Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 17:47
ога, надо будет, ждем обновления дилерских сайтов с новыми цифрами ;)
По комплектации не добавили ваааще ничего, кроме 6 кг. Даже долбанные лопухи на руль идут или опцией или пакетом. Как и замечательный BMWшный свет, датчики контроля давления, электронные адаптивные подвески, круиз и т.д. все отдельно, все за деньги, все весит какие-то килограммы. Это я все точно знаю, т.к. Гусеводы часто говорят о том какая СТера тяжелая и эту очень чувствуется. Вот я и смеюсь над вашим братом ))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 17:43
ну я как бы об этом, довел, так сказать до крайности мысль о сравнении мотоциклов.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 17:42
для офроада я бы взял сразу без автомата, а то и без АБС и сразу же бы оказался в районе 800 гуся, как-то так.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 17:39
не навьюченным, а заправленным ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 17:38
да чего уж там, Yamaha чуть легче, но и лошадей у нее поменьше, сам же говоришь — 800 во многом превосходит 1200, а WR во многом превосходит 800 гуся ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 17:36
ну вот та же фигня и с Африкой, прямым конкурентом она не является ни 800 ни 1200, у нее очень интересное положение.
имхо, Хонда прекрасно запульнули модель, а судя по тому с какой частотой я ее стал видеть на дорогах Германии, то будущее ее ожидает прекрасное.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 17:34
смотри оригинальный немецкий сайт и удивишься!
пока презентовали с большой любовью «новое поколение» восьмисоток, водяной гусь незаметно потяжелел на 6 кг., об этом никому не сказали, просто вот так случилось, в итоге забавная ситуация, везде на всех обзорах журналисты удивляются низкой массе, недоступной ни одному другому карданному адвенчуру, в вики стоит та же величина, а офф сайт баварцев скромно указал — 244 кг.
Вот это поворот, да? XDDDDDD
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 17:30
Но некоторые выбирают ее. Не только из-за цены, но и из-за лучших оффроад качеств


значит даже согласно твоей логике они не конкуренты.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 17:24
разница по массам между GSA и CRF1000L — составляет 21 кг.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 17:18
ну есесьно, я ж говорю, у BMW внутренняя конкуренция моделей, Гусь на литрдвести бодается с восьмисотым, еще им в догонку выпустили XR, ну что бы не скучали. А в сугубо дорожном сегменте ваааще кошмар, там ведь любой мотоцикл может реализовать преследуемые цели, вот и получаем конкурента R1200R от G310
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 17:12
я не в плане приобретения, а в плане того, что различия у мотов есть ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 17:11
244 кг. весит голый водяной Гусь. Защита рук, колеса и электроника смело добавят 5 с небольшим кило
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 17:10
против Гуся в ЕС вообще мало шансов. Только вот в США цены на японцев сравнимы с Европой, так что или мы приходим к выводу, что японские производители демпингуют везде, кроме РФ, что нонсенс или таки вопрос лежит в плоскости ценообразования BMW ;)
Как говорят знающие люди второй вариант ближе к истине ;))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 17:07
их мотоциклы и так покупают.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 17:04
можно и WR250R сравнить с Гусем 800, почему нет? Разговор был о том конкурент или нет, а не в возможности что-то с чем-то сравнивать и что больше нравится, по мне так все обсуждаемые мотоциклы хороши, я говорю про уместность сравнения технических характеристик.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 17:02
поинтересуйся ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 17:02
Honda полностью заправленная со всеми плюшками — 242 кг
GS LC — полностью заправленный и без всего, т.е. на литье, без защиты рук, без всяких там электронных подвесок и т.д. — 244 кг.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 16:56
конкурент, это такой товар, который можно сравнить по тех параметрам, сравнивать цепные адвенчуры и карданные — ни как не получится, ибо масса и кубатура. Африку и большого Гуся сравнивать это надо хорошей фантазией обладать, с таким же успехом в конкуренты большому Гусю можно его младшего собрата приписать, а че?

Адвенчер это и есть гусь с более длинноходной подвеской и большим баком или ты про подвески адвенчура от КТМ?
21" колесо на большом Гусе ничего кардинально не изменит, это понимают и в BMW, поэтому 21" щеголяет восьмисотка.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 16:50
ошибаешься, колеса у КТМ 1190 и 1190R разные, а именно 19/17 и 21/18 соответственно.
+5
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 сентября 2016 в 15:36
очень бодро и очень познавательно!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна