Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
meter
  • meter
  • 28 февраля 2018 в 20:19
Не, слишком толстые стенки
0
meter
  • meter
  • 28 февраля 2018 в 14:30
И уточнение, R1100R я продал. Материалы просто решил опубликовать, вдруг полезно кому будет. Сейчас у меня R1150RT, с ним занимаюсь. Вот как-раз сейчас с АБС занимаюсь вечерами.
0
meter
  • meter
  • 28 февраля 2018 в 14:28
По поводу инициализации АБС — посмотри мою схему. У меня эта проблема была решена.
0
meter
  • meter
  • 28 февраля 2018 в 14:26
В предыдущей абс была ржавчина, поэтому эту смотрю, по гидравлике все нормально, а вот движки чистить пришлось.
По замене шлангов не решил, смотрю пока на оригинал и на TRW (LUCAS) MCH 582 V4. Вот только описания найти не могу, что-же в него входит
0
meter
  • meter
  • 28 февраля 2018 в 13:58
Буду выкладывать по ходу подготовки к сезону. Сейчас АБС перебираю. Смазку подобрал и суппорты чищу. Что интересно?
0
meter
  • meter
  • 28 февраля 2018 в 11:50
Хорошо если стяжки не сохнут и не ломаются. А так либо болтается, либо гофра деформируется
0
meter
  • meter
  • 28 февраля 2018 в 11:23
провода в ней болтаются и в местах соединения с разъёмами очень редко нормально закрепить можно
0
meter
  • meter
  • 28 февраля 2018 в 6:52
Сталкивался только с японцами, посему ничего конкретного не скажу, возможно морской климат…
0
meter
  • meter
  • 28 февраля 2018 в 5:19
Коротковаты, не достают до фиксаторов
+1
meter
  • meter
  • 27 февраля 2018 в 21:41
У датчиков тоже проблемы были, целая, но очень хрупкая изоляция
0
meter
  • meter
  • 27 февраля 2018 в 20:04
За марки лент спасибо, посмотрю.
0
meter
  • meter
  • 27 февраля 2018 в 19:47
Фторопласт однако: )
+2
meter
  • meter
  • 27 февраля 2018 в 19:46
Про ПВХ проверено, не лишняя она там. Жгут при плюсовых температурах вообще незаметен, реально твердеет и заметен начиная с минусовых температур. Жесткость даёт именно х/б изолента. Но ещё тоже можно купить морозостойкую. Цена вопроса примерно 400 за поток.
+1
meter
  • meter
  • 27 февраля 2018 в 19:04
На Яве заводская оплетка 36 лет стоит…
На R1100R (21 год) рядом со сгнившими жгутами стоят совершенно нормальные жгуты, примерно 80 процентов проводки подвержено этой проблеме. Сейчас у меня R1150RT (16 лет), та-же ситуация. Снова придется обматывать
+1
meter
  • meter
  • 27 февраля 2018 в 17:02
В дополнение к моему ответу


я не стал колхозить в силовой цепи подключенной напрямую к аккумулятору и генератору, все очень плотно и вносить изменения, это ненужный риск.
0
meter
  • meter
  • 23 февраля 2018 в 9:09
В этом стакане так сделано, что по другому не поставишь. Я обычно маркером точки ставлю при разборке. Потом точки совмещают при сборке.
+4
meter
  • meter
  • 21 февраля 2018 в 12:47
Можно, но я не стал. Силовые провода очень хорошо уложены в колодке щеток стартера. И колхозить в силовой цепи подключенной напрямую к аккумулятору и генератору я не стал из-за риска получить замыкание и возможный пожал я не стал.
0
meter
  • meter
  • 21 февраля 2018 в 6:57
Как точно пост назывался не помню уже.
По 1200 не скажу — не смотрел.
Тут по схеме четко видно, что цепи без защиты
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна