У меня стоковое даже больше — маленькое, маленькое;)
Значит придётся брать что-то побольше! )))
По моему это ересь вообще — поток грязи остается на крыле
Ну при езде по мокрому асфальту выбрасывает воду вперёд колеса, где потоком её «задирает» вверх. Даже на велике на большой скорости в лицо брызги летят, несмотря на крыло…
типа на сутенере гавно)) Поверь, понадобится, хоть и не рекомендуют ездить ночью ВООБЩЕ.
Не видел света на Сутенёре, как и не видел своего света в тёмное время суток на дороге ))) Ещё не обкатывал своего коня, только в ноябре уже привезли.
Люди и не так ради визуально-звукового восприятия вкладываются:)
Нет пока лишних денег, чтобы вкладываться в визуальные и акустические эффекты… Возможно попозже, после закупки всего основного, необходимого для дальняков.
Камень из-под впереди идущего ТС — и давай, досвиданья!) Може повезти, а может и не повезти. ОЧЕНЬ не повезти)
Тоже возможно. Подумаю над этим...
ПыСы так же как и ты до текущего мота кроме горного велика ничего не водил:)
У меня до Тигра был Дукас Монстрик. А до армии и восходы и Днепры )))
У меня и так большая нагрузка на генератор будет. навигатор, цепесмазчик, подогрев ручек, экстримкамера, плюс прикуриватель (телефоны и тп), плюс галогенки (возможно). Если тока ставить их вместо родных поворотников, но это уже надо заморачиваться с реле поворотников, ставить и задние диодные. В общем, улучшатели внешнего вида, не несущие полезной нагрузки, я пока не рассматривал.
1. Красить её смысла нет, серого цвета в интерьере мотоцикла немало…
2. Не знаю, возможно если и есть необходимость в сумках кофров, то только одной — в которой может быть одёжка и мыльно-рыльные принадлежности, которые могут понадобиться в гостинице или домике. остальное — всё мона складывать и так, благо вытаскиваться будет в месте разбивки лагеря.
3. Ну родное стекло тут уже тоже немаленькое, поэтому нужно его затестить на средних крейсерских скоростях.
4. Ещё он, как говорят товарищи, ездившие с клювом, неплохо отсекает поток грязи, летящий с переднего колеса в стекло и на визор.
5. Стандартный свет Тигров очень хвалят все, кто на тиграх ездил… Поэтому я галогенки под вопросом поставил, тоже до собственного опыта.
6. Менять родной новый глушак просто ради рыка — выкладывать около 20 килорублей пока жаба душит. )))
7. Защита фары — тоже неизвестно насколько нужный девайс при путешествиях по дорогам… Тоже под вопросом…
Думаю, в процессе эксплуатации всё-равно вылезет что-то, что потребует замены на более удобную вещь. ))) Так всегда бывает. Ибо данный комплект составлен по обзорам и отзывам других путешественников. У меня опыта мототуризма нет, только велотуризм.
Я в обзоре это написал ))) При падении сумка легко повредит всё содержимое, это раз, плюс может смяться до ноги, а кофр ногу более защитит от укладки на неё мотоцикла (хотя могет и травмировать при неудачном стечении обстоятельств). Во-вторых при укладке вещей в сумки могут быть всякие углы, которые могут прорваться от езды по кочкам, в-третьих ворам легче полоснуть ножом по сумке и быстро что-нить стибрить. Ну и внешний вид геометрически аккуратных кофров таки смотрится лучше, нежели сумки.
Вообще, как я понял, с набором Два кофра плюс крепления должны идти замки (но могу ошибаться). Но так как мне нужно было три кофра, то я заказал полный комплект из 6-ти замков (три на крышки, три на крепления кофров к моту).
Кофр боковой TraX EVO ALU-BOX L 45л чёрный.Габариты: 49 x 28 x 37 см
Кофр боковой TraX EVO ALU-BOX M 37л чёрный.Габариты: 49 x 23 x 37 см
Кофр центральный TraX EVO ALU-BOX 38L.чёрный. Размер: 41 x 34 x 33 см.
Благодарю. теперь от дождя и грязи надо защищать тушки. правда, основной набор экипировки так же уже закуплен, осталось дождевики прикупить. Вот чем плоха смена класса мота. Пришлось всю кожаную снарягу менять на текстиль. )))
Ну при езде по мокрому асфальту выбрасывает воду вперёд колеса, где потоком её «задирает» вверх. Даже на велике на большой скорости в лицо брызги летят, несмотря на крыло…
Не видел света на Сутенёре, как и не видел своего света в тёмное время суток на дороге ))) Ещё не обкатывал своего коня, только в ноябре уже привезли.
Нет пока лишних денег, чтобы вкладываться в визуальные и акустические эффекты… Возможно попозже, после закупки всего основного, необходимого для дальняков. Тоже возможно. Подумаю над этим... У меня до Тигра был Дукас Монстрик. А до армии и восходы и Днепры )))
2. Не знаю, возможно если и есть необходимость в сумках кофров, то только одной — в которой может быть одёжка и мыльно-рыльные принадлежности, которые могут понадобиться в гостинице или домике. остальное — всё мона складывать и так, благо вытаскиваться будет в месте разбивки лагеря.
3. Ну родное стекло тут уже тоже немаленькое, поэтому нужно его затестить на средних крейсерских скоростях.
4. Ещё он, как говорят товарищи, ездившие с клювом, неплохо отсекает поток грязи, летящий с переднего колеса в стекло и на визор.
5. Стандартный свет Тигров очень хвалят все, кто на тиграх ездил… Поэтому я галогенки под вопросом поставил, тоже до собственного опыта.
6. Менять родной новый глушак просто ради рыка — выкладывать около 20 килорублей пока жаба душит. )))
7. Защита фары — тоже неизвестно насколько нужный девайс при путешествиях по дорогам… Тоже под вопросом…
Кофр боковой TraX EVO ALU-BOX L 45л чёрный.Габариты: 49 x 28 x 37 см
Кофр боковой TraX EVO ALU-BOX M 37л чёрный.Габариты: 49 x 23 x 37 см
Кофр центральный TraX EVO ALU-BOX 38L.чёрный. Размер: 41 x 34 x 33 см.