Тоже там сижу, хорошая группа. Но щас меньше. Когда только покупал дельту, зависал там регулярно — была хоть какая-то инфа. Тут по дельте вобще было мало опыта. Сейчас новечкам конечно проше)
Хотя вот интересно, люди стоковую дельтовскую резину за 5 тысяч стирают до слика, у меня за 7000 ни задняя, ни передняя покрышки практически не стерлись. Может я езжу не так как-то. И еще цепь стоит оригинальная, по регулятору можно еще натягивать и натягивать. Но тросик сцепления я уже поменял :-) Хотя у всех он по 10К живет :-)
Еще добавлю: Орион своей китайской резиной и барабанными тормозами приучил к торможению двигателем. Был инцидент, очень рад что с хорошим концом, с тех пор сцепу выжимаю только в самом конце или для быстрого переключения на низшую. И снова торможу двигателем. Может поэтому юза на дельте и не заметил)
Приветствую Роман! С интересом читал пост о путешествии на дельте в 14 году, но не читал еще две заключительные части. Надо восполнить ;-)
Про задний мне довольно сложно судить, у меня до этого были моты с барабанными задними тормазами, а у них два режима:
1. нежно-нежно, еле-еле, толку мало-мало
2. нажал и в юз (на орионе так и передний барабанный тормозит).
И я выработал привычку торвозить им едва едва, помогая переднему. Т.е. только не давая задку обогнать перед) Ну вроде нормально, но все равно задним пользуюсь очень аккуратно, передний отлично чувствую, а с задним перестраховываюсь.
Подозреваю, что и у меня если посильнее нажать, задок понесет, но как-то не доводилось. Пробовать как-то не хочется если честно))))
легче юбра… тогда это очень гуд) скутер вобще прикольнее рулится) Ну во всяком случае даже сравнивая 50сс скутер и дельту с орионом. На скутере рулить легче, в повороты входить. Интересно попробовать на скутере с кубатурой)
Есть такое, а есть и другая крайность: в китай лить самое дорогое, менять поголовно запчасти на юповские. Потом плюнуть на это с криком «этот китай все равно ломается» и взять литрового японца, ибо 400сс — не серьезно. У нас в авто-мото таких крайностей выше крыши. Золотая середина никого не привлекает) Хотя достаточно просто понять — для чего нужна техника и сразу будет ясно что брать можно, а что нет)
На синтетике наверняка. На полусинтетике и миниралке для двидков как на Дельте и Орионе — никаких проблем со сцеплением. Потом разбиру эту тему для нескольких марок масел и движков. Но примеров не много, т.к. не хочу говорить за голую теорию — интереснее описывать то, что видел-катал сам лично.
Есть подозрение, что после еще пары итераций с повышением кубатуры я наконец признаю, что 125сс — это достаточно. После чего возьму себе Ёбра, чтобы он служил много лет :-)
Китайские КПП чувствительны к температуре. С автомобильным маслом при нагреве переключается хуже. Они вроде и авто и мото 10W-40, но вот мото масло в предельных режимах коробку смазывает фигово. Но зато в неперегретом состоянии КПП с автомаслом переключается намного мягче. Т.е. у них как бы сдвинут диапазон. Это все пишу про воздушку, с водянкой пока личного опыта не было.
Вобще я где-то видел график, как меняется вязкость масла от температуры. Там после 100 градусов начинаются проблемы у всех, а некоторые моты и на 120 градусах катаются (при этом владельцы льют туда 10W40 вместо 20W50/10W50).
Сначала потому что обкатка, а когда был на юге — там жарко, укатал автомасло. В принципе момент укатки масла определяю неплохо, поэтому вижу когда лучше заменить.
Один раз снять крышку удалось, надеть обратно — уже нет. Если точно всегда снимается-одевается, то надо будет мне натренироваться, ибо снимать постоянно бак надоедает :-)
Мне кажется все от комплекции зависит. Мне на Дельте (Ёбр по массе вроде такой же) по грунтовкам-полям не понравилось. Очень тяжелый. Ну и амортизаторы у Дельты так себе. Никакого удовольствия. На Дельте многие их меняют, а на Ёбре возможно сразу нормальные идут.
По лесу прикольно на Орионе, он 90 кг всего. Но думаю Пит-ьайк будет еще лучше. При той же мощи он будет килограмм 50-60 всего.
На будущее я смотрю или новый CF Moto JetMax 250, или б/у маджесту 250-400 кубиков (скорее 250 все же). Или что-то из Симов. Очень нравиться SYM Joyride 200i, но может и что-то на 300сс. Ну и не тяжелое чтобы было :-) Буду на след.сезон по бюджету смотреть.
Оказалось для КПП есть разница с точки зрения теплового режима. В основном недостатки я прочувствовал на юге. 10W-40 для авто и мото в жару ведет себя по разному. Для средней полосы и не высокооборотистых япов не вижу смысла в мото-масле. А вот при перегреве мне автомасло совсем не понравилось. Могу потом как-нить раскрыть эту тему на примере своей поездки на юг и сравнивая несколько масел.
Входная цена ниже за новую технику. Ну и от конкретной марки зависит. Скажем так: Стелс (и Орион) по качеству метала цилиндро-поршневой группы и метала рамы лучше Рейсера, но оба сепрьезно проигрывают японцам. ЦПГ у некоторых марок серьезно проигрывает совкопрому (скажем я ни разу не перегрел ЦПГ мопеда Карпаты, хотя как подросток тогда мягко-говоря тепловой режим бдил не не очень, карбюратор перегревался, а ЦПГ ни разу).
Поэтому тут важно найти золотую середину. Нет смысла на короткий период брать дорогой мот, но и брать совсем китай-хлам не стоит. Я, например, откровенно боюсь техники Ирбис, хотя сейчас вроде у них качество подтянулось, народ тут писал о длительных путешествиях на Интрудирах и ТТР-ках.
А еще в 2013 году не очень хватало на Дельту, которая тогда даже в МСК стоила 55+ тыров, а в 2014 уже всего 46000. Долги/кредиты я не приемлю.
Антон, молодец!
Я на ютубе всю твою подготовку смотрел и очень расстроился, когда ты не поехал именно в Крым.
Но в итоге в Крым поехал сам. Собстно поэтому твоего отчета и ждал. Поехал на Стелс Дельта 200 (как у Табуреткина). В итоге проехал по маршруту (буква «н» в скобках — ночевки) Москва — Воронеж(н) — Каменск Шахтинский(н) — Приморско-Ахтарск(н) — Тимашевск — Краснодар — Горячий ключ — Джугба — Геленджик(н) — Новороссийск — Анапа(н) — порт «Кавказ» и переправа — Керчь — Феодосия(н) — Судак — Алушта(н/базировался неделю) — «Ялта + Севастополь + Бахчисарай + Симферополь»(выезды из Алушты в разные дни) — Симферополь — дорога через Старый Крым на Керчь — Переправа в порту «Крым» — Славянск-на-Кубани — Приморско-Ахтарск(н) — Ростов-на-Дону — Богучар(н) — далее до Москвы. Примерно 4500 км.
Ездил один. Первый дальнобой. В поездке трижды положил мот на черепашьей скорости, при том один раз так же на подножке покатился. Воронеж запомнился как город, где впервые за 16 лет я положил мот (до этого клал только мопед подростком в конце 90ых) и что промок там до нижнего белья при прогнозе «Дождя не будет от слова СОВСЕМ». Хотя въезжал в город с мыслью «О! Я приехал в город Табуретнина» :-)
Из поломок:
1. Две опоры для ног и кусочик ручки переднего тормоза от укладки мотов на бок :-)
2. Трос спидометра умер при выезде из Новороссийска (далее пробег определял на глаз и по яндекс-картам, но примерно проехал 4500).
3. Трос сцепления растянулся до неприличия в пробках Аксая при дороге домой. Уже после Богучара переключал КПП очень нежно и неохотно — регулировок уже не было. Уже дома заменил трос — какой же это каиф — нормальная сцепа :-) Хотя в обычной жизни на Дельте трос живет до 10К.
4. Любит откручиваться выхлопная от цилиндра. Одну заводскую гайку я все же протерял :-)
Несмотря на страшилки всех, и обитателей тут тоже:
1. На родных звездах можно ездить. В горах так вобще супер.
2. На родной резине можно ездить. И она у меня не стерлась вобще. Как вы убиваете заднюю дельтовскую покрышку за 4-5 тысяч я вобще не понимаю.
3. Родная цепь стоит до сих пор и подтягивал я ее трижды в дороге на 0,5 мм года регулятора нятяга. По приезду натянул на 1 мм. Это на 6300 км пробега. Еще регулировать можно на пару сантиметров.
4. Масло менял чуть чаще положенных 2000, но лью автомобильный ЗИК и не парюсь :-)
Поездка была мега-крутейшая!
И вобще, я грозился большой пост о путешествии написать, но пока руки не дошли. Видать буду заниматься этим долгими зимними вечерами :-) Пока, где-то далеко-внизу стены группы Стелс Дельта 200 в ВК, есть немного рассказов и фоток.
Отдельное спасибо №1 парням на мопедах, живущих на дороге Ялта-Севас около Ялты! Как раз там я протерял один болт крепления выхдопной, а второй уже почти тоже открутился. Я был на легке, без ключей и ЗИП. Парни помогли и ключом и гайкой нужного размера. Спасибо!
Отдельное спасибо №2 мужику, торгующему у трассы Дон рациями в 70 км от Воронежа. Там я третий раз положил мот. Помог починить опору ноги, напоил чаем с медом и вобще отвлек от мыслей о падении. Спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Хотя вот интересно, люди стоковую дельтовскую резину за 5 тысяч стирают до слика, у меня за 7000 ни задняя, ни передняя покрышки практически не стерлись. Может я езжу не так как-то. И еще цепь стоит оригинальная, по регулятору можно еще натягивать и натягивать. Но тросик сцепления я уже поменял :-) Хотя у всех он по 10К живет :-)
Про задний мне довольно сложно судить, у меня до этого были моты с барабанными задними тормазами, а у них два режима:
1. нежно-нежно, еле-еле, толку мало-мало
2. нажал и в юз (на орионе так и передний барабанный тормозит).
И я выработал привычку торвозить им едва едва, помогая переднему. Т.е. только не давая задку обогнать перед) Ну вроде нормально, но все равно задним пользуюсь очень аккуратно, передний отлично чувствую, а с задним перестраховываюсь.
Подозреваю, что и у меня если посильнее нажать, задок понесет, но как-то не доводилось. Пробовать как-то не хочется если честно))))
Вобще я где-то видел график, как меняется вязкость масла от температуры. Там после 100 градусов начинаются проблемы у всех, а некоторые моты и на 120 градусах катаются (при этом владельцы льют туда 10W40 вместо 20W50/10W50).
По лесу прикольно на Орионе, он 90 кг всего. Но думаю Пит-ьайк будет еще лучше. При той же мощи он будет килограмм 50-60 всего.
На будущее я смотрю или новый CF Moto JetMax 250, или б/у маджесту 250-400 кубиков (скорее 250 все же). Или что-то из Симов. Очень нравиться SYM Joyride 200i, но может и что-то на 300сс. Ну и не тяжелое чтобы было :-) Буду на след.сезон по бюджету смотреть.
Исправил :-)
Поэтому тут важно найти золотую середину. Нет смысла на короткий период брать дорогой мот, но и брать совсем китай-хлам не стоит. Я, например, откровенно боюсь техники Ирбис, хотя сейчас вроде у них качество подтянулось, народ тут писал о длительных путешествиях на Интрудирах и ТТР-ках.
А еще в 2013 году не очень хватало на Дельту, которая тогда даже в МСК стоила 55+ тыров, а в 2014 уже всего 46000. Долги/кредиты я не приемлю.
Я на ютубе всю твою подготовку смотрел и очень расстроился, когда ты не поехал именно в Крым.
Но в итоге в Крым поехал сам. Собстно поэтому твоего отчета и ждал. Поехал на Стелс Дельта 200 (как у Табуреткина). В итоге проехал по маршруту (буква «н» в скобках — ночевки) Москва — Воронеж(н) — Каменск Шахтинский(н) — Приморско-Ахтарск(н) — Тимашевск — Краснодар — Горячий ключ — Джугба — Геленджик(н) — Новороссийск — Анапа(н) — порт «Кавказ» и переправа — Керчь — Феодосия(н) — Судак — Алушта(н/базировался неделю) — «Ялта + Севастополь + Бахчисарай + Симферополь»(выезды из Алушты в разные дни) — Симферополь — дорога через Старый Крым на Керчь — Переправа в порту «Крым» — Славянск-на-Кубани — Приморско-Ахтарск(н) — Ростов-на-Дону — Богучар(н) — далее до Москвы. Примерно 4500 км.
Ездил один. Первый дальнобой. В поездке трижды положил мот на черепашьей скорости, при том один раз так же на подножке покатился. Воронеж запомнился как город, где впервые за 16 лет я положил мот (до этого клал только мопед подростком в конце 90ых) и что промок там до нижнего белья при прогнозе «Дождя не будет от слова СОВСЕМ». Хотя въезжал в город с мыслью «О! Я приехал в город Табуретнина» :-)
Из поломок:
1. Две опоры для ног и кусочик ручки переднего тормоза от укладки мотов на бок :-)
2. Трос спидометра умер при выезде из Новороссийска (далее пробег определял на глаз и по яндекс-картам, но примерно проехал 4500).
3. Трос сцепления растянулся до неприличия в пробках Аксая при дороге домой. Уже после Богучара переключал КПП очень нежно и неохотно — регулировок уже не было. Уже дома заменил трос — какой же это каиф — нормальная сцепа :-) Хотя в обычной жизни на Дельте трос живет до 10К.
4. Любит откручиваться выхлопная от цилиндра. Одну заводскую гайку я все же протерял :-)
Несмотря на страшилки всех, и обитателей тут тоже:
1. На родных звездах можно ездить. В горах так вобще супер.
2. На родной резине можно ездить. И она у меня не стерлась вобще. Как вы убиваете заднюю дельтовскую покрышку за 4-5 тысяч я вобще не понимаю.
3. Родная цепь стоит до сих пор и подтягивал я ее трижды в дороге на 0,5 мм года регулятора нятяга. По приезду натянул на 1 мм. Это на 6300 км пробега. Еще регулировать можно на пару сантиметров.
4. Масло менял чуть чаще положенных 2000, но лью автомобильный ЗИК и не парюсь :-)
Поездка была мега-крутейшая!
И вобще, я грозился большой пост о путешествии написать, но пока руки не дошли. Видать буду заниматься этим долгими зимними вечерами :-) Пока, где-то далеко-внизу стены группы Стелс Дельта 200 в ВК, есть немного рассказов и фоток.
Отдельное спасибо №1 парням на мопедах, живущих на дороге Ялта-Севас около Ялты! Как раз там я протерял один болт крепления выхдопной, а второй уже почти тоже открутился. Я был на легке, без ключей и ЗИП. Парни помогли и ключом и гайкой нужного размера. Спасибо!
Отдельное спасибо №2 мужику, торгующему у трассы Дон рациями в 70 км от Воронежа. Там я третий раз положил мот. Помог починить опору ноги, напоил чаем с медом и вобще отвлек от мыслей о падении. Спасибо!