так у него ход подвески как у Трейсера.
если это псевдо ирония, тогда не +10 мм, а, хотя бы +20 мм. Это как раз даст ту самую высоту по седлу, которая показывается как кроссоверная у Трэйсера ;)
а я ездил на заниженном дорожнике, у которого прилично изменилась геометрия — вынос вилки, высота по седлу, длинна базы, а руль был приподнят, соответственно изменилось и положение тела, но крузером он не стал
Это сочетание неких характерных особенностей двух разных сущностей.
какой смысл соглашаться с такой расплывчатой формулировкой?
Для кого важное?
я не согласен с такой постановкой вопроса, т.к. это уводит в исключительно субъективное восприятие, «вот я так вижу и оно так», это к философии, а не к технике. Есть что-то, что можно измерить и сравнить — давай сравнивать, а то мм по седлу считаешь, а подвески и дорожный просвет не признаешь и утверждаешь, что самое важное не это. ;)
я привел конкретные отличия моделей различных марок, разной цены, поэтому вопрос бюджета как бы не роляет и вообще не из этой темы.
Ты там дальше еще забыл
разговор не о возможностях off-road, вот вообще, вопрос в конструктивных отличиях, а их между МТ09 и МТ09 Tracer минимум — ниже тебе уже написал.
Автомобили разных марок не собираюсь обсуждать, т.к. никакого отношения ни Х5 ни CR-V к обсуждаемым мотоциклам не имеют.
конструктивно?
т.е. если я поменяю подножки на настраиваемые, то изменится класс мотоцикла? Может все таки это об эргономике и удобстве конкретного человека, а не о мотоцикле? Oбсуждаем мы не спорты, не авто, мы беседуем о МТ09 и Трэйсере, поэтому не надо скакать с примера на пример, а потом еще и обвинять собеседника в не конструктивном подходе, ок? ;)
трекшн есть на МТ09, подвеска настраиваемая, защита рук есть в каталоге, как и другое седло, которое будет на 1 см выше, разница угла наклона вилки 1 градус (один)
меняешь на мотоцикле положение подножек — меняется посадка — меняется мотоцикл.
Дооооо, прям меняется, что вот вообще!
Поставим на МТ09 другие подножки, заменим проставки под руль это в родном каталоге есть и все — другой мотоцикл? Не не. Отвечу тебе твоими же словами
«вот был бы там параметр А со значением Б, то да, а так нет», принять не могу, прости :)
сразу встречный вопрос, даже два — при чем тут авто и при чем тут ХТ1200?
вот тебе пример от BMW, есть S1000R и есть кроссовер S1000XR, как ты думаешь, какое самое важное изменение от R к ХR, руль, высота по седлу или подвеска и дорожный просвет?
Или вот есть у Honda VFR 1200 F и Х.
Есть Kawasaki Z1000 и Versys 1000.
T.e. я повторяю, если на МТ09 поставить руль повыше, хотя он там нифига не низкий, то он не станет от этого ни Versys'ом ни Crosstourer'ом, разница по седлу менее важна, чем дорожный просвет и ходы подвесок, говоря иначе — воткнуть вилку и аморт подлиннее на МТ09 и станет у него правильная высота по седлу, но не за счет толщины и геометрии этого самого седла, а за счет измененной геометрии мота.
PS
у XSR900 седло выше чем у МТ09 — 830, то же в класс кроссоверов?
PPS
если тебе пренепременно надо в авто-аналоги, то вот цитата из Wiki
The crossover combines SUV design features such as tall interior packaging, high H-point seating, high center of gravity, high ground-clearance or all-wheel-drive capability – with design features from an automobile such as a passenger vehicle's platform, independent rear suspension, car-like handling, lighter weight and better fuel economy than trucks or truck-based vehicles.
Трейсер это и есть МТ09, но с чуть большим баком, более комфортным седлом и ветрозащитой. Рама, двигло, электронные помощники, тормоза — это все МТ09, даже подвеска, заменили, емнип, пружины
если это псевдо ирония, тогда не +10 мм, а, хотя бы +20 мм. Это как раз даст ту самую высоту по седлу, которая показывается как кроссоверная у Трэйсера ;)
а я ездил на заниженном дорожнике, у которого прилично изменилась геометрия — вынос вилки, высота по седлу, длинна базы, а руль был приподнят, соответственно изменилось и положение тела, но крузером он не стал
нет, мы выяснили, что класс мотоцикла можно поменять кому угодно, нужны только другие подножки, руль и седло.
«Ямаха для нищебродов ибо это не BMW!»
какой смысл соглашаться с такой расплывчатой формулировкой?
я не согласен с такой постановкой вопроса, т.к. это уводит в исключительно субъективное восприятие, «вот я так вижу и оно так», это к философии, а не к технике. Есть что-то, что можно измерить и сравнить — давай сравнивать, а то мм по седлу считаешь, а подвески и дорожный просвет не признаешь и утверждаешь, что самое важное не это. ;)
я привел конкретные отличия моделей различных марок, разной цены, поэтому вопрос бюджета как бы не роляет и вообще не из этой темы.
разговор не о возможностях off-road, вот вообще, вопрос в конструктивных отличиях, а их между МТ09 и МТ09 Tracer минимум — ниже тебе уже написал.
Автомобили разных марок не собираюсь обсуждать, т.к. никакого отношения ни Х5 ни CR-V к обсуждаемым мотоциклам не имеют.
т.е. если я поменяю подножки на настраиваемые, то изменится класс мотоцикла? Может все таки это об эргономике и удобстве конкретного человека, а не о мотоцикле? Oбсуждаем мы не спорты, не авто, мы беседуем о МТ09 и Трэйсере, поэтому не надо скакать с примера на пример, а потом еще и обвинять собеседника в не конструктивном подходе, ок? ;)
Дооооо, прям меняется, что вот вообще!
Поставим на МТ09 другие подножки, заменим проставки под руль это в родном каталоге есть и все — другой мотоцикл? Не не. Отвечу тебе твоими же словами
вот тебе пример от BMW, есть S1000R и есть кроссовер S1000XR, как ты думаешь, какое самое важное изменение от R к ХR, руль, высота по седлу или подвеска и дорожный просвет?
Или вот есть у Honda VFR 1200 F и Х.
Есть Kawasaki Z1000 и Versys 1000.
T.e. я повторяю, если на МТ09 поставить руль повыше, хотя он там нифига не низкий, то он не станет от этого ни Versys'ом ни Crosstourer'ом, разница по седлу менее важна, чем дорожный просвет и ходы подвесок, говоря иначе — воткнуть вилку и аморт подлиннее на МТ09 и станет у него правильная высота по седлу, но не за счет толщины и геометрии этого самого седла, а за счет измененной геометрии мота.
PS
у XSR900 седло выше чем у МТ09 — 830, то же в класс кроссоверов?
PPS
если тебе пренепременно надо в авто-аналоги, то вот цитата из Wiki