Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 19:23
Возможно и заморочусь ими, когда основные потребности удовлетворю )))
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 19:22
У меня стоковое даже больше — маленькое, маленькое;)
Значит придётся брать что-то побольше! )))
По моему это ересь вообще — поток грязи остается на крыле
Ну при езде по мокрому асфальту выбрасывает воду вперёд колеса, где потоком её «задирает» вверх. Даже на велике на большой скорости в лицо брызги летят, несмотря на крыло…
типа на сутенере гавно)) Поверь, понадобится, хоть и не рекомендуют ездить ночью ВООБЩЕ.
Не видел света на Сутенёре, как и не видел своего света в тёмное время суток на дороге ))) Ещё не обкатывал своего коня, только в ноябре уже привезли.
Люди и не так ради визуально-звукового восприятия вкладываются:)
Нет пока лишних денег, чтобы вкладываться в визуальные и акустические эффекты… Возможно попозже, после закупки всего основного, необходимого для дальняков.
Камень из-под впереди идущего ТС — и давай, досвиданья!) Може повезти, а может и не повезти. ОЧЕНЬ не повезти)
Тоже возможно. Подумаю над этим...
ПыСы так же как и ты до текущего мота кроме горного велика ничего не водил:)
У меня до Тигра был Дукас Монстрик. А до армии и восходы и Днепры )))
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 19:14
Ну так придётся на двоих багаж и снарягу везти )))
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 19:14
То есть, сначала высверлить отверстия, а потом такой штукой клепать?
+1
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 19:08
Третья точка крепления у неё за крышкой картера, в районе лапки кпп.
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 19:07
У меня и так большая нагрузка на генератор будет. навигатор, цепесмазчик, подогрев ручек, экстримкамера, плюс прикуриватель (телефоны и тп), плюс галогенки (возможно). Если тока ставить их вместо родных поворотников, но это уже надо заморачиваться с реле поворотников, ставить и задние диодные. В общем, улучшатели внешнего вида, не несущие полезной нагрузки, я пока не рассматривал.
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 19:00
У меня в комплекте 4 маленьких саморезика идут.
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 18:59
Возможно, буду всё ставить — буду прикидывать. А чем клепать их?
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 18:59
На каких ушах? На моих дугах три точки крепления с каждой стороны, плюс соединение половинок дуг между собой… Не очень понимаю смысл вопроса.
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 18:57
Чуть выше ответил на аналогичный вопрос — с удлинителем идут ещё 4 винта.
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 18:56
Да, к удлинителю впридачу к скотчу идут 4 винта.
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 18:55
1. Красить её смысла нет, серого цвета в интерьере мотоцикла немало…
2. Не знаю, возможно если и есть необходимость в сумках кофров, то только одной — в которой может быть одёжка и мыльно-рыльные принадлежности, которые могут понадобиться в гостинице или домике. остальное — всё мона складывать и так, благо вытаскиваться будет в месте разбивки лагеря.
3. Ну родное стекло тут уже тоже немаленькое, поэтому нужно его затестить на средних крейсерских скоростях.
4. Ещё он, как говорят товарищи, ездившие с клювом, неплохо отсекает поток грязи, летящий с переднего колеса в стекло и на визор.
5. Стандартный свет Тигров очень хвалят все, кто на тиграх ездил… Поэтому я галогенки под вопросом поставил, тоже до собственного опыта.
6. Менять родной новый глушак просто ради рыка — выкладывать около 20 килорублей пока жаба душит. )))
7. Защита фары — тоже неизвестно насколько нужный девайс при путешествиях по дорогам… Тоже под вопросом…
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 18:12
Ну у тебя такой мотоцикл. Я дла прошлого Дукати Монстра тоже видел только сумки в продаже. Хотя он, по идее, для них и не предназначен.
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 18:10
Думаю, в процессе эксплуатации всё-равно вылезет что-то, что потребует замены на более удобную вещь. ))) Так всегда бывает. Ибо данный комплект составлен по обзорам и отзывам других путешественников. У меня опыта мототуризма нет, только велотуризм.
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 18:08
Я в обзоре это написал ))) При падении сумка легко повредит всё содержимое, это раз, плюс может смяться до ноги, а кофр ногу более защитит от укладки на неё мотоцикла (хотя могет и травмировать при неудачном стечении обстоятельств). Во-вторых при укладке вещей в сумки могут быть всякие углы, которые могут прорваться от езды по кочкам, в-третьих ворам легче полоснуть ножом по сумке и быстро что-нить стибрить. Ну и внешний вид геометрически аккуратных кофров таки смотрится лучше, нежели сумки.
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 18:05
Вообще, как я понял, с набором Два кофра плюс крепления должны идти замки (но могу ошибаться). Но так как мне нужно было три кофра, то я заказал полный комплект из 6-ти замков (три на крышки, три на крепления кофров к моту).
Кофр боковой TraX EVO ALU-BOX L 45л чёрный.Габариты: 49 x 28 x 37 см
Кофр боковой TraX EVO ALU-BOX M 37л чёрный.Габариты: 49 x 23 x 37 см
Кофр центральный TraX EVO ALU-BOX 38L.чёрный. Размер: 41 x 34 x 33 см.
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 17:52
Благодарю. теперь от дождя и грязи надо защищать тушки. правда, основной набор экипировки так же уже закуплен, осталось дождевики прикупить. Вот чем плоха смена класса мота. Пришлось всю кожаную снарягу менять на текстиль. )))
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 17:41
Да нема за шо! )))
0
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2013 в 13:33
Даже у машин, где редуктор купается в трансмиссионке, и то они из строя выходят. А тут мазать надо будет постоянно.
0
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2013 в 12:29
Да там какая ни есть, один фиг трение по сухому весьма быстро их будет убивать. )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна