Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mdisdm
  • mdisdm
  • 19 мая 2011 в 15:24
у меня нет детей) и чупа чупс не купила бы. я высказала свое мнение.
+1
mdisdm
  • mdisdm
  • 19 мая 2011 в 15:15
вот это дааа, сколько крутых мото и авто…
+1
mdisdm
  • mdisdm
  • 19 мая 2011 в 15:05
нуу тут надо большой опыт иметь, и быть уверенным в себе.
+1
mdisdm
  • mdisdm
  • 19 мая 2011 в 15:03
дух захватывает…
0
mdisdm
  • mdisdm
  • 19 мая 2011 в 15:02
все замечательно, наконец таки обновился, уже сколько лет прошло то.
0
mdisdm
  • mdisdm
  • 19 мая 2011 в 14:24
видимо он любил сосать.
+3
mdisdm
  • mdisdm
  • 16 мая 2011 в 15:13
никому не доверяю, все сами.
0
mdisdm
  • mdisdm
  • 13 мая 2011 в 13:06
ухх, спасибо за пркрасный пост и фотосет) очень красиво у них там
-2
mdisdm
  • mdisdm
  • 11 мая 2011 в 16:19
надо же, сам ответил на свой глупый стереотип…
-2
mdisdm
  • mdisdm
  • 11 мая 2011 в 16:10
я так не говорю, что литр рвет всех, а система антивилли для кого придумана?? а опытный райдер, знаю что мот сорвет переднее колесо, будет на зло себе же крутить на полную? ты хочешь сказать что 180 хватает для того чтобы переднее колесо встало, а 130 нет… и заметь ты считаешь себя правым… и проодолжаешь гнуть лишь одну палку на которой написано: литр, значит обязательно снесет колесо"… вдыхать надо вам уважаемый, побольше знаний
-9
mdisdm
  • mdisdm
  • 11 мая 2011 в 15:39
т.е. при прохождение серьезной петли райдер будет держать даже на 1 передаче обороты по максимум? или на второй неважно? тобишь пройдя петлю сразу выстрельнуть… любобытно)) очень… как же он умудриться пройти крутой поворот на скорости не ниже 100
вобщем спорить тут нечего) пойи опыта наберись, почитай книжек…

как сказал товарищь выше, смотря какая р1 и р6. а 70% зависит от пилота. а не от байка.
-1
mdisdm
  • mdisdm
  • 11 мая 2011 в 15:33
хм, значит берешь в учет лишь только максималку?
)) ну правильно а зачем же нам более ранний крутящий момент у Р1, то что она валит! уже с низов, в отлии от р6 с ее диапазонами в 10 тыщ, только на них она валить ничинает…
ну Склифасовский давай еще жги…
-1
mdisdm
  • mdisdm
  • 11 мая 2011 в 15:25
вот! это лишь твое мнение, свое я высказала тоже. есть доказательства того что 130 лучше 180? выдвигай. я же скажу что все зависит от пилота а не от мотоцикла. и твое мнение «козление мотоцикла» тут просто неуместно
-1
mdisdm
  • mdisdm
  • 11 мая 2011 в 15:23
тебе это льстит? я рада
+1
mdisdm
  • mdisdm
  • 11 мая 2011 в 15:22
того кого не знаю, в любом случае нет
-4
mdisdm
  • mdisdm
  • 11 мая 2011 в 15:19
ясень, пошли отмашки)) это ты из мурзилки вычитал?
-4
mdisdm
  • mdisdm
  • 11 мая 2011 в 15:16
в жизни бы не села с чеперистами всякими…
-6
mdisdm
  • mdisdm
  • 11 мая 2011 в 15:13
а у тебя что? мужс логика? типа если пишет девушка то стопудов неправильно? молодчага!
козлит литр не козлит… причем тут это????? все дураки что ли?? входя или выходя из поворота топят на полнуючтобы литр козлил? и срывалось колесо??? не смеши…
-1
mdisdm
  • mdisdm
  • 11 мая 2011 в 15:00
нуну))
+1
mdisdm
  • mdisdm
  • 11 мая 2011 в 14:56
ну пусть люди посмеются..)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна