Блог им. menand → Harley-Davidson Демо-тур, Москва, 1-2 июня (Обзор, часть 1я)
В прошлую субботу (она же первый день лета, 1 июня 2013) мне довелось покататься на Харлеях, в рамках программы H-D Truck Tour.
О самом мероприятии и впечатления от мотоциклов ниже.
Читать дальше
О самом мероприятии и впечатления от мотоциклов ниже.
Читать дальше
- menand
- Андрей
- 4 июня 2013 в 14:04
- 30 комментариев
- +36
BMW F650GS 2004 → Ещё один жирный минус официалам
Внимание! Пост содержит много букв и длинную преамбулу! Основная суть темы раскрыта в самом конце.
Ехал я как-то (на 3й день после покупки), никого не трогал (ну только рычаги тормоза со сцеплением), как вдруг (километров через 5 от дома) заглох… Ну заглох и заглох… сьехал к обочине… постоял… и завёлся. Поехал я дальше, и через 700 метров опять заглох, постоял я, постоял… но уже не заводился… так и стоял… и думал чёж делать то… осмотрел я мотоцикл и заметил что свеча болтается (а на минигусе их аж две на цилиндр)… а расположена она ацки криво… но да ладно, свечу я после кучи секаса закрутил (первый раз оно всегда както долго… опыта нету… всё такое...), и мотоцикл завёлся! Поехал я дальше… но метров через 300 снова встал… Ясно стало что проблема гдето ещё… а что делать не понятно. Стал я думать да гадать, телефоны вспоминать… В итоге нагуглил местный мотосервис, где сказали что посмотрят, но эвакуатор у них сломан и «ищи сам что где хошь»… А время уже позднее… сумерки… Стал гуглить эвакуаторы, в итоге один нашёлся… И обещал через 20 минут приехать, но через 15 перезвонил, сказал что где-то в пробке и будет только часа через полтора… В итоге позвонил другу, и с помощью самого дешёвого буксировочного троса (он же самый тонкий и гибкий) мотоцикл был доставлен в сервис (в нарушении всех правил ПДД… но делать было особо нечего..)
Читать дальше
Ехал я как-то (на 3й день после покупки), никого не трогал (ну только рычаги тормоза со сцеплением), как вдруг (километров через 5 от дома) заглох… Ну заглох и заглох… сьехал к обочине… постоял… и завёлся. Поехал я дальше, и через 700 метров опять заглох, постоял я, постоял… но уже не заводился… так и стоял… и думал чёж делать то… осмотрел я мотоцикл и заметил что свеча болтается (а на минигусе их аж две на цилиндр)… а расположена она ацки криво… но да ладно, свечу я после кучи секаса закрутил (первый раз оно всегда както долго… опыта нету… всё такое...), и мотоцикл завёлся! Поехал я дальше… но метров через 300 снова встал… Ясно стало что проблема гдето ещё… а что делать не понятно. Стал я думать да гадать, телефоны вспоминать… В итоге нагуглил местный мотосервис, где сказали что посмотрят, но эвакуатор у них сломан и «ищи сам что где хошь»… А время уже позднее… сумерки… Стал гуглить эвакуаторы, в итоге один нашёлся… И обещал через 20 минут приехать, но через 15 перезвонил, сказал что где-то в пробке и будет только часа через полтора… В итоге позвонил другу, и с помощью самого дешёвого буксировочного троса (он же самый тонкий и гибкий) мотоцикл был доставлен в сервис (в нарушении всех правил ПДД… но делать было особо нечего..)
Читать дальше
- menand
- Андрей
- 24 мая 2013 в 12:10
- 43 комментария
- 2
- +28
BMW F650GS 2004 → Микропост про ТехОсмотр
Собственно проходил ТО сам, заплатил 220 рублей пошлины (ибо подмосковье), и через 15 минут получил распечатку, там же и страховку оформил.
Собственно искал по принципу чтобы «рядом с домом», поэтому и погуглил «тех осмотр одинцово» — и сразу же список, проверил по сайту www.autoins.ru/export/oto.html — официальный, и поехал.
У меня на мото смотрели:
1) заводится
2) фонари, фары, поворотники горят
3) бибикает
И какбы всё, спросили только почему поворотник скотчем замотан, сказали что надо бы менять, но саму бумагу выписали.
Итого от «приехал» до «уехал» прошло меньше 20 минут (по сути страховку оформляли дольше, чем сам ТО продолжался). Очередей нет. Гемороя нет. Один позитив.
А к чему я это — а зачем многие платят по 1000-1500 чтобы «пройти не проходя»? А вот вы когда-нибудь проходили ТО по «блату», или тоже всегда сами?
Собственно искал по принципу чтобы «рядом с домом», поэтому и погуглил «тех осмотр одинцово» — и сразу же список, проверил по сайту www.autoins.ru/export/oto.html — официальный, и поехал.
У меня на мото смотрели:
1) заводится
2) фонари, фары, поворотники горят
3) бибикает
И какбы всё, спросили только почему поворотник скотчем замотан, сказали что надо бы менять, но саму бумагу выписали.
Итого от «приехал» до «уехал» прошло меньше 20 минут (по сути страховку оформляли дольше, чем сам ТО продолжался). Очередей нет. Гемороя нет. Один позитив.
А к чему я это — а зачем многие платят по 1000-1500 чтобы «пройти не проходя»? А вот вы когда-нибудь проходили ТО по «блату», или тоже всегда сами?
- menand
- Андрей
- 23 мая 2013 в 16:41
- 27 комментариев
- +12