Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
я то же не знаю почему ты меня пытаешься в чем-то убедить и почему так яростно пытаешься рассказать мне что мне надо делать.
Ты как бы понимаешь, что я не могу читать мысли, да? Как бы этими способностями мало кто обладает. Вот ты написал

По падениям: Африка 0, Мультик 3 (на грунт ему низзя).

это ж блин твои слова, это ТВОЯ цитата. ты это написал мне, в ответ на мое мнение о дугах. И да это ха-ха, и это еще больше ха-ха, когда понимаешь, что один раз упал ты, а второй твой друг, а третий случайность — это прям «ха ха ха ха», понимаешь? Это реально смешно!!! Какое это отношение имеет к возможностям мота — не понятно. При этом ты начинаешь обижаться как школьница, т.к. тебе не верят, а ты покатался аж 1000 км на мотоцикле и даже разок упал. Когда я тебе задал прямой вопрос — «мот гавно или таки скила не хватает», ты ничего не ответил, ничего вообще, ты попытался неловко пошутить о том как я умею ездить и я повторяю — это до сих пор загадка для чего тебе это нужно.
Напоминаю, я вообще с тобой не спорил, я не навязываю тебе свое мнение — я спрашиваю, но ты не хочешь отвечать, может проще сказать мне — «эй, чувак. отвали, я не хочу отвечать на твои вопросы.» Вместо каких-то не понятных и глупых шуток и полного игнора вопросов к тебе, как думаешь?

Насчет SТенере, ну я ж не знаю что у тебя вызвало проблемы с мотоциклом, предположил, что масса, что не так?
0
moto_vet
загугли
TOP 10 EUROPEAN BEST SELLERS
найди по ссылкам Visordown
0
moto_vet
я видел только цифры за первую половину 2016 года, BMW заявляли о новом рекорде продаж, учитывая, что в 2015 они заняли с Гусем первое место продав свыше 18 000 мотоциклов, а в середине 2016 уже зарегистрировали более 14500 единиц, то возникает вопрос сколько там продажи у самой неудачной модели топа, что ты Гуся в этом топе не увидел? ;)
0
moto_vet
поделись ссылочкой, пожалуйста
0
moto_vet
конечно есть статистика!
Есть отдельная, есть по всем странам, BMW вообще сборники публикует, годовые отчеты. Журналы всякие регулярно публикуют MSN, 1000PS, Motorrad и т.д. По Германии вообще самая объемная статистика, это еще и 2е место мото-рынков Европы.
+2
moto_vet
значит плохо смотрел, R1200GS самый продаваемый мот в ЕС уже около 10 лет
+2
moto_vet
вот уже подходим к вопросам спроса в конкретной стране.
Никогда не задумывался почему большой Гусь самый продаваемый мотоцикл в ЕС? Мож дороги г.?
+2
moto_vet
хммм, т.е. не в дорогах дело, а в автопроме!
От это поворот!

))))))))))))))
0
moto_vet
тогда уж немцы и австрийцы.
Так мы про дороги или про специализированные треки? В Германии гоночных колец как бы то же не мало и какие дела?
А в Испании и дороги и много грунтовок, а во Франции то чего только нет, а если на Грецию посмотреть?
Или твой подход он только для Германии/Австрии и Италии?
+1
moto_vet
Ты обиделся что ли?

Повторяю, меня мы не обсуждаем, это бессмысленно. Ты сказал, что вот ты покатался на 2х мотоциклах, и вот твой вывод, у меня, как у нормального человека возник вопрос — на чем основан твой вывод, ты сказал на 3х падениях, потом выяснилось, что падений было 2, а один раз упал не ты — это уже веселит, я сказал, что из таких данных делать настолько радикальный вывод это как-то сомнительно, но ты не ответил, тебе интереснее узнать что-то обо мне, зачем — то же загадка.

Потом я сказал, что падать это не есть что-то из ряда вон, это нормально вот вообще если съехал с асфальта. Потом предположил, что управлять Мультом сложнее и возможно банально не хватило скила с таким бегемотом справится, Мульт весит как СуТера и я как бы осознаю, что такое вес мотоцикла и как это.

Тебе кажутся мои вопросы неуместными или что вообще не так?
Мне как бы надо просто поверить — вот два типа прокатились на 2х мотоциклах и говорят от это асфальт и нини, а вот это ваще эндуро. Вопросы задавать нельзя или как?

Че все такие обидчивые стали, как девочки прям.
0
moto_vet
а немцы сделали «G класс», но бездорожья в стране нет как такового и что? Какие выводы делать то? Или вот 800GS есть, а где его катать у немцев — загадка. Кажется подобный подход к рассмотрению техники и страны производства эффективный чуть менее, чем полностью.
+1
moto_vet
Ты пытаешься меня чем-то уколоть или подшутить? Пытаешься выяснить мои навыки и умения? А зачем тебе это?

Я тебе немного расскажу о том, что ты сам написал:

— Падений у Мульта было 3 и вывод: «на грунт ему нельзя»

— Потом оказывается, что одно падение было случайным, а второе — это друг упал

— Потом оказывается, что там не грунт и не грейдер, а камни, большие, судя по всему.

При этом я задал вопросы напрямую — может Мультом сложнее управлять, может руки не заточены под такой тяжелый мотоцикл?
Но нет, продолжаем обсуждать кто я и что я могу, адептом какой марки являюсь и т.д. Ты на вопросы не можешь ответить, может поподробнее опишешь что там и как, не?

Бро, может ты чего-то не понял? Спроси и я объясню, ок?
0
moto_vet
Ну это может в России за дорогу сойти. А в Италии нет


я думал ты в курсе, т.е. знаешь о чем говоришь, а ты так — бла бла и все. ;)
0
moto_vet
много знаешь итальянских дорог?
0
moto_vet
на фото явно дорога
0
moto_vet
вообще-то я адепт Yamaha.

Так ответь мне на простой вопрос — причина падений в том что мотоцикл гавно или в том, что руки кривые? Вот честно.
А то создается впечатление, что Африка в принципе не падает.
Может скила банально не хватает Мультиком на грунте ехать не?

А то выводы из 2х падений, крайне уж радикальные, так недумаешь? При том, что второе падение не твое, а третье вообще случайность ;)
0
moto_vet
я и не говорил о своих способностях и талантах.
Cчитаю, что чем меньше асфальта, тем выше вероятность уронить мотоцикл и отношусь к этому спокойно, по-принципу — «Ну не удержал, бывает», а вот делать вывод о том, что мот не подходит для грунтовок, т.к. падает это как бы вопрос к райдеру, как мне кажется или ты с этим не согласен?
0
moto_vet
повторю, дело хозяйское, если нет царапин, то это не значит, что их и в дальнейшем не будет, я дуги даже не поцарапал, когда первый раз мот на грунте положил, а вот на асфальте и на большей скорости ситуация изменилась ;)

на грунт в принципе нельзя, если боишься или не умеешь, как-то так
0
moto_vet
дело хозяйское, по мне лучше царапать железку за 200 евро, которую для этого и делали, чем бочину мотоцикла, сколько она стоит то?
0
moto_vet
поддерживаю Gridos, дуги должны быть не как клетка вокруг мотоцикла, а выполнены таким образом, что бы при падении держать хрупкие детали подальше от земли.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна