Спасибо :)
Динамика на 92-м достаточна для безопасного вождения, но как-то не хватает. Зато на 95-м идет заметная прибавка к мощности и поездка становится драйвовее, разгон резче. Вообще для такой этого двигателя лучше заливать 95-й. Насчет вибрации — ни на какой скорости не замечал вообще. Удобство — после трёх часов беспрерывной езды ничего не устаёт и не болит, всё супер :) Торможение — передний тормоз просто замечательный, задний туповатый. Экстренное торможение периодически срывает заднее колесо, т.к. центр масс перемещается на переднее, а резина сзади не очень хорошая, буду весной менять.
не пробовал, у меня компрессор, но люди говорят что подкачивали ручным.
Видео на горячий. Если не перегазовывать, обороты опустятся до 1600 где-то через пол минуты. Ручка не заедает.
нет подходящих вариантов. хлам, которому за 15 лет брать не хотел, детали на него дорогие и по состоянию они уже отжили своё, т.к. старое — это старое и ничего тут уже не поделать. Больше буду судить, когда хотя бы 10000 откатаю. Сейчас я более чем доволен им.
Динамика на 92-м достаточна для безопасного вождения, но как-то не хватает. Зато на 95-м идет заметная прибавка к мощности и поездка становится драйвовее, разгон резче. Вообще для такой этого двигателя лучше заливать 95-й. Насчет вибрации — ни на какой скорости не замечал вообще. Удобство — после трёх часов беспрерывной езды ничего не устаёт и не болит, всё супер :) Торможение — передний тормоз просто замечательный, задний туповатый. Экстренное торможение периодически срывает заднее колесо, т.к. центр масс перемещается на переднее, а резина сзади не очень хорошая, буду весной менять.
Жесть в конце уже не жесткая, если сравнивать с предыдущим состоянием моего пальца))) А на самом деле и вправду на крови :)
Видео на горячий. Если не перегазовывать, обороты опустятся до 1600 где-то через пол минуты. Ручка не заедает.