Не, не жалею. Надо было бы тогда напрягаться и искать лишние 100 тыр с мелочью, плюс остальные все вышеперечисленные нюансы. так что — хоть убей, но не жалею )))
Об этом я тогда не знал. В целом Сутенёр на меня произвёл впечатление очень громоздкого коня, на котором в городской пробке ехать уже не хотца совсем. А мой байк ещё предполагает и городское использование.
Эту защиту я увидел в продаже всего недели три, четыре назад. Когда моя уже вовсю шла ко мне. По дизайну эта тоже ничего. «мало ли чо» был один раз на Дукатике, когда с поребрика съезжал, немного цепанул его картером. Но совсем чутка. Серьёзных случаев не было. В целом так же не вижу большого плюса в отсутствии заклёпок. Ибо они в таком месте расположены, которое особо не повредишь. А если уж повредишь, то сложно представить, что останется от байка…
Он занижалсо на пару см отдельным заниженным седлом, ибо на обычном седле в нижнем положении я едва кончиком носка одной ноги доставал. Потом они слишком широк в баке, не понравилось так ноги раскорячивать. Ну и радиатор сбоку — стрёмно. )))
Есть такое дело. Но, имхо, сумки больше подходят совсем эндурным походам, где часто приходится мотоцикл на себе выволакивать или перетаскивать через что-либо.
Да, размышлял над слайдерами на вилку и заднюю ось. ))) Просто пока мне нужно понять общий вес мотоцикла, ибо я с женой — это уже почти 160 кг чистого веса бэз экипа и допов. Отчего я и сделал приписку про вес всех дополнительных компонентов. Надо будет понять, сколько будет мот в сборе с самым необходимым, потом взвеситься самим в полном экипе и взвесить походную снарягу. В общем, ещё предстоит мозги поднапрячь. )))
Справа на моте находится выпирающий глушитель. Следовательно, чтобы расстояние от центра мотоцикла до конца правого и лефого кофров было одинаковым, кофр со стороны глушителя сделан уже.
Примерно 1000 евро, если вычесть VAT германский. За все три кофра и крепления для них. Точнее можно на Льюисе сосчитать, добавив их в корзину и пересчитав за вычетом налога. Просто я заказывал их с кучей других деталей, причём в три разных посылки. )))
Я когда в первый раз с Альбатросом связался (в ноябре месяце), они за кофры, стоимостью у производителя в 34000 прислали мне счёт на 58000. То ли на авось решили, что прокатит, то ли хз. Послал их тогда открытым текстом. Перед самым НГ они прислали мне письмо, дескать у них изменились условия закупки и поэтому цены стали ниже. ))) Но остальные условия мне так же не понравились.
Ну судя по отзывам тех, кто «тестил» эти дуги — говорят, что мот вполне неплохо и «дёшево» переносит падения. Вот если на кофры завалить, то тут уже дороже выйдет. Но кофры уже никакие дуги не защитят.
positiff-bike.spb.ru/
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4368699
Примерно 1000 евро, если вычесть VAT германский. За все три кофра и крепления для них. Точнее можно на Льюисе сосчитать, добавив их в корзину и пересчитав за вычетом налога. Просто я заказывал их с кучей других деталей, причём в три разных посылки. )))