Я довольно таки давно катаю по бездорожью и вполне себе представляю что это такое, при чем тут вообще бложики? А даже если и так, то что здесь плохого? Всяко лучше чем валяться на диване вечерами.
Камон, я 2 недели с правами только, неужели все такие спецуги и как только сели на мот проезжают тысячу км за раз?) Странная претензия.
Митас E-12 вроде есть, как ни странно. Насчет хохломы, это просто отзывы, не нравится — я не заставляю ставить. Вас послушаешь, так нужно сидеть и не высовываться пока дакар не выйграешь. Откуда такой негатив?
Перья штатные, никто не трогал. На фото с сумками вроде такой же вылет.
Я много катался с эндуровцами и видел как они страдают там, где я просто пролетал) Поэтому сложности не были для меня сюрпризом, наоборот, новые впечатления, я ни о чем не жалею.
Насчет датчика, помимо давления, он показывает температуру, на фото видно.
Что идет первым? Первым сейчас идет разгон с переключением передач.
Насчет как проехать — я был на сдаче курсантов раза два. В сумме где то человек под 60. Завалили этот элемент от силы человек 5. В основном валили восьмерку как по мне.
Знаю человека, который был причастен к созданию этого элемента. А 7 секунд, насколько я помню, пошло из-за курсантки, которую попросили проехать этот элемент. Она проехала за 6 кажется, но 6 посчитали слищком негуманно, добавили секунду)
Я сам первый раз при обучении открутил газ уже на выезде, не выровняв руль — привет земля и погнутая пожножка.
Насчет 60% — я хз как там можно завалить. Проехал без косяков, сдал. Поставил ногу, зацепил бордюр и т.д. — не сдал. Сам в прошлую субботу соскользил с колейной доски. Был дождь, а она у них покрашена краской, которой разметку наносят. Вообщем не ожидал даже, никогда с ней проблем на тренировке не было(
Стандартная защита тонкая. Бревна в лесу — это все еще не хардэндуро, встречаются довольно таки часто. Помимо бревен, в квадрик часто прилетали здоровенные камни, скрытые травой. Точнее наезжаешь на них, думая что там трава.
Насчет koso спасибо, но ищу реализацию без внешнего блока. Типо такого aliexpress.ru/item/32811184148.html?sku_id=64634352619&spm=a2g39.orderlist.0.0.264d4aa6UxCqdk
Митас E-12 вроде есть, как ни странно. Насчет хохломы, это просто отзывы, не нравится — я не заставляю ставить. Вас послушаешь, так нужно сидеть и не высовываться пока дакар не выйграешь. Откуда такой негатив?
Перья штатные, никто не трогал. На фото с сумками вроде такой же вылет.
Насчет датчика, помимо давления, он показывает температуру, на фото видно.
Насчет как проехать — я был на сдаче курсантов раза два. В сумме где то человек под 60. Завалили этот элемент от силы человек 5. В основном валили восьмерку как по мне.
Я сам первый раз при обучении открутил газ уже на выезде, не выровняв руль — привет земля и погнутая пожножка.
Насчет 60% — я хз как там можно завалить. Проехал без косяков, сдал. Поставил ногу, зацепил бордюр и т.д. — не сдал. Сам в прошлую субботу соскользил с колейной доски. Был дождь, а она у них покрашена краской, которой разметку наносят. Вообщем не ожидал даже, никогда с ней проблем на тренировке не было(
Насчет koso спасибо, но ищу реализацию без внешнего блока. Типо такого aliexpress.ru/item/32811184148.html?sku_id=64634352619&spm=a2g39.orderlist.0.0.264d4aa6UxCqdk