я то же не знаю почему ты меня пытаешься в чем-то убедить и почему так яростно пытаешься рассказать мне что мне надо делать.
Ты как бы понимаешь, что я не могу читать мысли, да? Как бы этими способностями мало кто обладает. Вот ты написал
По падениям: Африка 0, Мультик 3 (на грунт ему низзя).
это ж блин твои слова, это ТВОЯ цитата. ты это написал мне, в ответ на мое мнение о дугах. И да это ха-ха, и это еще больше ха-ха, когда понимаешь, что один раз упал ты, а второй твой друг, а третий случайность — это прям «ха ха ха ха», понимаешь? Это реально смешно!!! Какое это отношение имеет к возможностям мота — не понятно. При этом ты начинаешь обижаться как школьница, т.к. тебе не верят, а ты покатался аж 1000 км на мотоцикле и даже разок упал. Когда я тебе задал прямой вопрос — «мот гавно или таки скила не хватает», ты ничего не ответил, ничего вообще, ты попытался неловко пошутить о том как я умею ездить и я повторяю — это до сих пор загадка для чего тебе это нужно.
Напоминаю, я вообще с тобой не спорил, я не навязываю тебе свое мнение — я спрашиваю, но ты не хочешь отвечать, может проще сказать мне — «эй, чувак. отвали, я не хочу отвечать на твои вопросы.» Вместо каких-то не понятных и глупых шуток и полного игнора вопросов к тебе, как думаешь?
Насчет SТенере, ну я ж не знаю что у тебя вызвало проблемы с мотоциклом, предположил, что масса, что не так?
я видел только цифры за первую половину 2016 года, BMW заявляли о новом рекорде продаж, учитывая, что в 2015 они заняли с Гусем первое место продав свыше 18 000 мотоциклов, а в середине 2016 уже зарегистрировали более 14500 единиц, то возникает вопрос сколько там продажи у самой неудачной модели топа, что ты Гуся в этом топе не увидел? ;)
конечно есть статистика!
Есть отдельная, есть по всем странам, BMW вообще сборники публикует, годовые отчеты. Журналы всякие регулярно публикуют MSN, 1000PS, Motorrad и т.д. По Германии вообще самая объемная статистика, это еще и 2е место мото-рынков Европы.
тогда уж немцы и австрийцы.
Так мы про дороги или про специализированные треки? В Германии гоночных колец как бы то же не мало и какие дела?
А в Испании и дороги и много грунтовок, а во Франции то чего только нет, а если на Грецию посмотреть?
Или твой подход он только для Германии/Австрии и Италии?
Повторяю, меня мы не обсуждаем, это бессмысленно. Ты сказал, что вот ты покатался на 2х мотоциклах, и вот твой вывод, у меня, как у нормального человека возник вопрос — на чем основан твой вывод, ты сказал на 3х падениях, потом выяснилось, что падений было 2, а один раз упал не ты — это уже веселит, я сказал, что из таких данных делать настолько радикальный вывод это как-то сомнительно, но ты не ответил, тебе интереснее узнать что-то обо мне, зачем — то же загадка.
Потом я сказал, что падать это не есть что-то из ряда вон, это нормально вот вообще если съехал с асфальта. Потом предположил, что управлять Мультом сложнее и возможно банально не хватило скила с таким бегемотом справится, Мульт весит как СуТера и я как бы осознаю, что такое вес мотоцикла и как это.
Тебе кажутся мои вопросы неуместными или что вообще не так?
Мне как бы надо просто поверить — вот два типа прокатились на 2х мотоциклах и говорят от это асфальт и нини, а вот это ваще эндуро. Вопросы задавать нельзя или как?
а немцы сделали «G класс», но бездорожья в стране нет как такового и что? Какие выводы делать то? Или вот 800GS есть, а где его катать у немцев — загадка. Кажется подобный подход к рассмотрению техники и страны производства эффективный чуть менее, чем полностью.
Ты пытаешься меня чем-то уколоть или подшутить? Пытаешься выяснить мои навыки и умения? А зачем тебе это?
Я тебе немного расскажу о том, что ты сам написал:
— Падений у Мульта было 3 и вывод: «на грунт ему нельзя»
— Потом оказывается, что одно падение было случайным, а второе — это друг упал
— Потом оказывается, что там не грунт и не грейдер, а камни, большие, судя по всему.
При этом я задал вопросы напрямую — может Мультом сложнее управлять, может руки не заточены под такой тяжелый мотоцикл?
Но нет, продолжаем обсуждать кто я и что я могу, адептом какой марки являюсь и т.д. Ты на вопросы не можешь ответить, может поподробнее опишешь что там и как, не?
Бро, может ты чего-то не понял? Спроси и я объясню, ок?
Так ответь мне на простой вопрос — причина падений в том что мотоцикл гавно или в том, что руки кривые? Вот честно.
А то создается впечатление, что Африка в принципе не падает.
Может скила банально не хватает Мультиком на грунте ехать не?
А то выводы из 2х падений, крайне уж радикальные, так недумаешь? При том, что второе падение не твое, а третье вообще случайность ;)
я и не говорил о своих способностях и талантах.
Cчитаю, что чем меньше асфальта, тем выше вероятность уронить мотоцикл и отношусь к этому спокойно, по-принципу — «Ну не удержал, бывает», а вот делать вывод о том, что мот не подходит для грунтовок, т.к. падает это как бы вопрос к райдеру, как мне кажется или ты с этим не согласен?
повторю, дело хозяйское, если нет царапин, то это не значит, что их и в дальнейшем не будет, я дуги даже не поцарапал, когда первый раз мот на грунте положил, а вот на асфальте и на большей скорости ситуация изменилась ;)
на грунт в принципе нельзя, если боишься или не умеешь, как-то так
поддерживаю Gridos, дуги должны быть не как клетка вокруг мотоцикла, а выполнены таким образом, что бы при падении держать хрупкие детали подальше от земли.
Ты как бы понимаешь, что я не могу читать мысли, да? Как бы этими способностями мало кто обладает. Вот ты написал
это ж блин твои слова, это ТВОЯ цитата. ты это написал мне, в ответ на мое мнение о дугах. И да это ха-ха, и это еще больше ха-ха, когда понимаешь, что один раз упал ты, а второй твой друг, а третий случайность — это прям «ха ха ха ха», понимаешь? Это реально смешно!!! Какое это отношение имеет к возможностям мота — не понятно. При этом ты начинаешь обижаться как школьница, т.к. тебе не верят, а ты покатался аж 1000 км на мотоцикле и даже разок упал. Когда я тебе задал прямой вопрос — «мот гавно или таки скила не хватает», ты ничего не ответил, ничего вообще, ты попытался неловко пошутить о том как я умею ездить и я повторяю — это до сих пор загадка для чего тебе это нужно.
Напоминаю, я вообще с тобой не спорил, я не навязываю тебе свое мнение — я спрашиваю, но ты не хочешь отвечать, может проще сказать мне — «эй, чувак. отвали, я не хочу отвечать на твои вопросы.» Вместо каких-то не понятных и глупых шуток и полного игнора вопросов к тебе, как думаешь?
Насчет SТенере, ну я ж не знаю что у тебя вызвало проблемы с мотоциклом, предположил, что масса, что не так?
TOP 10 EUROPEAN BEST SELLERS
найди по ссылкам Visordown
Есть отдельная, есть по всем странам, BMW вообще сборники публикует, годовые отчеты. Журналы всякие регулярно публикуют MSN, 1000PS, Motorrad и т.д. По Германии вообще самая объемная статистика, это еще и 2е место мото-рынков Европы.
Никогда не задумывался почему большой Гусь самый продаваемый мотоцикл в ЕС? Мож дороги г.?
От это поворот!
))))))))))))))
Так мы про дороги или про специализированные треки? В Германии гоночных колец как бы то же не мало и какие дела?
А в Испании и дороги и много грунтовок, а во Франции то чего только нет, а если на Грецию посмотреть?
Или твой подход он только для Германии/Австрии и Италии?
Повторяю, меня мы не обсуждаем, это бессмысленно. Ты сказал, что вот ты покатался на 2х мотоциклах, и вот твой вывод, у меня, как у нормального человека возник вопрос — на чем основан твой вывод, ты сказал на 3х падениях, потом выяснилось, что падений было 2, а один раз упал не ты — это уже веселит, я сказал, что из таких данных делать настолько радикальный вывод это как-то сомнительно, но ты не ответил, тебе интереснее узнать что-то обо мне, зачем — то же загадка.
Потом я сказал, что падать это не есть что-то из ряда вон, это нормально вот вообще если съехал с асфальта. Потом предположил, что управлять Мультом сложнее и возможно банально не хватило скила с таким бегемотом справится, Мульт весит как СуТера и я как бы осознаю, что такое вес мотоцикла и как это.
Тебе кажутся мои вопросы неуместными или что вообще не так?
Мне как бы надо просто поверить — вот два типа прокатились на 2х мотоциклах и говорят от это асфальт и нини, а вот это ваще эндуро. Вопросы задавать нельзя или как?
Че все такие обидчивые стали, как девочки прям.
Я тебе немного расскажу о том, что ты сам написал:
— Падений у Мульта было 3 и вывод: «на грунт ему нельзя»
— Потом оказывается, что одно падение было случайным, а второе — это друг упал
— Потом оказывается, что там не грунт и не грейдер, а камни, большие, судя по всему.
При этом я задал вопросы напрямую — может Мультом сложнее управлять, может руки не заточены под такой тяжелый мотоцикл?
Но нет, продолжаем обсуждать кто я и что я могу, адептом какой марки являюсь и т.д. Ты на вопросы не можешь ответить, может поподробнее опишешь что там и как, не?
Бро, может ты чего-то не понял? Спроси и я объясню, ок?
я думал ты в курсе, т.е. знаешь о чем говоришь, а ты так — бла бла и все. ;)
Так ответь мне на простой вопрос — причина падений в том что мотоцикл гавно или в том, что руки кривые? Вот честно.
А то создается впечатление, что Африка в принципе не падает.
Может скила банально не хватает Мультиком на грунте ехать не?
А то выводы из 2х падений, крайне уж радикальные, так недумаешь? При том, что второе падение не твое, а третье вообще случайность ;)
Cчитаю, что чем меньше асфальта, тем выше вероятность уронить мотоцикл и отношусь к этому спокойно, по-принципу — «Ну не удержал, бывает», а вот делать вывод о том, что мот не подходит для грунтовок, т.к. падает это как бы вопрос к райдеру, как мне кажется или ты с этим не согласен?
на грунт в принципе нельзя, если боишься или не умеешь, как-то так