Насчет литра однозначно не жалею. Сначала надо на шестисотке научиться быстро ехать, а потом уже и литр брать. Насчет греет ноги — не заметил никакой разницы, но я по городу практически не езжу. Ниндзя гораздо легче, острее рулится и мотор веселее крутится. Для меня она удобнее и лучше зетки во всех отношениях.
На блейде не ездил, но садился и вроде там удобнее. На CBR не помню что не так, но блин, 20-30 км проедешь и не хочется больше, тут же пересаживаешься на Джику — все хорошо, на Априльку RSV4 — экстремально (подножки высоко, она сама очень короткая и маломерная), но все равно намного лучше для меня CBR-ки. Пробовал ездить раза 3-4, но вот не пошло. На моей Ниндзе — тоже очень удобно, 400 км проедешь и вообще нет усталости. Мой рост 189, думаю в этом проблема.
Перетормозил, потерял перед. А ехали бы не в линию как идиоты, а в шахматном порядке, — гляди и хватило бы места для торможения нормального без блокировки передка
Я же не сказал, что мот нехороший. У меня товарищ небольшого роста и для него это был самый комфортный мотоцикл, а я сколько не садился — ну неудобно мне и все.
IT неплохо вроде зарабатывают. Знакомый работает в Oracle — на жизнь не жалуется. Точно не сориентирую тебя, погугли. Квартиры сейчас поднялись прилично, снимаются на год (годовые контракты). Нормальная от 20000$ в год на 4 платежа, совсем маленькую подешевле можно найти. Коммуналка около 200$ в месяц. Продукты стоят как в России примерно.
Литр бензина: 95-й 0,47$ / 98-й 0,5$
Цены на всех заправках одинаковы. Цена не менялась уже года три.
Налогов тут нет, но ты должен каждый год продлять регистрацию (и на моте и на машине). В этот момент платишь все штрафы, обновляешь страховку и едешь на пункт оформления. ТС осматривают и выдают новую регистрационную карточку. Регистрация на машину около 100$, на мотик не помню, но дешевле. Может быть 60-70. Страховка полная на мот ~ 500$ в год, ОСАГО ни разу не делал на мот, на машину 110-130$ в год.
Если ехать, то тепловой удар не получишь — балаклава и шлем насквозь мокрые от пота и голова охлаждается через вентиляцию. А пьем просто воду без газов (тут в основном минералка негазированная), холодную, само собой, но не совсем ледяную
Я не совсем пойму, что ты имеешь ввиду под «как переехать». Приехать легко — сел на самолет и тут, а вот постоянно жить — надо или работу найти (не очень легко, если требования по з/п высоки) или свой бизнес открывать (деньги нужны).
Нет, доходы бешеные далеко не у всех. Есть много бедных индусов, пакистанцев, живущих в рабочих лагерях и работающих на стройке за копейки. И переехать не очень сложно, но визу делает работодатель и если уволишься не отработав контракт — получаешь бан. А нормальную з/п со старта найти сложно.
Своим делом заниматься легче — бюрократия сведена к минимуму, разные инспекции не загружают, налогов нет. Но и расходы тоже приличные, проживание и образование (сына) тоже требуют средств. Был бы один — больше бы на мотик тратил)))
Ты просто не ездил по жаре. При температуре 45-48 в тени, над асфальтом термометр вообще зашкаливает. Добавь сюда духоту и влажность — климат то морской. Организм работает на износ — мы за поездку выпиваем не меньше 5 литров воды, и, сорри за подробности, в туалет даже не ходим — все выходит с потом. До 8 утра более-менее терпимо, обычно в этот момент мы достигаем противоположного берега — побережья Индийского океана, а вот обратно ехать уже не так весело. Температура резко поднимается, асфальт от солнца раскаляется все больше и больше, и желание только одно — скорее добраться до дома.
Я не говорю что у Джики проблемы с управляемостью, но в медленные повороты Ниндзя заходит лучше (мое субъективное мнение). Джика более стабильная, Ниндзя более нервная (расплата за острую управляемость).
Ну учитывая что у меня выхлоп и фильтр абсолютный сток, никаких коммандеров нет, на прямой я медленнее слегка подготовленных шестисоток, так что они не обижаются
Мне очень нравился Джиксер именно 750. Но если бы я на треке делал шестисотки на нем, все бы говорили что я быстрее из-за мотора. Поэтому рад что взял Ниндзю. Кроме того мне ее посадка и управляемость нравится больше. У Джиксера слишком уж комфортная посадка, и в медленных поворотах он не так остро управляется.
Не, я не жалуюсь. С октября по май прекрасная погода, особенно зимой, дожди крайне редко. Трек дни на дубайском автодроме и на Яс Марине в Абу Даби вполне доступны. При желании можно 365 дней в году ездить
Пустынность потому что выходной (пятница) и раннее время. Выезжаем в 6:00, возвращаемся около 10:30. Около 10:00 уже ужасно жарко, от асфальта пышет жар, и хуже всего ногам в ботах — там все чуть ли не плавится. Многие (и я) все равно ездят в полном экипе. У меня штаны кожа, боты, куртка матерчатая, но пристегнута к штанам. Термуха только верх. Главное (даже на трек-днях на брифинге уделяют этому внимание) — много пить. Пить много воды на каждой остановке. Как только теряешь влагу, концентрация падает. А так люди что только не пробовали — и жилетки влажные, и какие то еще прибамбасы — не спасает ничего. Стоять невозможно, только ехать и ехать, вот и весь выход. В городе на светофоре я тепловичка ловил на обратном пути, домой еле заполз, даже раздеться не смог сразу — сил не было. Этим летом я вряд ли ездить буду, может только иногда)))
Цены на всех заправках одинаковы. Цена не менялась уже года три.
Налогов тут нет, но ты должен каждый год продлять регистрацию (и на моте и на машине). В этот момент платишь все штрафы, обновляешь страховку и едешь на пункт оформления. ТС осматривают и выдают новую регистрационную карточку. Регистрация на машину около 100$, на мотик не помню, но дешевле. Может быть 60-70. Страховка полная на мот ~ 500$ в год, ОСАГО ни разу не делал на мот, на машину 110-130$ в год.
Своим делом заниматься легче — бюрократия сведена к минимуму, разные инспекции не загружают, налогов нет. Но и расходы тоже приличные, проживание и образование (сына) тоже требуют средств. Был бы один — больше бы на мотик тратил)))