Извечная проблема была и останется. Ничего не изменить. Такой уж у нас народ. Если не одни, так другие. А по поводу моё авто, как хочу так и езжу, это проблема многих. Два года назад, меня подрезал хондарь, я оказался между ним и бордюром, полёт не долгий и удачный для меня, но мот поранил прилично. Тот тип даже не остановился. Но этой же зимой я шел из гаража и БА, знакомый силуэтик, в общем оторвал зеркало с корнем, пусть вспоминает кому насрал.
Особенность не в смысле какой-то уникальности, хотя сейчас такой мотор нужно постараться чтобы найти, а во многих мелочах его. Внушительный вид V образника, но воздушник как мот. Представьте его тягу с ноля, хотя табун не самый большой в сравнении с современными моторами, но и крутится он со скоростью «ветряной мельницы». А чего стоит звук, голова кругом идет.
Для себя понял, что навыки это хорошо, но всё же главное мозг. Бывали ситуации где всё делаешь верно, но возникшая непредвиденность, за которую как нельзя кстати отвечает тот самый мозг, меняет всё и тогда падение. Навыки лишь минимизируют последствия, ведь потом когда после происшествия начинаешь прокручивать случай, то сразу видишь где был косяк, который можно было избежать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
avatar
* mbmc
* сегодня в 14:53
* ↓
*
*
Поищите на ВР мотоцикл с двигателем от tatra. Там видеозапись есть со звуком как раз с таким мотором. У меня слюни потекли когда увидел.