Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
я знаю
0
moto_vet
я не говорил о массах
0
moto_vet
Хонда и хочет и может. BMW и Yamaha могут и ставят квикшифтер на ряд моделей.
0
moto_vet
Механика для ценителей — это не автомат для масс?

нет
0
moto_vet
это ты к чему?
0
moto_vet
из чего сделан вывод, что все будут ездить на автомате

зачем ты выдаешь свои мысли за мои слова?
0
moto_vet
так Honda и не отбирает возможность приобрести все перечисленные модели на механике, DCT ж опция, хочешь бери, хочешь не бери.
BMW опционально предлагает фирмовый квикшифтер, все в итоге придут и будут предлагать автоматические и полуавтоматические системы, ну и механику для ценителей.
0
moto_vet
дык R 1100 GS мокрым весит 240+ кг., вроде как 245-247 кг., a R 100 GS был 210 кг. мокрым

сухой K 1300 R весит 217
сухой R 1100 GS весит около того же, что они с ним сделали я не знаю, но, имхо, борьбой с весом там и не пахло.
0
moto_vet
BMW K1300R сухим весит 217 кг, мокрым — 243, как бы рама и подвески…
0
moto_vet
странное решение по борьбе с весом — увеличить массу почти на 20 %, я только об этом. Вроде как такая конструкция пошла на все R-семейство, вот от этого и приходит в голову мысль, что кроме как таким образом нельзя было прилепить к оппозиту телелевер.
0
moto_vet
я не знаю почему БМВ сделала такой ход и поменяла классическую конструкцию на то, на что поменяла. Я сказал, что не думаю, что целью было снижение веса, т.к. мотоцикл прибавил свыше 30 кг мокрого веса, при увеличении топливного бака на 1 — 2 литра.
0
moto_vet
мое мнение основано на том, что R 100 GS, на классической схеме и с вилкой весил 210 кг, а его наследник R 1100 GS, который обзавелся телелевером и рамной конструкцией был на 30+ кг тяжелее
0
moto_vet
Гусь действительно не тяжелый, это как бы известный факт, мы ж беседуем о Диверсии, вот я и удивился, но вроде все на свои места встало.

Насчет структуры несущей конструкции и подвески я то же в курсе, но не думаю, что это решение направлено на снижение веса.
0
moto_vet
Ну и Гусь с сайта 212 кг нынешний, 205/209, емнип, неводяной весил.


точно! Гусь же потяжелел чутка.
0
moto_vet
данные ж с сайта Ямаха (de). Заправленный, готовый к старту мотоцикл — 215 кг, это версия F — в полном пластике и с АБС, голая Диверсия с АБС — 210 кг.
У американцев, FZ6R — wet weight — 467 — 470 (CA) lb.
0
moto_vet
XJ6 Diversion F ABS — 215 кг., заправленный
R 1200 GS — 209 кг., сухой.

или речь о другой Диверсии?
0
moto_vet
Кэп, это ты? :)
0
moto_vet
есть американская фирма, они собирают наборы инструментов для адвенчур байков, цена где-то такая + сумка в которой оно все лежит и всякие штуки до кучи.
+5
moto_vet
думаю намного смешнее будет, когда на следующем GS trophy будет пара заданий с использованием этого наборчика, а потом его купят все владельцы GS/GSA в Европе и непременно из углеволокна, ибо низкая масса.
0
moto_vet
почему?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна