Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 февраля 2016 в 17:44
оооо ДАААА!!!
это пять!
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 февраля 2016 в 17:08
И не страшно такое писать на байкпосте?
+6
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 февраля 2016 в 14:36
Мотоцикла у тебя этого нет, вот и не работает )))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 февраля 2016 в 14:35
В качестве рекламы же, такие Арр'ы будут часто встречаться, для самых разных продуктов.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 февраля 2016 в 13:45
Это остальным байкам нужны свистоперделки, иначе не айс. А Хонда изначально делает всё правильно

именно так!
жэсть! после прочтения аж самому захотелось купить Honda Crosstourer, а то не жизнь, а сплошное мучение, езжу, блин верхом на бешенной свинье
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 февраля 2016 в 13:21
у нее нет минусов — очевидно же, человек знающий сказал, какие еще тебе нужны доказательства?!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 февраля 2016 в 11:14
— Поставили стекло
— До этого не было розетки, теперь есть
— Обновили DCT, до этого система не знала, что мотоцикл едет в гору или с горы, теперь еще умнее и знает это.
— незначительно потяжелел

могу сказать, что если маркетологи, что-то и говорят инженерам, то им следует продолжать это делать.

зы

это случаем не твоя группа? ;)
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 февраля 2016 в 2:00
я тут нашел забавную статью, надо б перевести, она юморная такая, название можно перевести: Турэндуро = Говноэндуры, там вот в таком ключе описаны большинство больших Adventure мотоциклов, добавить еще мнение JohnMorley и будет просто блеск, незабываемый и теплый мото-токсикозный вечер гарантирован, а может и не один
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 февраля 2016 в 1:52
Обновления раз в 2 года свидетельствуют о том, что маркетологи что-то сказали инженерам? Может вообще «они сказали» — слепите из спорттуров ADV-линейку? Почему нет-то?

А еще вопрос как к специалисту, что нового в 2016 Crosstourer?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 6 февраля 2016 в 1:30
вот мне любопытно, это тебе рассказали инженеры Хонда или маркетолухи или это предположение?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 февраля 2016 в 23:08
Ну их же добавили в 2014, да? Это по желанию потребителей или в Хонда так сами решили, зачем добавили все это, если и без было зашибись?
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 февраля 2016 в 23:06
спасибо, поржал!

Ну прям вот как и ожидал — Кросстурер идеальный мотоцикл, остальное все не переваривается от слова совсем. Я поправлю немного по Сутере:

— Двигло трясет, есть такое, в конце первой трети тахометра, есть вибрация на зеркалах, на подножках нет, на ручках чувствуется — не критично совершенно, актуальная версия — лишена «этой фичи»
— Мертвый движок — не могу ничего сказать, ты первый человек, который так отозвался об этом двигателе, ни в интернетах ни в жизни с такой характеристикой не сталкивался, ни в журналах, ни на форумах, кароче — нигде, но твое мнение. Посторонние звуки? О таком только читал, мой музыкальный слух раздражает только вентилятор.
— Ручка газа — да, в режиме Т — реакция флегматичная, а на S — все очень даже живо. Сам езжу на Т большую часть времени — не парюсь, желанием рвать всех со светофора не болею.
— Кардан… ну если немцы и американцы чуть не диферамбы поют, то твое мнение мне более, чем удивительно, скажем так, ямаховский кардан — это очень высокие оценки по тестам журналистов. У меня вообще никаких нареканий
— Текущий сальник — да, есть такое, положена замена на 20 000, масло и сальники. В большинстве случаев указанных на форумах течь начинает после этого пробега, дальше начинается рассказ как колхозингом эту проблему решить, а производитель говорит — менять. На немецких форумах проблема не обнаружена, что символизирует
— подвеску даже не крутил особо — на мелких неровностях никаких проблем, тестил на бетонках со стыками, на грунтовках с торчащими камнями, на брусчатке… только положительные ощущения, т.е. как бы никаких жалоб.
— ну седло не понравилось, так не понравилось, тут своей попой надо думать

о цене, в Германии Сутера дешевле чем Кросстурер без DCT на 1000 евро.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 февраля 2016 в 22:34
а прыжки?
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 февраля 2016 в 20:56
да при чем тут твои споры? я тебе говорю, что ты считаешь, что твое мнение не подлежит сомнению, вот ты сказал, что не нужны режимы газа и все, сказал, что седло лучшее и все, это и аргумент и факт, кто не согласен — диванный критик — ну отлично.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 февраля 2016 в 20:43
а насчет преимуществ Kросстурера перед Сутенером — не скрою, интересно. Насчет Гуся твое мнение кристально ясно — «ломучий хлам, который не едет и не тянет и кардан через день менять»
+5
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 февраля 2016 в 20:38
слушай, хочешь я тебе дам ссылку на 50 000 км тест одного из авторитетных мотоизданий по кросстуреру?
повторю — у тебя ярко выраженный «синдром Д’Артаньяна», ты, по неизвестной причине, считаешь, что твое мнение и опыт объективны, вот только тебе известна правда и все, вот за это ты получил минусы.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 февраля 2016 в 20:26
ты как бы понимаешь, что это сугубо твое мнение, оно не объективное от слова совсем? Особенно формулировка — «байки всё-равно не айс»

Это как после теста Мультистрады кто-то скажет — «все остальное просто отстой» и такие люди есть. Тут ты — нет Хонда, а суть где?

где объективность?
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 февраля 2016 в 20:07
Это остальным байкам нужны свистоперделки, иначе не айс. А Хонда изначально делает всё правильно

если не это ярчайшее свидетельство хондофила, то что?!
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 февраля 2016 в 20:00
мнит себя неопровержимым супер экспертом

вот только не надо врать. Я любопытствующий, им был им и остаюсь, тебе об этом даже в личку написал. Опыта у меня мало, чего никогда не скрывал.

стараюсь быть объективным, и мыслить непредвзято
не стараешься вот совсем, Ты явно и откровенно предвзят.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 5 февраля 2016 в 19:52
ты уж определись, что тебе важно — не засранность мыслей или желание поджечь пукан ближнего своего
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна