Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mikksture
Насчет литра однозначно не жалею. Сначала надо на шестисотке научиться быстро ехать, а потом уже и литр брать. Насчет греет ноги — не заметил никакой разницы, но я по городу практически не езжу. Ниндзя гораздо легче, острее рулится и мотор веселее крутится. Для меня она удобнее и лучше зетки во всех отношениях.
0
mikksture
На блейде не ездил, но садился и вроде там удобнее. На CBR не помню что не так, но блин, 20-30 км проедешь и не хочется больше, тут же пересаживаешься на Джику — все хорошо, на Априльку RSV4 — экстремально (подножки высоко, она сама очень короткая и маломерная), но все равно намного лучше для меня CBR-ки. Пробовал ездить раза 3-4, но вот не пошло. На моей Ниндзе — тоже очень удобно, 400 км проедешь и вообще нет усталости. Мой рост 189, думаю в этом проблема.
+6
mikksture
Перетормозил, потерял перед. А ехали бы не в линию как идиоты, а в шахматном порядке, — гляди и хватило бы места для торможения нормального без блокировки передка
+2
mikksture
Я же не сказал, что мот нехороший. У меня товарищ небольшого роста и для него это был самый комфортный мотоцикл, а я сколько не садился — ну неудобно мне и все.
+1
mikksture
IT неплохо вроде зарабатывают. Знакомый работает в Oracle — на жизнь не жалуется. Точно не сориентирую тебя, погугли. Квартиры сейчас поднялись прилично, снимаются на год (годовые контракты). Нормальная от 20000$ в год на 4 платежа, совсем маленькую подешевле можно найти. Коммуналка около 200$ в месяц. Продукты стоят как в России примерно.
+1
mikksture
Регистрация — имеется ввиду все вместе: техосмотр + все бумаги + новая регистрационная пластиковая карточка
+1
mikksture
Литр бензина: 95-й 0,47$ / 98-й 0,5$
Цены на всех заправках одинаковы. Цена не менялась уже года три.
Налогов тут нет, но ты должен каждый год продлять регистрацию (и на моте и на машине). В этот момент платишь все штрафы, обновляешь страховку и едешь на пункт оформления. ТС осматривают и выдают новую регистрационную карточку. Регистрация на машину около 100$, на мотик не помню, но дешевле. Может быть 60-70. Страховка полная на мот ~ 500$ в год, ОСАГО ни разу не делал на мот, на машину 110-130$ в год.
0
mikksture
Да ничего не заставило. Я к этому не стремился, случайно вышло.
+1
mikksture
Если ехать, то тепловой удар не получишь — балаклава и шлем насквозь мокрые от пота и голова охлаждается через вентиляцию. А пьем просто воду без газов (тут в основном минералка негазированная), холодную, само собой, но не совсем ледяную
0
mikksture
Я не совсем пойму, что ты имеешь ввиду под «как переехать». Приехать легко — сел на самолет и тут, а вот постоянно жить — надо или работу найти (не очень легко, если требования по з/п высоки) или свой бизнес открывать (деньги нужны).
+2
mikksture
Нет, доходы бешеные далеко не у всех. Есть много бедных индусов, пакистанцев, живущих в рабочих лагерях и работающих на стройке за копейки. И переехать не очень сложно, но визу делает работодатель и если уволишься не отработав контракт — получаешь бан. А нормальную з/п со старта найти сложно.
Своим делом заниматься легче — бюрократия сведена к минимуму, разные инспекции не загружают, налогов нет. Но и расходы тоже приличные, проживание и образование (сына) тоже требуют средств. Был бы один — больше бы на мотик тратил)))
+3
mikksture
Ты просто не ездил по жаре. При температуре 45-48 в тени, над асфальтом термометр вообще зашкаливает. Добавь сюда духоту и влажность — климат то морской. Организм работает на износ — мы за поездку выпиваем не меньше 5 литров воды, и, сорри за подробности, в туалет даже не ходим — все выходит с потом. До 8 утра более-менее терпимо, обычно в этот момент мы достигаем противоположного берега — побережья Индийского океана, а вот обратно ехать уже не так весело. Температура резко поднимается, асфальт от солнца раскаляется все больше и больше, и желание только одно — скорее добраться до дома.
0
mikksture
Я не говорю что у Джики проблемы с управляемостью, но в медленные повороты Ниндзя заходит лучше (мое субъективное мнение). Джика более стабильная, Ниндзя более нервная (расплата за острую управляемость).
0
mikksture
Ну учитывая что у меня выхлоп и фильтр абсолютный сток, никаких коммандеров нет, на прямой я медленнее слегка подготовленных шестисоток, так что они не обижаются
0
mikksture
Не дружит. Если на ней тут выезжать в чамп — в класс литров запишут
0
mikksture
Мне очень нравился Джиксер именно 750. Но если бы я на треке делал шестисотки на нем, все бы говорили что я быстрее из-за мотора. Поэтому рад что взял Ниндзю. Кроме того мне ее посадка и управляемость нравится больше. У Джиксера слишком уж комфортная посадка, и в медленных поворотах он не так остро управляется.
+3
mikksture
Правда еще страшнее. На моем нет ни печки ни кондиционера))))
0
mikksture
Не, я не жалуюсь. С октября по май прекрасная погода, особенно зимой, дожди крайне редко. Трек дни на дубайском автодроме и на Яс Марине в Абу Даби вполне доступны. При желании можно 365 дней в году ездить
0
mikksture
А, ну и забыл сказать, это же далеко от Дубаи, больше 100 км, провинция. В Дубаи даже утром дороги далеко не пустые
+5
mikksture
Пустынность потому что выходной (пятница) и раннее время. Выезжаем в 6:00, возвращаемся около 10:30. Около 10:00 уже ужасно жарко, от асфальта пышет жар, и хуже всего ногам в ботах — там все чуть ли не плавится. Многие (и я) все равно ездят в полном экипе. У меня штаны кожа, боты, куртка матерчатая, но пристегнута к штанам. Термуха только верх. Главное (даже на трек-днях на брифинге уделяют этому внимание) — много пить. Пить много воды на каждой остановке. Как только теряешь влагу, концентрация падает. А так люди что только не пробовали — и жилетки влажные, и какие то еще прибамбасы — не спасает ничего. Стоять невозможно, только ехать и ехать, вот и весь выход. В городе на светофоре я тепловичка ловил на обратном пути, домой еле заполз, даже раздеться не смог сразу — сил не было. Этим летом я вряд ли ездить буду, может только иногда)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна