Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
mitri4
  • mitri4
  • 22 мая 2016 в 16:32
гонка и победа действительно потрясающая!
+1
mitri4
  • mitri4
  • 21 апреля 2016 в 13:02
Имхо, это только расчет и внутренний стресс в Ямахе. Ни деньги, ни какая-то там потаенная и вдруг проявившаяся симпатия к итальянцам. Расчет на доминирование мотоцикла Дукати (в техническом плане) в ближайшие пару лет. Лор беспристрастный и состоятельный человек и важно уже взрослый (зрелый) пилот и ценит сейчас, по-моему, только свой собственный бренд. В свое время он, так скажем, «выжил» Росси из Yamaha, став номером №1. Решение команды вернуть Росси в напарники, он определенно не поддерживал. Опять стресс, давление внутри команды, два номера №1, внутрикомандная борьба. Ему это не нужно, тем более сейчас когда он уже давно доказал, что способен быть номером №1. А тут еще Росси со своими амбициями на 10й титул, и руководство его не сдерживает на этом пути. Мне кажется, он не хочет бороться под прессингом со всех сторон, он никогда этого не делает даже в гонке! Ему нужно отношение, как к безусловному лидеру, абсолютная поддержка. Он любит быть собранным, сконцентрированным, мы это видим, и смотреть в стабильное будущее, где он первый, а все позади. Так что тут: а) сильный мотоцикл дукасов б) он станет безусловным лидером дукасов
0
mitri4
  • mitri4
  • 22 марта 2016 в 12:15
как справедливо заметили комментаторы BTsport: новые правила, одна электроника, а история та же самая.
+1
mitri4
  • mitri4
  • 2 июля 2015 в 22:24
«дикая заумь», типо абстракции введены какие-то, не имеющие отношения к реальности для удобства расчетов?
0
mitri4
  • mitri4
  • 2 июля 2015 в 21:37
да, хороший коммент, пост можно было уместить в этих строках
0
mitri4
  • mitri4
  • 2 июля 2015 в 21:35
Верно подмечено
0
mitri4
  • mitri4
  • 19 мая 2015 в 13:28
тю, Марк и за более грубые маневры не извиняется, а тут это вовсе лишено смысла, т.к. Росси был быстрее всю гонку.
+2
mitri4
  • mitri4
  • 4 мая 2015 в 0:21
палец сломал, локоть повредил, двигатель потерял — доехал бы до конца сезона то)))
+1
mitri4
  • mitri4
  • 4 мая 2015 в 0:10
прохладно было, трек не прогрелся, держака не было, пилоты катили очень напряженно, изредка выезжая из 1,40… Вале не нашел настройки, Марку мешала боль в локте, а Лоренцо не сильно то и гнал, проехал как мне показалось спокойно, что называется с запасом. Я бы сказал, что не смотря на радость победы, он остался разочарован отсутствием борьбы.
+1
mitri4
  • mitri4
  • 3 мая 2015 в 22:19
Я так понял, что речь об отсутствии традиционной рамы. Мотоцикл построен вокруг двигателя, он и является несущим элементом. Наверное, он должен быть прочнее обычного, Можно было пойти дальше и нарисовать мономаятник из углеволокна.
+3
mitri4
  • mitri4
  • 2 мая 2015 в 18:12
да, очень похоже на то, что Лоренцо будет в лидерах в течении завтрашней гонки, и что он и мотоцикл готовы к ней на 100%. Конечно есть и сомнения, позволит ли резина держать темп, физическое состояние (недавно перенесенный бронхит) + психологическое давление, которое окажут оппоненты (агрессивный Марк и очень мотивированный Вале в роли догоняющих). Если он не сумеет сконцентрироваться и уехать с первых кругов, как умеет и не раз показывал, то окажется под жестким прессингом. Мы знаем, что Марк будет атаковать где только сможет, а Валентино умеет рассчитывать свои силы. Не получится ли так, что Лор раскатит оппонентов и сдаст последние круги. На пресс-конференции был интересный вопрос к Вале: «На последнем круге, в последнем повороте (в Хересе), вы бы предпочли быть вторым или первым?» — вопрос вызвал улыбку пилотов. Валентино ответил неоднозначно, отметив что это зависит от многих факторов, включая умение очень поздно тормозить.
Учитывая совершенно разные траектории Хонды и Ямахи, если Хорхе не уедет далеко, то обгонам быть и вероятно не только в последнем повороте.
+9
mitri4
  • mitri4
  • 2 мая 2015 в 11:39
Хорошая история, плюс посту. По сабжу, на мой взгляд, не обязательно быть мотоциклистом, достаточно быть просто неравнодушным человеком. На своих двоих, на автомобиле или велосипеде ты оказался рядом — на самом деле не важно.
0
mitri4
  • mitri4
  • 21 апреля 2015 в 21:56
да, к сожалению, постановочный. еле едут пилоты.
+2
mitri4
  • mitri4
  • 20 апреля 2015 в 0:26
теперь его чемпионство в этом году уже можно ставить под сомнение. Вале однозначно рад такому исходу, несмотря на его сожаления в адрес Марка, ведь он заработал хороший задел для себя и команды.
+1
mitri4
  • mitri4
  • 19 апреля 2015 в 23:57
да не, он не заслужил оскорблений, боролся как мужик, но и проигрывать надо уметь
0
mitri4
  • mitri4
  • 19 апреля 2015 в 23:25
прекрасная гонка и победа в исполнении Доктора!
+4
mitri4
  • mitri4
  • 19 апреля 2015 в 23:24
Лоренцо все больше выглядит как второй пилот
+6
mitri4
  • mitri4
  • 19 апреля 2015 в 23:22
Маркес, допустил ошибку, даже две, первую когда поехал на харде, вторую когда был слишком горд согласиться с этим.
0
mitri4
  • mitri4
  • 19 апреля 2015 в 21:18
хз, видел его в ходе второй практики на этой резине
0
mitri4
  • mitri4
  • 19 апреля 2015 в 12:18
трек абразивный и резина быстро уходит, потому лидеры квалификации и меняли мотоциклы. Но мне кажется этот трек из тех, где поул решающего значения не имеет. В целом, думаю гонка за теми пилотами, кто выберет экстра жесткую резину. Если Маркес не уедет достаточно далеко, то под финал заезда Ямахи его нагонят. И Росси и Лоренцо использовали экстра хард во время практик, Крачлоу тоже отметил быстрый износ и практиковался на экстра хард, думаю их тактика оправдает себя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна