Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 22:24
Эту защиту я увидел в продаже всего недели три, четыре назад. Когда моя уже вовсю шла ко мне. По дизайну эта тоже ничего. «мало ли чо» был один раз на Дукатике, когда с поребрика съезжал, немного цепанул его картером. Но совсем чутка. Серьёзных случаев не было. В целом так же не вижу большого плюса в отсутствии заклёпок. Ибо они в таком месте расположены, которое особо не повредишь. А если уж повредишь, то сложно представить, что останется от байка…
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 22:20
Он занижалсо на пару см отдельным заниженным седлом, ибо на обычном седле в нижнем положении я едва кончиком носка одной ноги доставал. Потом они слишком широк в баке, не понравилось так ноги раскорячивать. Ну и радиатор сбоку — стрёмно. )))
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 21:10
Есть такое дело. Но, имхо, сумки больше подходят совсем эндурным походам, где часто приходится мотоцикл на себе выволакивать или перетаскивать через что-либо.
+1
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 20:23
Ну к примеру последняя версия всей европы:
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4368699
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 20:22
Да, размышлял над слайдерами на вилку и заднюю ось. ))) Просто пока мне нужно понять общий вес мотоцикла, ибо я с женой — это уже почти 160 кг чистого веса бэз экипа и допов. Отчего я и сделал приписку про вес всех дополнительных компонентов. Надо будет понять, сколько будет мот в сборе с самым необходимым, потом взвеситься самим в полном экипе и взвесить походную снарягу. В общем, ещё предстоит мозги поднапрячь. )))
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 20:19
Может быть, тем паче генератор у триумфов повышенной мощности… Но нагрузку на него всё-равно надо будет просчитать.
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 20:18
Справа на моте находится выпирающий глушитель. Следовательно, чтобы расстояние от центра мотоцикла до конца правого и лефого кофров было одинаковым, кофр со стороны глушителя сделан уже.
Примерно 1000 евро, если вычесть VAT германский. За все три кофра и крепления для них. Точнее можно на Льюисе сосчитать, добавив их в корзину и пересчитав за вычетом налога. Просто я заказывал их с кучей других деталей, причём в три разных посылки. )))
+1
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 19:59
Ну дай Бог, чтобы кому-то это было интересно, познавательно и поучительно.
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 19:58
Я когда в первый раз с Альбатросом связался (в ноябре месяце), они за кофры, стоимостью у производителя в 34000 прислали мне счёт на 58000. То ли на авось решили, что прокатит, то ли хз. Послал их тогда открытым текстом. Перед самым НГ они прислали мне письмо, дескать у них изменились условия закупки и поэтому цены стали ниже. ))) Но остальные условия мне так же не понравились.
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 19:56
Ну судя по отзывам тех, кто «тестил» эти дуги — говорят, что мот вполне неплохо и «дёшево» переносит падения. Вот если на кофры завалить, то тут уже дороже выйдет. Но кофры уже никакие дуги не защитят.
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 19:25
Ну если несложно и не забудешь, было бы весьма интересно!
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 19:25
Кстати, к Сутенёру тоже примеривалсо, но очень уж высокий для меня оказалсо. А так всего на 100 тыр дороже Тигра предлагали, нового…
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 19:23
Возможно и заморочусь ими, когда основные потребности удовлетворю )))
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 19:22
У меня стоковое даже больше — маленькое, маленькое;)
Значит придётся брать что-то побольше! )))
По моему это ересь вообще — поток грязи остается на крыле
Ну при езде по мокрому асфальту выбрасывает воду вперёд колеса, где потоком её «задирает» вверх. Даже на велике на большой скорости в лицо брызги летят, несмотря на крыло…
типа на сутенере гавно)) Поверь, понадобится, хоть и не рекомендуют ездить ночью ВООБЩЕ.
Не видел света на Сутенёре, как и не видел своего света в тёмное время суток на дороге ))) Ещё не обкатывал своего коня, только в ноябре уже привезли.
Люди и не так ради визуально-звукового восприятия вкладываются:)
Нет пока лишних денег, чтобы вкладываться в визуальные и акустические эффекты… Возможно попозже, после закупки всего основного, необходимого для дальняков.
Камень из-под впереди идущего ТС — и давай, досвиданья!) Може повезти, а может и не повезти. ОЧЕНЬ не повезти)
Тоже возможно. Подумаю над этим...
ПыСы так же как и ты до текущего мота кроме горного велика ничего не водил:)
У меня до Тигра был Дукас Монстрик. А до армии и восходы и Днепры )))
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 19:14
Ну так придётся на двоих багаж и снарягу везти )))
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 19:14
То есть, сначала высверлить отверстия, а потом такой штукой клепать?
+1
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 19:08
Третья точка крепления у неё за крышкой картера, в районе лапки кпп.
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 19:07
У меня и так большая нагрузка на генератор будет. навигатор, цепесмазчик, подогрев ручек, экстримкамера, плюс прикуриватель (телефоны и тп), плюс галогенки (возможно). Если тока ставить их вместо родных поворотников, но это уже надо заморачиваться с реле поворотников, ставить и задние диодные. В общем, улучшатели внешнего вида, не несущие полезной нагрузки, я пока не рассматривал.
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 19:00
У меня в комплекте 4 маленьких саморезика идут.
0
mirage
  • mirage
  • 12 марта 2013 в 18:59
Возможно, буду всё ставить — буду прикидывать. А чем клепать их?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна