Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 18:59
На каких ушах? На моих дугах три точки крепления с каждой стороны, плюс соединение половинок дуг между собой… Не очень понимаю смысл вопроса.
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 18:57
Чуть выше ответил на аналогичный вопрос — с удлинителем идут ещё 4 винта.
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 18:56
Да, к удлинителю впридачу к скотчу идут 4 винта.
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 18:55
1. Красить её смысла нет, серого цвета в интерьере мотоцикла немало…
2. Не знаю, возможно если и есть необходимость в сумках кофров, то только одной — в которой может быть одёжка и мыльно-рыльные принадлежности, которые могут понадобиться в гостинице или домике. остальное — всё мона складывать и так, благо вытаскиваться будет в месте разбивки лагеря.
3. Ну родное стекло тут уже тоже немаленькое, поэтому нужно его затестить на средних крейсерских скоростях.
4. Ещё он, как говорят товарищи, ездившие с клювом, неплохо отсекает поток грязи, летящий с переднего колеса в стекло и на визор.
5. Стандартный свет Тигров очень хвалят все, кто на тиграх ездил… Поэтому я галогенки под вопросом поставил, тоже до собственного опыта.
6. Менять родной новый глушак просто ради рыка — выкладывать около 20 килорублей пока жаба душит. )))
7. Защита фары — тоже неизвестно насколько нужный девайс при путешествиях по дорогам… Тоже под вопросом…
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 18:12
Ну у тебя такой мотоцикл. Я дла прошлого Дукати Монстра тоже видел только сумки в продаже. Хотя он, по идее, для них и не предназначен.
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 18:10
Думаю, в процессе эксплуатации всё-равно вылезет что-то, что потребует замены на более удобную вещь. ))) Так всегда бывает. Ибо данный комплект составлен по обзорам и отзывам других путешественников. У меня опыта мототуризма нет, только велотуризм.
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 18:08
Я в обзоре это написал ))) При падении сумка легко повредит всё содержимое, это раз, плюс может смяться до ноги, а кофр ногу более защитит от укладки на неё мотоцикла (хотя могет и травмировать при неудачном стечении обстоятельств). Во-вторых при укладке вещей в сумки могут быть всякие углы, которые могут прорваться от езды по кочкам, в-третьих ворам легче полоснуть ножом по сумке и быстро что-нить стибрить. Ну и внешний вид геометрически аккуратных кофров таки смотрится лучше, нежели сумки.
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 18:05
Вообще, как я понял, с набором Два кофра плюс крепления должны идти замки (но могу ошибаться). Но так как мне нужно было три кофра, то я заказал полный комплект из 6-ти замков (три на крышки, три на крепления кофров к моту).
Кофр боковой TraX EVO ALU-BOX L 45л чёрный.Габариты: 49 x 28 x 37 см
Кофр боковой TraX EVO ALU-BOX M 37л чёрный.Габариты: 49 x 23 x 37 см
Кофр центральный TraX EVO ALU-BOX 38L.чёрный. Размер: 41 x 34 x 33 см.
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 17:52
Благодарю. теперь от дождя и грязи надо защищать тушки. правда, основной набор экипировки так же уже закуплен, осталось дождевики прикупить. Вот чем плоха смена класса мота. Пришлось всю кожаную снарягу менять на текстиль. )))
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 17:41
Да нема за шо! )))
0
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2013 в 13:33
Даже у машин, где редуктор купается в трансмиссионке, и то они из строя выходят. А тут мазать надо будет постоянно.
0
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2013 в 12:29
Да там какая ни есть, один фиг трение по сухому весьма быстро их будет убивать. )))
+1
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2013 в 12:00
Так всё-равно износ червячной передачи на сухую в разы выше будет…
+2
mirage
  • mirage
  • 3 марта 2013 в 4:52
Открытый дифференциал, имхо, будет быстро умирать…
+1
mirage
  • mirage
  • 2 марта 2013 в 13:30
Все фотки офигенные, огромный респект за доставленное эстетическое удовольствие!
+1
mirage
  • mirage
  • 26 февраля 2013 в 11:32
Фотки супер! Особенно с вилли и с девушкой.
0
mirage
  • mirage
  • 25 февраля 2013 в 20:34
Я его агитирую на турика, а его всё на всякие кувалдолёты тянет )))
0
mirage
  • mirage
  • 25 февраля 2013 в 9:27
Отличный пост, с удовольствием прочёл. Во многом нахожу схожесть с собой и моей женой. По теме мота — для двоих шестисотки мало, лучше уж 800-го гуся или Триумф Тигр 800 заюзать, бодрее, отзывчивее и задорнее получится.
+2
mirage
  • mirage
  • 25 февраля 2013 в 8:43
Нет, первый год ценник был около 6тыр, страховая сумма по смерти в дтп то ли лям, то ли полтора. Травмы — по их страховым таблицам.
+1
mirage
  • mirage
  • 25 февраля 2013 в 7:15
В том году у Ресо страховался по программе «Подорожник». Рассчитана на дтп и нс. Для мотоциклистов так же действует, если они не участвуют в спортивных состязаниях.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна