Имхо, это только расчет и внутренний стресс в Ямахе. Ни деньги, ни какая-то там потаенная и вдруг проявившаяся симпатия к итальянцам. Расчет на доминирование мотоцикла Дукати (в техническом плане) в ближайшие пару лет. Лор беспристрастный и состоятельный человек и важно уже взрослый (зрелый) пилот и ценит сейчас, по-моему, только свой собственный бренд. В свое время он, так скажем, «выжил» Росси из Yamaha, став номером №1. Решение команды вернуть Росси в напарники, он определенно не поддерживал. Опять стресс, давление внутри команды, два номера №1, внутрикомандная борьба. Ему это не нужно, тем более сейчас когда он уже давно доказал, что способен быть номером №1. А тут еще Росси со своими амбициями на 10й титул, и руководство его не сдерживает на этом пути. Мне кажется, он не хочет бороться под прессингом со всех сторон, он никогда этого не делает даже в гонке! Ему нужно отношение, как к безусловному лидеру, абсолютная поддержка. Он любит быть собранным, сконцентрированным, мы это видим, и смотреть в стабильное будущее, где он первый, а все позади. Так что тут: а) сильный мотоцикл дукасов б) он станет безусловным лидером дукасов
прохладно было, трек не прогрелся, держака не было, пилоты катили очень напряженно, изредка выезжая из 1,40… Вале не нашел настройки, Марку мешала боль в локте, а Лоренцо не сильно то и гнал, проехал как мне показалось спокойно, что называется с запасом. Я бы сказал, что не смотря на радость победы, он остался разочарован отсутствием борьбы.
Я так понял, что речь об отсутствии традиционной рамы. Мотоцикл построен вокруг двигателя, он и является несущим элементом. Наверное, он должен быть прочнее обычного, Можно было пойти дальше и нарисовать мономаятник из углеволокна.
да, очень похоже на то, что Лоренцо будет в лидерах в течении завтрашней гонки, и что он и мотоцикл готовы к ней на 100%. Конечно есть и сомнения, позволит ли резина держать темп, физическое состояние (недавно перенесенный бронхит) + психологическое давление, которое окажут оппоненты (агрессивный Марк и очень мотивированный Вале в роли догоняющих). Если он не сумеет сконцентрироваться и уехать с первых кругов, как умеет и не раз показывал, то окажется под жестким прессингом. Мы знаем, что Марк будет атаковать где только сможет, а Валентино умеет рассчитывать свои силы. Не получится ли так, что Лор раскатит оппонентов и сдаст последние круги. На пресс-конференции был интересный вопрос к Вале: «На последнем круге, в последнем повороте (в Хересе), вы бы предпочли быть вторым или первым?» — вопрос вызвал улыбку пилотов. Валентино ответил неоднозначно, отметив что это зависит от многих факторов, включая умение очень поздно тормозить.
Учитывая совершенно разные траектории Хонды и Ямахи, если Хорхе не уедет далеко, то обгонам быть и вероятно не только в последнем повороте.
Хорошая история, плюс посту. По сабжу, на мой взгляд, не обязательно быть мотоциклистом, достаточно быть просто неравнодушным человеком. На своих двоих, на автомобиле или велосипеде ты оказался рядом — на самом деле не важно.
теперь его чемпионство в этом году уже можно ставить под сомнение. Вале однозначно рад такому исходу, несмотря на его сожаления в адрес Марка, ведь он заработал хороший задел для себя и команды.
трек абразивный и резина быстро уходит, потому лидеры квалификации и меняли мотоциклы. Но мне кажется этот трек из тех, где поул решающего значения не имеет. В целом, думаю гонка за теми пилотами, кто выберет экстра жесткую резину. Если Маркес не уедет достаточно далеко, то под финал заезда Ямахи его нагонят. И Росси и Лоренцо использовали экстра хард во время практик, Крачлоу тоже отметил быстрый износ и практиковался на экстра хард, думаю их тактика оправдает себя.
Учитывая совершенно разные траектории Хонды и Ямахи, если Хорхе не уедет далеко, то обгонам быть и вероятно не только в последнем повороте.