незабываемый и теплый мото-токсикозный вечер гарантирован, а может и не один
Обновления раз в 2 года свидетельствуют о том, что маркетологи что-то сказали инженерам? Может вообще «они сказали» — слепите из спорттуров ADV-линейку? Почему нет-то?
А еще вопрос как к специалисту, что нового в 2016 Crosstourer?
Ну прям вот как и ожидал — Кросстурер идеальный мотоцикл, остальное все не переваривается от слова совсем. Я поправлю немного по Сутере:
— Двигло трясет, есть такое, в конце первой трети тахометра, есть вибрация на зеркалах, на подножках нет, на ручках чувствуется — не критично совершенно, актуальная версия — лишена «этой фичи»
— Мертвый движок — не могу ничего сказать, ты первый человек, который так отозвался об этом двигателе, ни в интернетах ни в жизни с такой характеристикой не сталкивался, ни в журналах, ни на форумах, кароче — нигде, но твое мнение. Посторонние звуки? О таком только читал, мой музыкальный слух раздражает только вентилятор.
— Ручка газа — да, в режиме Т — реакция флегматичная, а на S — все очень даже живо. Сам езжу на Т большую часть времени — не парюсь, желанием рвать всех со светофора не болею.
— Кардан… ну если немцы и американцы чуть не диферамбы поют, то твое мнение мне более, чем удивительно, скажем так, ямаховский кардан — это очень высокие оценки по тестам журналистов. У меня вообще никаких нареканий
— Текущий сальник — да, есть такое, положена замена на 20 000, масло и сальники. В большинстве случаев указанных на форумах течь начинает после этого пробега, дальше начинается рассказ как колхозингом эту проблему решить, а производитель говорит — менять. На немецких форумах проблема не обнаружена, что символизирует
— подвеску даже не крутил особо — на мелких неровностях никаких проблем, тестил на бетонках со стыками, на грунтовках с торчащими камнями, на брусчатке… только положительные ощущения, т.е. как бы никаких жалоб.
— ну седло не понравилось, так не понравилось, тут своей попой надо думать
о цене, в Германии Сутера дешевле чем Кросстурер без DCT на 1000 евро.
да при чем тут твои споры? я тебе говорю, что ты считаешь, что твое мнение не подлежит сомнению, вот ты сказал, что не нужны режимы газа и все, сказал, что седло лучшее и все, это и аргумент и факт, кто не согласен — диванный критик — ну отлично.
а насчет преимуществ Kросстурера перед Сутенером — не скрою, интересно. Насчет Гуся твое мнение кристально ясно — «ломучий хлам, который не едет и не тянет и кардан через день менять»
слушай, хочешь я тебе дам ссылку на 50 000 км тест одного из авторитетных мотоизданий по кросстуреру?
повторю — у тебя ярко выраженный «синдром Д’Артаньяна», ты, по неизвестной причине, считаешь, что твое мнение и опыт объективны, вот только тебе известна правда и все, вот за это ты получил минусы.
это пять!
именно так!
жэсть! после прочтения аж самому захотелось купить Honda Crosstourer, а то не жизнь, а сплошное мучение, езжу, блин верхом на бешенной свинье
— До этого не было розетки, теперь есть
— Обновили DCT, до этого система не знала, что мотоцикл едет в гору или с горы, теперь еще умнее и знает это.
— незначительно потяжелел
могу сказать, что если маркетологи, что-то и говорят инженерам, то им следует продолжать это делать.
зы
это случаем не твоя группа? ;)
А еще вопрос как к специалисту, что нового в 2016 Crosstourer?
Ну прям вот как и ожидал — Кросстурер идеальный мотоцикл, остальное все не переваривается от слова совсем. Я поправлю немного по Сутере:
— Двигло трясет, есть такое, в конце первой трети тахометра, есть вибрация на зеркалах, на подножках нет, на ручках чувствуется — не критично совершенно, актуальная версия — лишена «этой фичи»
— Мертвый движок — не могу ничего сказать, ты первый человек, который так отозвался об этом двигателе, ни в интернетах ни в жизни с такой характеристикой не сталкивался, ни в журналах, ни на форумах, кароче — нигде, но твое мнение. Посторонние звуки? О таком только читал, мой музыкальный слух раздражает только вентилятор.
— Ручка газа — да, в режиме Т — реакция флегматичная, а на S — все очень даже живо. Сам езжу на Т большую часть времени — не парюсь, желанием рвать всех со светофора не болею.
— Кардан… ну если немцы и американцы чуть не диферамбы поют, то твое мнение мне более, чем удивительно, скажем так, ямаховский кардан — это очень высокие оценки по тестам журналистов. У меня вообще никаких нареканий
— Текущий сальник — да, есть такое, положена замена на 20 000, масло и сальники. В большинстве случаев указанных на форумах течь начинает после этого пробега, дальше начинается рассказ как колхозингом эту проблему решить, а производитель говорит — менять. На немецких форумах проблема не обнаружена, что символизирует
— подвеску даже не крутил особо — на мелких неровностях никаких проблем, тестил на бетонках со стыками, на грунтовках с торчащими камнями, на брусчатке… только положительные ощущения, т.е. как бы никаких жалоб.
— ну седло не понравилось, так не понравилось, тут своей попой надо думать
о цене, в Германии Сутера дешевле чем Кросстурер без DCT на 1000 евро.
повторю — у тебя ярко выраженный «синдром Д’Артаньяна», ты, по неизвестной причине, считаешь, что твое мнение и опыт объективны, вот только тебе известна правда и все, вот за это ты получил минусы.
Это как после теста Мультистрады кто-то скажет — «все остальное просто отстой» и такие люди есть. Тут ты — нет Хонда, а суть где?
где объективность?
если не это ярчайшее свидетельство хондофила, то что?!
вот только не надо врать. Я любопытствующий, им был им и остаюсь, тебе об этом даже в личку написал. Опыта у меня мало, чего никогда не скрывал.
не стараешься вот совсем, Ты явно и откровенно предвзят.