И уточнение, R1100R я продал. Материалы просто решил опубликовать, вдруг полезно кому будет. Сейчас у меня R1150RT, с ним занимаюсь. Вот как-раз сейчас с АБС занимаюсь вечерами.
В предыдущей абс была ржавчина, поэтому эту смотрю, по гидравлике все нормально, а вот движки чистить пришлось.
По замене шлангов не решил, смотрю пока на оригинал и на TRW (LUCAS) MCH 582 V4. Вот только описания найти не могу, что-же в него входит
Про ПВХ проверено, не лишняя она там. Жгут при плюсовых температурах вообще незаметен, реально твердеет и заметен начиная с минусовых температур. Жесткость даёт именно х/б изолента. Но ещё тоже можно купить морозостойкую. Цена вопроса примерно 400 за поток.
На Яве заводская оплетка 36 лет стоит…
На R1100R (21 год) рядом со сгнившими жгутами стоят совершенно нормальные жгуты, примерно 80 процентов проводки подвержено этой проблеме. Сейчас у меня R1150RT (16 лет), та-же ситуация. Снова придется обматывать
Можно, но я не стал. Силовые провода очень хорошо уложены в колодке щеток стартера. И колхозить в силовой цепи подключенной напрямую к аккумулятору и генератору я не стал из-за риска получить замыкание и возможный пожал я не стал.
По замене шлангов не решил, смотрю пока на оригинал и на TRW (LUCAS) MCH 582 V4. Вот только описания найти не могу, что-же в него входит
На R1100R (21 год) рядом со сгнившими жгутами стоят совершенно нормальные жгуты, примерно 80 процентов проводки подвержено этой проблеме. Сейчас у меня R1150RT (16 лет), та-же ситуация. Снова придется обматывать
я не стал колхозить в силовой цепи подключенной напрямую к аккумулятору и генератору, все очень плотно и вносить изменения, это ненужный риск.
По 1200 не скажу — не смотрел.
Тут по схеме четко видно, что цепи без защиты