В моих краях побывали)) я про эту мельницу уже и забыл, камни и ничего интересного, разве что ночью баб девушек туда возить пугать)))) железный мост выдерживает мотоцикл)) а по навесному деревянному можно смело ходить) его каждую весну после половодья чинят)) дорогу конечно вам показали самую дальнюю, можно было рядом с ускорителем ИФВЭ проехать)
Режим Антиограбление включается нажатием кнопок 1+3 на брелке, в этой сигналке нет периодического опроса метки, как например в Пандоре 4200. Было бы удобно использовать метку в качестве ключа к функции иммо сигналки, а так же для работы режима Антиограбление, только не так криво, как это сделано на той же 4200)))
Режим Slave описан не верно! Данный режим подразумевает управление сигнализацией, а именно снятием/постановкой на охрану штатными средствами мотоцикла (рычаг сцепления/тормоза, кнопка, переключатель, секретная кнопка) при наличии брелка в кармане. И если в охране включить зажигание, то сигналка заорёт независимо от того, есть рядом метка или нет! Функции AntiHiJack в V62 SS нет. У самого стоит эта сигналка и включен режим Slave. Очень удобно! Брелок лежит в мотосумке, снять-поставить на охрану вывел на сцепление.
бабдевушек туда возить пугать)))) железный мост выдерживает мотоцикл)) а по навесному деревянному можно смело ходить) его каждую весну после половодья чинят)) дорогу конечно вам показали самую дальнюю, можно было рядом с ускорителем ИФВЭ проехать)