понял, а если учитывать другие твои дополнения о том, что так в городе ехать сложно и не нужно, можно ли утверждать оторванность от жизни уточнения о максимально эффективном торможении?
Ну т.е. как теоретическая максимальная величина — да, объективно существует, но в обыденной жизни встречается так же часто как и сферический конь?
согласен, читать внимательно это хорошо. Я ответил человеку, что
«блокировка, а точнее снос это увеличение тормозного пути, как бы может быть не опасно, но лучше, если торможение происходит оптимально или не принципиально?»
на это ты сказал, что самое эффективное, за исключением… — когда заднее колесо приподнимается.
Замечу, я не говорил о максимальной эффективности, не говорил об экстремальном вождении и торможении, а сказал — оптимальное торможение подразумевает отсутствие блокировки/сноса.
Сейчас уже ясно, что ты не тормозишь с отрывом заднего и это вообще-то сложно, да и не особо нужно, если не трек.
Коллега, у меня только один вопрос — а к чему ты ответил на мой комментарий? О_о
Этот видео-пример можно рассмотреть как зарисовку на тему экстренное торможение и штатное, при этом за кадром осталось сравнение наоборот — гражданское торможение с абс и экстренное без, тогда все станет на свои места и картина будет полной, а так это только «часть действительности»
Ну если бы в этом видео и с АБС и без АБС тормозили одинаково, то можно было что-то узнать, а если торможение осуществляется принципиально иначе, то о каком сравнении идет речь? Вот если с выключенном АБС тормозили бы как со включенным, то это было намного зрелищнее и цифры стали бы другими )))))
блокировка, а точнее снос это увеличение тормозного пути, как бы может быть не опасно, но лучше, если торможение происходит оптимально или не принципиально?
Ну начнем с того, что тормозной путь больше при вмешательстве ABS.
тормозной путь больше по сравнению с чем?
Т.е. варианты — мотоцикл тормозит, абс вмешивается имеем условные 50 метров, мотоцикл тормозит, абс не имеется, происходит снос колеса, а значит увеличение тормозного пути или как? Что с чем сравниваем?
Ну т.е. как теоретическая максимальная величина — да, объективно существует, но в обыденной жизни встречается так же часто как и сферический конь?
на это ты сказал, что самое эффективное, за исключением… — когда заднее колесо приподнимается.
Замечу, я не говорил о максимальной эффективности, не говорил об экстремальном вождении и торможении, а сказал — оптимальное торможение подразумевает отсутствие блокировки/сноса.
Сейчас уже ясно, что ты не тормозишь с отрывом заднего и это вообще-то сложно, да и не особо нужно, если не трек.
Коллега, у меня только один вопрос — а к чему ты ответил на мой комментарий? О_о
тормозной путь больше по сравнению с чем?
Т.е. варианты — мотоцикл тормозит, абс вмешивается имеем условные 50 метров, мотоцикл тормозит, абс не имеется, происходит снос колеса, а значит увеличение тормозного пути или как? Что с чем сравниваем?