1. Я так и делаю.
2. На те разъемы, куда я лезть не буду ближайший год, я поставлю термоусадку, или хотя бы найду более качественную защиту.
Про обороты мне все так говорят, видать я параноик :D
большое спасибо за информацию. теперь буду гуглить, как обращаться правильно с амортами. ещё вопрос, в таком случае, чтобы сделать мягче амортизатор, нужно растянуть пружину между этими «крутилками»? или может подскажете мануал?
спасибо за замечание. Значит я чего-то недопонял из того, что мне рассказывали при продаже, либо же рассказывали совсем не то. Тем не менее, полностью спустив давление, заднюю подвеску начинает пробивать на кочках.
Задние тормоза можно описать как «тугие» или «туповатые». То есть, когда жмешь педаль тормоза, нужно вдавливать её. Тормозят хорошо, но мягко. Я вижу в этом плюс — они защищают тебя от резкого торможения, когда можно нечаянно пережать тормоз и пусть заднее колесо в юз. Конечно же можно заменить задний тормоз на более отзывчивый и резкий, но стоит ли? Передний тормоз здесь просто замечательный.
1. На светофоре стою на третьей, не могу переключить иногда на вторую, чтобы потом включить нейтраль.
2. Если влага будет собираться в этих трубках — быстро окислятся контакты. Термоусадка надежней.
3. Грубые швы — это скорей показатель техпроцесса. Подробней — качество металла достойное, рама не гнется при нагрузке в 160 кило. Металл сам по себе толстый. Есть элементы из силумина, но их крайне мало. Рама выполнена ровно, никаких зазоров, отклонений в симметрии нет. Единственный минус, что я заметил — швы.
4. Это и есть придирки))))
Да, 500км и подтягивать китайскую цепь :) Я думаю весной поменять)
Очень интересно! Спасибо за озвучку. У меня уже нет сил тебе напоминать про эту букву, которую ты произносишь по-нашенски)))) Ты на все 100% пропитан восточной Украиной))))
2. На те разъемы, куда я лезть не буду ближайший год, я поставлю термоусадку, или хотя бы найду более качественную защиту.
Про обороты мне все так говорят, видать я параноик :D
2. Если влага будет собираться в этих трубках — быстро окислятся контакты. Термоусадка надежней.
3. Грубые швы — это скорей показатель техпроцесса. Подробней — качество металла достойное, рама не гнется при нагрузке в 160 кило. Металл сам по себе толстый. Есть элементы из силумина, но их крайне мало. Рама выполнена ровно, никаких зазоров, отклонений в симметрии нет. Единственный минус, что я заметил — швы.
4. Это и есть придирки))))
Да, 500км и подтягивать китайскую цепь :) Я думаю весной поменять)