Да ладно, никакой интриги. Просто нет фотки под рукой. Там в посте видно на одной как резина вытекла. А на работе парни у меня раздербанили старый кардан в момент и он в виде двух половинок валяется. Обязательно сфотаю 10-го :-)
Видимо стоял байк долго без движения под открытым небом. Некоторые пыльники и резиночки просто пришлось менять из-за трещин. Тупо сушеная резина. Например сопун на коробке развалился в руках, позиционер передач имел несколько сквозных трещин в корпусе, опоры переднего амортизатора выкрошились в труху полностью… Ну и т.д. Думаю и с карданом та же песня.
Мне кажется это просто моя карма, так может «повезти» только мне))) просто мне правда интересны тяжелые клинические случаи и они ко мне прилипают. Один только рассказ о ремонте kawasaki vulkan моего друга детства будет завораживающим чтивом))) он мне пока строго настрого запретил «бежать вперед паровоза»)) сам хочет рассказать обо всем подробно)))… Так что не стоит бояться, надо брать. Только смотреть прежде чем купить.
Не разбирался. Просто происходит именно так. Видимо алгоритм записи ошибки не подразумевает внезапное появление в системе исчезнувшего датчика, который чуть подостыл. С рейнгольдом сейчас бьемся с приятелем, по автомобилям-то есть все, а вот мотошнуры все продают кривые, они видят питание, но не видят зажигание, причем все три вида шнуров (китайских) работают именно так((( т.е. не работают)) сейчас приятель пробует их оживить.
Мне самому очень интересно залезть в мот именно из под рейнгольда. ГС довольно примитивная штука, он прост и надежен, но каждый раз остается чувство, что чего-то недоделано. Ну это мое субъективное ощущение. Так-то свою задачу он выполняет на все сто. Вот как-то так.
Фотку скину, когда на работу приду 10-го.
Мне самому очень интересно залезть в мот именно из под рейнгольда. ГС довольно примитивная штука, он прост и надежен, но каждый раз остается чувство, что чего-то недоделано. Ну это мое субъективное ощущение. Так-то свою задачу он выполняет на все сто. Вот как-то так.