Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 февраля 2017 в 21:26
ну эт тебе виднее, это ты утверждаешь, что другие подножки и руль и это уже другой класс
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 февраля 2017 в 21:25
ты ж сам говорил про седло на… мм выше, руль повыше, а теперь про щенков?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 февраля 2017 в 21:23
не поверишь, не косточками едиными
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 февраля 2017 в 19:49
так у него ход подвески как у Трейсера.
если это псевдо ирония, тогда не +10 мм, а, хотя бы +20 мм. Это как раз даст ту самую высоту по седлу, которая показывается как кроссоверная у Трэйсера ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 февраля 2017 в 19:35
этих устриц пробовал.


а я ездил на заниженном дорожнике, у которого прилично изменилась геометрия — вынос вилки, высота по седлу, длинна базы, а руль был приподнят, соответственно изменилось и положение тела, но крузером он не стал
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 февраля 2017 в 19:33
стал кроссовером? ;)
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 февраля 2017 в 19:29
Выяснили, что класс можно менять только производителю

нет, мы выяснили, что класс мотоцикла можно поменять кому угодно, нужны только другие подножки, руль и седло.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 февраля 2017 в 19:24
сними
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 февраля 2017 в 19:23
можно я отвечу, можно, можно???

«Ямаха для нищебродов ибо это не BMW!»
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 февраля 2017 в 19:22
Это сочетание неких характерных особенностей двух разных сущностей.

какой смысл соглашаться с такой расплывчатой формулировкой?

Для кого важное?

я не согласен с такой постановкой вопроса, т.к. это уводит в исключительно субъективное восприятие, «вот я так вижу и оно так», это к философии, а не к технике. Есть что-то, что можно измерить и сравнить — давай сравнивать, а то мм по седлу считаешь, а подвески и дорожный просвет не признаешь и утверждаешь, что самое важное не это. ;)
я привел конкретные отличия моделей различных марок, разной цены, поэтому вопрос бюджета как бы не роляет и вообще не из этой темы.

Ты там дальше еще забыл
разговор не о возможностях off-road, вот вообще, вопрос в конструктивных отличиях, а их между МТ09 и МТ09 Tracer минимум — ниже тебе уже написал.

Автомобили разных марок не собираюсь обсуждать, т.к. никакого отношения ни Х5 ни CR-V к обсуждаемым мотоциклам не имеют.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 февраля 2017 в 19:05
очевидно же, что нет!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 февраля 2017 в 18:36
конструктивно?
т.е. если я поменяю подножки на настраиваемые, то изменится класс мотоцикла? Может все таки это об эргономике и удобстве конкретного человека, а не о мотоцикле? Oбсуждаем мы не спорты, не авто, мы беседуем о МТ09 и Трэйсере, поэтому не надо скакать с примера на пример, а потом еще и обвинять собеседника в не конструктивном подходе, ок? ;)
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 февраля 2017 в 18:13
SUV или CUV
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 февраля 2017 в 18:13
трекшн есть на МТ09, подвеска настраиваемая, защита рук есть в каталоге, как и другое седло, которое будет на 1 см выше, разница угла наклона вилки 1 градус (один)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 февраля 2017 в 18:05
меняешь на мотоцикле положение подножек — меняется посадка — меняется мотоцикл.


Дооооо, прям меняется, что вот вообще!
Поставим на МТ09 другие подножки, заменим проставки под руль это в родном каталоге есть и все — другой мотоцикл? Не не. Отвечу тебе твоими же словами

«вот был бы там параметр А со значением Б, то да, а так нет», принять не могу, прости :)
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 февраля 2017 в 18:00
сразу встречный вопрос, даже два — при чем тут авто и при чем тут ХТ1200?

вот тебе пример от BMW, есть S1000R и есть кроссовер S1000XR, как ты думаешь, какое самое важное изменение от R к ХR, руль, высота по седлу или подвеска и дорожный просвет?
Или вот есть у Honda VFR 1200 F и Х.
Есть Kawasaki Z1000 и Versys 1000.
T.e. я повторяю, если на МТ09 поставить руль повыше, хотя он там нифига не низкий, то он не станет от этого ни Versys'ом ни Crosstourer'ом, разница по седлу менее важна, чем дорожный просвет и ходы подвесок, говоря иначе — воткнуть вилку и аморт подлиннее на МТ09 и станет у него правильная высота по седлу, но не за счет толщины и геометрии этого самого седла, а за счет измененной геометрии мота.

PS
у XSR900 седло выше чем у МТ09 — 830, то же в класс кроссоверов?

PPS
если тебе пренепременно надо в авто-аналоги, то вот цитата из Wiki

The crossover combines SUV design features such as tall interior packaging, high H-point seating, high center of gravity, high ground-clearance or all-wheel-drive capability – with design features from an automobile such as a passenger vehicle's platform, independent rear suspension, car-like handling, lighter weight and better fuel economy than trucks or truck-based vehicles.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 февраля 2017 в 16:36
Трейсер это и есть МТ09, но с чуть большим баком, более комфортным седлом и ветрозащитой. Рама, двигло, электронные помощники, тормоза — это все МТ09, даже подвеска, заменили, емнип, пружины
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 февраля 2017 в 16:18
а! ну да, я думаю, что именно как тяжеловоза и имеют ввиду
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 февраля 2017 в 16:15
так это то, что принципиально отличает дорожник от кроссовера
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 февраля 2017 в 15:24
я думал, что это будущее полиции… все мечты в труху

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна