1. Красить её смысла нет, серого цвета в интерьере мотоцикла немало…
2. Не знаю, возможно если и есть необходимость в сумках кофров, то только одной — в которой может быть одёжка и мыльно-рыльные принадлежности, которые могут понадобиться в гостинице или домике. остальное — всё мона складывать и так, благо вытаскиваться будет в месте разбивки лагеря.
3. Ну родное стекло тут уже тоже немаленькое, поэтому нужно его затестить на средних крейсерских скоростях.
4. Ещё он, как говорят товарищи, ездившие с клювом, неплохо отсекает поток грязи, летящий с переднего колеса в стекло и на визор.
5. Стандартный свет Тигров очень хвалят все, кто на тиграх ездил… Поэтому я галогенки под вопросом поставил, тоже до собственного опыта.
6. Менять родной новый глушак просто ради рыка — выкладывать около 20 килорублей пока жаба душит. )))
7. Защита фары — тоже неизвестно насколько нужный девайс при путешествиях по дорогам… Тоже под вопросом…
Думаю, в процессе эксплуатации всё-равно вылезет что-то, что потребует замены на более удобную вещь. ))) Так всегда бывает. Ибо данный комплект составлен по обзорам и отзывам других путешественников. У меня опыта мототуризма нет, только велотуризм.
Я в обзоре это написал ))) При падении сумка легко повредит всё содержимое, это раз, плюс может смяться до ноги, а кофр ногу более защитит от укладки на неё мотоцикла (хотя могет и травмировать при неудачном стечении обстоятельств). Во-вторых при укладке вещей в сумки могут быть всякие углы, которые могут прорваться от езды по кочкам, в-третьих ворам легче полоснуть ножом по сумке и быстро что-нить стибрить. Ну и внешний вид геометрически аккуратных кофров таки смотрится лучше, нежели сумки.
Вообще, как я понял, с набором Два кофра плюс крепления должны идти замки (но могу ошибаться). Но так как мне нужно было три кофра, то я заказал полный комплект из 6-ти замков (три на крышки, три на крепления кофров к моту).
Кофр боковой TraX EVO ALU-BOX L 45л чёрный.Габариты: 49 x 28 x 37 см
Кофр боковой TraX EVO ALU-BOX M 37л чёрный.Габариты: 49 x 23 x 37 см
Кофр центральный TraX EVO ALU-BOX 38L.чёрный. Размер: 41 x 34 x 33 см.
Благодарю. теперь от дождя и грязи надо защищать тушки. правда, основной набор экипировки так же уже закуплен, осталось дождевики прикупить. Вот чем плоха смена класса мота. Пришлось всю кожаную снарягу менять на текстиль. )))
Отличный пост, с удовольствием прочёл. Во многом нахожу схожесть с собой и моей женой. По теме мота — для двоих шестисотки мало, лучше уж 800-го гуся или Триумф Тигр 800 заюзать, бодрее, отзывчивее и задорнее получится.
В том году у Ресо страховался по программе «Подорожник». Рассчитана на дтп и нс. Для мотоциклистов так же действует, если они не участвуют в спортивных состязаниях.
2. Не знаю, возможно если и есть необходимость в сумках кофров, то только одной — в которой может быть одёжка и мыльно-рыльные принадлежности, которые могут понадобиться в гостинице или домике. остальное — всё мона складывать и так, благо вытаскиваться будет в месте разбивки лагеря.
3. Ну родное стекло тут уже тоже немаленькое, поэтому нужно его затестить на средних крейсерских скоростях.
4. Ещё он, как говорят товарищи, ездившие с клювом, неплохо отсекает поток грязи, летящий с переднего колеса в стекло и на визор.
5. Стандартный свет Тигров очень хвалят все, кто на тиграх ездил… Поэтому я галогенки под вопросом поставил, тоже до собственного опыта.
6. Менять родной новый глушак просто ради рыка — выкладывать около 20 килорублей пока жаба душит. )))
7. Защита фары — тоже неизвестно насколько нужный девайс при путешествиях по дорогам… Тоже под вопросом…
Кофр боковой TraX EVO ALU-BOX L 45л чёрный.Габариты: 49 x 28 x 37 см
Кофр боковой TraX EVO ALU-BOX M 37л чёрный.Габариты: 49 x 23 x 37 см
Кофр центральный TraX EVO ALU-BOX 38L.чёрный. Размер: 41 x 34 x 33 см.