Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
если кувыркания с мотом и головой в газель это объективная реальность эффективного торможения, то о чем тут спорить? Все факты на лицо.
0
moto_vet
согласен — головой в Газель это реально короткий тормозной путь и реально эффективный и да, физика работает в таких случаях четко. ))))
0
moto_vet
я и не отрицаю существование коней, даже сферических ;) они в физике, особенно школьной сплошь и рядом)))))
0
moto_vet
понял, а если учитывать другие твои дополнения о том, что так в городе ехать сложно и не нужно, можно ли утверждать оторванность от жизни уточнения о максимально эффективном торможении?
Ну т.е. как теоретическая максимальная величина — да, объективно существует, но в обыденной жизни встречается так же часто как и сферический конь?
0
moto_vet
согласен, читать внимательно это хорошо. Я ответил человеку, что
«блокировка, а точнее снос это увеличение тормозного пути, как бы может быть не опасно, но лучше, если торможение происходит оптимально или не принципиально?»
на это ты сказал, что самое эффективное, за исключением… — когда заднее колесо приподнимается.

Замечу, я не говорил о максимальной эффективности, не говорил об экстремальном вождении и торможении, а сказал — оптимальное торможение подразумевает отсутствие блокировки/сноса.
Сейчас уже ясно, что ты не тормозишь с отрывом заднего и это вообще-то сложно, да и не особо нужно, если не трек.

Коллега, у меня только один вопрос — а к чему ты ответил на мой комментарий? О_о
0
moto_vet
т.е. пример с поднятым задним он для красного словца?
+1
moto_vet
а кто еще, кроме Bosch занимается массовым производством ABS?
0
moto_vet
а как же торможение с отрывом заднего?
+1
moto_vet
Этот видео-пример можно рассмотреть как зарисовку на тему экстренное торможение и штатное, при этом за кадром осталось сравнение наоборот — гражданское торможение с абс и экстренное без, тогда все станет на свои места и картина будет полной, а так это только «часть действительности»
+1
moto_vet
именно так
+3
moto_vet
ну ок, я так тормозить не умею и скорее всего не научусь
+1
moto_vet
Aaaaaaaaaa, я сразу как-то и не догадался ))))))
+1
moto_vet
Ну если бы в этом видео и с АБС и без АБС тормозили одинаково, то можно было что-то узнать, а если торможение осуществляется принципиально иначе, то о каком сравнении идет речь? Вот если с выключенном АБС тормозили бы как со включенным, то это было намного зрелищнее и цифры стали бы другими )))))
+1
moto_vet
агонь! торможение с отрывом заднего это откуда? Можно узнать? Мож есть замеры эффективного торможения таким образом?
0
moto_vet
блокировка, а точнее снос это увеличение тормозного пути, как бы может быть не опасно, но лучше, если торможение происходит оптимально или не принципиально?
+2
moto_vet
я не могу согласиться с такой формулировкой
Ну начнем с того, что тормозной путь больше при вмешательстве ABS.

тормозной путь больше по сравнению с чем?
Т.е. варианты — мотоцикл тормозит, абс вмешивается имеем условные 50 метров, мотоцикл тормозит, абс не имеется, происходит снос колеса, а значит увеличение тормозного пути или как? Что с чем сравниваем?
+1
moto_vet
ну отлично, а на видео имеем пример оптимально короткого тормозного пути?
+1
moto_vet
да можно начать с того, что АБС занята измерением скорости вращения колес и сравнения этих скоростей… но да ладно
+1
moto_vet
если совсем грубо, вот совсем совсем, то как раз на этой «грани срыва» и призвана удерживать колеса ABS ;)
+1
moto_vet
сразу же вопрос, а что будет, если мотоцикл не оборудован системой АБС и начался срыв?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна