я спрашивал пользователей Супер Тенере тут, на байкпосте, смотрел профильный форум у немцев, одна тема с потекшим карданом и все разводят руками не понимая откуда и никто не сталкивался, так же лично общался с владельцем первого поколения, который до сих пор ездит и менять даже не думает, пробег за 30 перевалил еще летом, проблем особых нет.
Для себя решил, что будем посмотреть, решение проблемы известно. Пробег на Слоне у меня пока маленький, так что о личном опыте пока говорить рановато ;)
ну пусть будет так, как ты сказал, но это ситуация в РФ, а BMW продает мотоциклы по всему миру и львиная доля продаж это не страны СНГ вообще, в той же Европе марка Ducati известна с черти-какого времени, Италия и реклама то же не кислая. BMW как «илитный» не воспринимается, а Гусь на первом месте, в США где Харли это просто национальный символ — Гусь на первом месте, и не год и не два, да еще и количество проданных единиц год от года растет — вот это я называю феноменом. Да даже посмотреть отрыв первого места от второго, впечатляет же.
Ну ты загнул, хорлей продается архитекторам, дантистам и адвокатам, это «все знают», тут на байкпосте есть мнение человека, проследившего эволюцию целевой группы американской легенды.
Но тем не менее, «феномен Гуся» все еще не объяснен, продается как «ширпотреб», стоит и укомплектован как премиум, да еще и проблемный, такой вот наборчик, еще ж берут и радуются!
ну, тебя послушать, так понты должны вывозить продажи сразу, почему не харли самый продаваемый мот, их, вроде даже в пятерке нету?
Я повторю, я не потенциальный покупатель Гуся и с выбором определился, но феномен остается необъяснимым.
так и вся японская четверка во всем мире продается ж, и харли, в том то и феномен Гуся, он же мировой лидер по продажам, имхо, харлей куда понтовее немца
в Германии шикарные японские дилеры, с кофе, печенюхами, всякими акциями, типа возьми спорт-мот и покатайся по кольцу и прочими вкусностями, но самые четкие в этом плане не европейцы или японцы, а американцы ;) но продажи у BMW R 1200 GS выше, я не знаю почему, но вот так.
существует еще табличка с «рейтингом довольства», т.е. отражающая на основе опросов и анкетирования «степень радости», которую приносит техника их владельцам, так там вроде первые места у BMW и Харлеев
а что неправда написана у человека про Гуся? А то я уже думал на Кросстурер пересесть, СуТера вообще ж хлам, как я прочитал ))))))))))
сломать дело не хитрое, а хитрое — не сломать ;)
в России — возможно, в Европе далеко не всегда
в личке
Для себя решил, что будем посмотреть, решение проблемы известно. Пробег на Слоне у меня пока маленький, так что о личном опыте пока говорить рановато ;)
по продажам же…
Но тем не менее, «феномен Гуся» все еще не объяснен, продается как «ширпотреб», стоит и укомплектован как премиум, да еще и проблемный, такой вот наборчик, еще ж берут и радуются!
Я повторю, я не потенциальный покупатель Гуся и с выбором определился, но феномен остается необъяснимым.
а что неправда написана у человека про Гуся? А то я уже думал на Кросстурер пересесть, СуТера вообще ж хлам, как я прочитал ))))))))))
прям вот сочно, красиво, интересно, классно!