Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_gonzo
Полезная нагрузка 150 кг
0
moto_gonzo
Благодарю!
0
moto_gonzo
Спасибо за такой подробный ответ!
Но решения уже есть готовые, отличные приборки двух хороших фирм, на который наверно только температуры и бортовика нет, остальное в наличии. Я писал к тому, что производителю это ничего не стоит. И как раз сейчас мы это хорошо видим, когда на свежих моделях начали ставить даже несколько ЖК дисплее и уймой информацией, что бы еще хоть чем то привлечь клиента.
0
moto_gonzo
поболее, чем альфы
0
moto_gonzo
У меня рост 184 см. Это полноценный по габаритам мотоцикл, людям 175 и ниже он кажется даже высоковат :)
Высота по седлу у него 800 мм. Столько же к примеру у кроссовера CB500X. Хоть на фото он и кажется игрушечным.
0
moto_gonzo
Спасибо! Тем более есть за что )))
0
moto_gonzo
Абсолютно с Вами согласен, в детстве мотор Дэшка это предел мечтаний. Но во первых на дворе 21 год, 21 века, и мы уже не дети, пора брать от жизни всё и тахометр и бортовой компьютер ))))))
0
moto_gonzo
Благодарю! Именно по тропикам, это его стихия. До них доехать и дальше в лес!
0
moto_gonzo
вариантов багажников туда наверно уже с пяток, ну и сумки в основном на них крепят мягкие. Тоже в планах ;)
0
moto_gonzo
а можно на это аниме ссылки или название, не первый раз слышу, тоже хочу посмотреть?
0
moto_gonzo
Благодарю! В последнем предложении комментария — вся суть )))
0
moto_gonzo
это со временем, а сейчас прикрутил, то что дома пылилось :)
0
moto_gonzo
Спасибо за дополнение!!!
Обязательно надо выехать и фотоотчет соорудить по этому поводу.

Вообщем респект и уважение! Про сварочник понравилось, у меня так друг шуруповерт на аккумах бошевский новый себе купил, когда жена попросила полочки повесить, только когда дошло дело до полок понял, что лучше с этим справятся профессионалы и заказал изготовление и установку у мебельщиков :D
+1
moto_gonzo
Классная самоделка и отличный пост!
Как по мне немного не хватает цифр.
Хотя бы: вес всего творения, цена всех з/ч скопом, объем бака :)
0
moto_gonzo
Спасибо за вопрос!
CB500X vs NC750X
500-ка хорошо легче NC750х, а если быть точнее на 28 кг.
Что дает неоспоримые преимущества как в городе, так и на грунтовых трассах и лесных тропинках. Давайте будем честными оба эти мотоцикла в серьезный офроад не поедут. Именно из-за этих качеств 500 ку берут в переделку и на нее существует уже несколько популярных китов с различными уровнями погружения, после которых она реально готова и к офроаду, получается мини африка, которую только сейчас планируют к выпуску. Да у НС есть свои плюшки, так как он немного выше классом, изюминка — бардачок под шлем, регулируемый тормоз, регулируемые подвески, передача на приборке и т.п.
Но 500 имеет бак на 17,5 литров, против 14 литров у НС. Достаточный мотор, и низкий расход топлива. Пятисотка всего на 5 мм выше по клиренсу, но она короче и её всепролазность и маневреность лучше. Она быстрее в разгоне и имеет больше максималку. У неё нереально комфортное сиденье, у НС надо обязательно его переделывать. В частности у 500ки оно комфортнее и для второго номера. Она крутится на подножке на месте, как велосипед. В ней не проблема переставить зад просто потянув за ручку пассажира. Всё вышеперечисленное, мне очень важно, и когда я столько нахожу столько преимуществ для себя в одном мотоцикле, я смотрю на цену и она даже чуть дешевле. Т.е. на все эти нищаки не надо переплачивать, они уже там есть.
Если бы я стоял перед выбором единственного мотоцикла для себя, это однозначно Xonda CB500X. Я считаю, что он самый универсальный из производимых, город, дальняк, поля, леса легко. А если вы предполагаете ездить вдвоем с тремя груженными кофрами в дальняки, то разумнее будет конечно НС750. Всё конечно моё мнение, но покатавшись на 500ке день, вряд ли кто останется равнодушным.
0
moto_gonzo
Спасибо за отзыв, скорее всего так и сделаю!
0
moto_gonzo
Спасибо за смачный комментарий! Бывает смотришь ролик на ютубе, а там подобный акт и сразу накрывает не по детски)
0
moto_gonzo
Сами были в шоке )))
0
moto_gonzo
От спасибо! Писал отчет по вечерам, уже мозги плавились :) Исправлю.
0
moto_gonzo
Спасибо большое, за ваше мнение, оно очень важно! Мы с приятелем менялись местами, особенно после пятисотки ехать на кросстурере сотку просто не возможно, как будто км 50 еле-еле катишься :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна