Да, видимо, какая-то страховая подала в базу неправильный коэффициент.
Пишите заявление на проверку КБМ в вашу страховую и вносите изменения во все действующие полисы.
Если не было ДТП, то ваш класс должен быть не ниже 10-го.
Электронный полис можно сразу же распечатать. Он имеет такую же силу, как и оформленный в офисе на спец. бланке. ГИБДД обязаны принимать электронные полиса наравне с обычными. В конце концов, у них есть база, в которой они могут посмотреть действительность вашего полиса.
У меня скидка 45% по КБМ, поэтому мне критично. На мотоцикл разница невелика, а вот за машину можно хорошо так переплатить!
В ряде регионов работают автоюристы, которые выкупают право вести дела у пострадавших в ДТП и потом отсуживают у страховых крупные суммы и страхование ОСАГО в этих регионах становится невыгодным для компаний. Поэтому они всячески саботируют работу.
У них действует сговор — работает один агент, который принимает по 5-6 человек в день. А у страховых агентов очереди нет, но сверху просят около 5 тысяч рублей дополнительного страхования.
Ситуация с ОСАГО уже на федеральных каналах, подана куча жалоб в прокуратуру, Роспотребнадзор, антимонопольную контору. Но подвижек пока нет. Ведь внутренняя работа (количество филиалов, сотрудников, пропускная способность) страховых никак не регламентирована.
КБМ можно посмотреть онлайн вот тут — www.autoins.ru/ru/osago/polis/agree_KBM.wbp
Если предполагаете, что он некорректный (посчитайте по таблице), подавайте запрос в вашу страховую.
Все досталось от предыдущих хозяев.
Спасибо!
Несмотря на одинаковый корень, смутили разные приставки.
Нет ли корректной словоформы именно с приставкой «раз»?
Чтобы как в поговорке «Разверзлись хляби небесные» :)
Вот что мне ответил владелец:
А вот Ковровца обновленного на неделе будем снимать и сравнивать!
Спасибо :)
Уточню даты выпуска обязательно!
На данный момент остался только один действующий.
Пишите заявление на проверку КБМ в вашу страховую и вносите изменения во все действующие полисы.
Если не было ДТП, то ваш класс должен быть не ниже 10-го.
Боюсь представить, сколько водителей не в курсе ситуации с КБМ и сколько просто забило на это дело. Вот так страховые свои прибыли и увеличивают!
Это требование не очень понятно и, вероятно, не очень законно. Ведь для оформления онлайн-полиса никакого осмотра не предусмотрено.
У меня скидка 45% по КБМ, поэтому мне критично. На мотоцикл разница невелика, а вот за машину можно хорошо так переплатить!
У них действует сговор — работает один агент, который принимает по 5-6 человек в день. А у страховых агентов очереди нет, но сверху просят около 5 тысяч рублей дополнительного страхования.
Ситуация с ОСАГО уже на федеральных каналах, подана куча жалоб в прокуратуру, Роспотребнадзор, антимонопольную контору. Но подвижек пока нет. Ведь внутренняя работа (количество филиалов, сотрудников, пропускная способность) страховых никак не регламентирована.
Если предполагаете, что он некорректный (посчитайте по таблице), подавайте запрос в вашу страховую.