ну это я всю беседу начал как бандитовод, вроде и смотрел я эту «Катану», сидел на ней, разницы не увидел, двиг тот же, тормоза те же, подвеска и рама аналогично. Оказывается спорт-тур, откуда он приставку спорт получил, почему он туром стал я не понял, особо модельку не изучал, мне была интересна версия нейкед. Т.е. Бандос отличный дорожник, прекрасный первый мотоцикл, но не амбициозный совсем.
Вот у меня такое вот противоречие, вроде знаю о чем говорю, но по всей видимости я «отстал от жизни» и действительно это спорт тур и уже лет 6+ как. Без обид. Просто обмен мнениями. Удачи на дорогах и солнечных дней ;)
я не писал тебе к твоему первому комменту, я спросил:
а зачем на бандите бездорожье?
бро, ты чет разволновался. Я тебе поясню, мотоцикл годен для всего, это значит, что потребителю достаточно возможностей этого мотоцикла для его конкретных задач. Т.е. вот я, например, вожу турынду, она легко валит по трассе 160 — 170 кмч, она нормально рулится на городских скоростях, я могу крутнуть на разбитой дороге или грунтовке — без проблем, я могу загрузить ее по полной, взять подругу и поехать хоть во Францию, хоть в Казахстан, вот для этого я и покупал этот мот. Меня не интересует легкие эндуры, меня не интересуют асфальтные туристы, хотя первые много лучше поедут по той же грунтовке, а вторые уделают на автобане.
Решение иметь несколько мотов оно такое же компромиссное, т.к. пока не изобрели телепорт и у человека нет возможности доехать с +1 и «высочайшим комфортом» на Голде до Пиренейских гор, прохватить там в одиночку на легкой эндуре, потом проехать на пафосном крузере вдоль побережья и на высокой скорости вернутся за рулем большого Выфера обратно, это пример. Я езжу далеко и весело, для моих задач приобретен мотоцикл, я в состоянии купить еще один, но я не буду на нем ездить, т.е. зачем он мне? Ты же говоришь — это не серьезно — твое право, но вот я привык не покупать вещи, которые мне не нужны.
Тебе надо — покупай, но пойми, что это вот тебе подходит, а другим нет.
Надеюсь ясно изложил ;)
ты вообще не понял суть беседы, еще и Фрейда зачем-то приплел.
Повторяю — говорить о не серьезности наличия одного мотоцикла взрослому человеку, который сам знает, что и как ему надо, при этом убеждать в своей правоте — это глупо. Я сам знаю что, как и в каком количестве мне нужно. Я не пытался и не пытаюсь говорить тебе сколько и чего нужно тебе, мне на это глубоко безразлично, ты ж взрослый и сам знаешь. Но убеждать меня, что мне что-то нужно или что мне чего-то не хватает — это не глупо даже, это нелепо.
Если тебе надо несколько мотов — пожалуйста, если тебе для этого надо обоснование, что вот так это серьезно и остальное не серьезно — да на здоровье, покупай и катай, будь счастлив. Но считать, что твоя рубашка мне будет в пору — не, бро, спасибо, я как нить сам ;)
ну и я ж об этом. Все что хоть как-то похоже на спорт-байк, но таковым не является — это спорт-тур, норм, че?
А что с Z1000SX? Не, не спорт-тур?
У меня возникает ощущение, что производители придумали какой-то извращенный алгоритм. Берут спорт и раздевают его и немного меняют настройку двигла — получается стрит, потом берут стрит и одевают на него пластик, получается — спорт-тур, вот как-то так. А с бандитом вообще ржака, была 600 Катана, ее перебрали и сделали 600 бандита, потом несколько раз проапгрейдили и получили 650 бандита в версии с полуобтекателем, а потом поставили полный пластик и получили снова Катану, офигеть! Сделали из весьма спокойного дорожника целый спорт-тур, просто добавь немного пластика.
так я и не придумывал, я сказал, что не знаю, мысли читать не обучен. Предположение — это сарказм, над твоими доводами — полстраны бездорожье и про баловство, не более.
ты мысль не до конца уловил, ты про универсальность техники, а я про универсальность человека. Повторю — обзавестись профессиональными инструментами — это вопрос денег, научится ими пользоваться нет. Попытки одинаково овладеть эндуро и спортивным мотом — это «жертва в угоду чему-то»
Suzuki’s new budget and novice-friendly GSXF650F all-rounder proves that sometimes, brilliance is found in the most unlikely places. Although on face value merely a ‘Bandit with a fairing’ the GSX650F’s blend of real world performance, practicality, fun factor and value is pretty much unmatched anywhere.
как бы из статьи
Der Hubraum des Motors beträgt bei der GSX650F 656 cm³. Sie stellt die vollverkleidete Version der GSF 650 Bandit dar.
Объем двигателя составляет 656 cm³. Представляет собой полностью одетую версию GSF 650 Bandit.
как бы из Wiki
но нафига 230 кг 650-ка в городе?
а нафига оно все 600 — 1300 кубов в городе?
повторю, ну хочется тебе думать, что это спорт тур, да на здоровье. Просто удивило, как я уже говорил — спорт-турами называют все подряд, ну еще и Бандита, ну одним больше, одним меньше.
у меня турэндуро, как бы универсальный вариант, периодически посещают мысли о втором моте, но только «для души», а не для решения узких задач.
Обзавестись проф инструментом — вопрос денег, научится пользоваться широким кругом этих инструментов — вопрос другой области. Умение вваливать на гоночном треке, на кроссовой трассе, еще что-то типа Еrzbergrodeo не забыть, периодически на ралли рейды еще надо, я правильно понимаю использование специализированного проф инструмента?
А так, все будут ездить на турэндуро, все.
эммм, еще раз, есть дорожник, GSF 650 Bandit, прикольный и древний аппарат, неоклассик. С 2007 года ему обновили двиг. Он был и есть дорожник. Если рецепт спорттура — это одеть дорожник в полный пластик (а больше отличий там как бы и нету — пластик и седло), то да, это спорттур. А Бандит с пластиковой мордой это полу-спорттур.
тяжелая рама, большое седло
это вот все от бандита, т.е. Бандит, голый — это просто тур.
Я без всякого, нравится называть мот спорттуром — называй, есть и CBR 600 называют так, а еще и фазер с передним обтекателем, да даже CB1300 Super Bol d'Or.
Просто удивился.
это ж дискутируемый вопрос, смотря с чем сравнивать, какой пилот, какой второй номер, что значит едет и не едет?
Это все строго субъективно. Вот человек считает, что норм с двойкой на NC, поменяет еще пару мотов, мнение изменится. Так то я думаю по сравнению с Голдой, Электричкой и Гантелей, все остальные мопеды для второго номера неудобны ;)
Вот у меня такое вот противоречие, вроде знаю о чем говорю, но по всей видимости я «отстал от жизни» и действительно это спорт тур и уже лет 6+ как. Без обид. Просто обмен мнениями. Удачи на дорогах и солнечных дней ;)
бро, ты чет разволновался. Я тебе поясню, мотоцикл годен для всего, это значит, что потребителю достаточно возможностей этого мотоцикла для его конкретных задач. Т.е. вот я, например, вожу турынду, она легко валит по трассе 160 — 170 кмч, она нормально рулится на городских скоростях, я могу крутнуть на разбитой дороге или грунтовке — без проблем, я могу загрузить ее по полной, взять подругу и поехать хоть во Францию, хоть в Казахстан, вот для этого я и покупал этот мот. Меня не интересует легкие эндуры, меня не интересуют асфальтные туристы, хотя первые много лучше поедут по той же грунтовке, а вторые уделают на автобане.
Решение иметь несколько мотов оно такое же компромиссное, т.к. пока не изобрели телепорт и у человека нет возможности доехать с +1 и «высочайшим комфортом» на Голде до Пиренейских гор, прохватить там в одиночку на легкой эндуре, потом проехать на пафосном крузере вдоль побережья и на высокой скорости вернутся за рулем большого Выфера обратно, это пример. Я езжу далеко и весело, для моих задач приобретен мотоцикл, я в состоянии купить еще один, но я не буду на нем ездить, т.е. зачем он мне? Ты же говоришь — это не серьезно — твое право, но вот я привык не покупать вещи, которые мне не нужны.
Тебе надо — покупай, но пойми, что это вот тебе подходит, а другим нет.
Надеюсь ясно изложил ;)
Повторяю — говорить о не серьезности наличия одного мотоцикла взрослому человеку, который сам знает, что и как ему надо, при этом убеждать в своей правоте — это глупо. Я сам знаю что, как и в каком количестве мне нужно. Я не пытался и не пытаюсь говорить тебе сколько и чего нужно тебе, мне на это глубоко безразлично, ты ж взрослый и сам знаешь. Но убеждать меня, что мне что-то нужно или что мне чего-то не хватает — это не глупо даже, это нелепо.
Если тебе надо несколько мотов — пожалуйста, если тебе для этого надо обоснование, что вот так это серьезно и остальное не серьезно — да на здоровье, покупай и катай, будь счастлив. Но считать, что твоя рубашка мне будет в пору — не, бро, спасибо, я как нить сам ;)
это не факт, это всего лишь твое мнение и не более. Не надо объяснять другим их желания, это почти так же глупо, как и додумывать.
Problems? O_o
А что с Z1000SX? Не, не спорт-тур?
У меня возникает ощущение, что производители придумали какой-то извращенный алгоритм. Берут спорт и раздевают его и немного меняют настройку двигла — получается стрит, потом берут стрит и одевают на него пластик, получается — спорт-тур, вот как-то так. А с бандитом вообще ржака, была 600 Катана, ее перебрали и сделали 600 бандита, потом несколько раз проапгрейдили и получили 650 бандита в версии с полуобтекателем, а потом поставили полный пластик и получили снова Катану, офигеть! Сделали из весьма спокойного дорожника целый спорт-тур, просто добавь немного пластика.
твоя ирония с сантехником не понятна.
А может балуется. Я же не могу его мысли прочитать.
A додумывать за меня и говорить мне что и как — это глупо ;)
ты мысль не до конца уловил, ты про универсальность техники, а я про универсальность человека. Повторю — обзавестись профессиональными инструментами — это вопрос денег, научится ими пользоваться нет. Попытки одинаково овладеть эндуро и спортивным мотом — это «жертва в угоду чему-то»
бро, я не юлю, но вот объяснять мне мои же слова не надо — это глупо.
как бы из статьи
Объем двигателя составляет 656 cm³. Представляет собой полностью одетую версию GSF 650 Bandit.
как бы из Wiki
а нафига оно все 600 — 1300 кубов в городе?
повторю, ну хочется тебе думать, что это спорт тур, да на здоровье. Просто удивило, как я уже говорил — спорт-турами называют все подряд, ну еще и Бандита, ну одним больше, одним меньше.
Обзавестись проф инструментом — вопрос денег, научится пользоваться широким кругом этих инструментов — вопрос другой области. Умение вваливать на гоночном треке, на кроссовой трассе, еще что-то типа Еrzbergrodeo не забыть, периодически на ралли рейды еще надо, я правильно понимаю использование специализированного проф инструмента?
А так, все будут ездить на турэндуро, все.
это вот все от бандита, т.е. Бандит, голый — это просто тур.
Я без всякого, нравится называть мот спорттуром — называй, есть и CBR 600 называют так, а еще и фазер с передним обтекателем, да даже CB1300 Super Bol d'Or.
Просто удивился.
Это все строго субъективно. Вот человек считает, что норм с двойкой на NC, поменяет еще пару мотов, мнение изменится. Так то я думаю по сравнению с Голдой, Электричкой и Гантелей, все остальные мопеды для второго номера неудобны ;)
от спорта то там что? а что от тура? непонятно как-то…