Всю дорогу эта фраза крутилась в голове и почему-то с этим ассоциировались три мушкетёра, почему — так и не смог понять, вроде не было там такой фразы)
Слышал я, что лет 15 назад и с правами особо не парились)
А с техникой да, ёбрики остались, но и китайцев 125-250 множество. 10 лет назад не было категории А1, по-этому и не было такого разделения.
Да пофиг на самом деле, он лёгкий, но со слов владельца — крепкий, иначе не пережил бы множества падений. А что это, хирургический алюминий или чермет в серебрянке, мне без разницы. Сломается — сочиню своё.
Спасибо! От звёзд зависит, ну и у тебя наверное уже версия R, где честные 690 кубов? Более весёлый, этот я раскочегарил в одном месте ради интереса — 177 было на спидометре, мог бы и дальше, но впереди начинался туман)
Спасибо, интересно, понаблюдаю. Но справедливости ради — даже со свежим подшипником ступицы — цепь подтягивал раз в 500-700км. Да, ступичный тоже уже был подубитый в Мурманске, но не нашёл его, увы
Спасибо! С ёбром разочарую, в планах продавать после получения категории А(сейчас у меня а1 до сих пор). Потому что ставить некуда, гараж небольшой, Волга и КТМ туда влезут впритирку, ёбра уже некуда. Да и незачем мне два мотоцикла
А с техникой да, ёбрики остались, но и китайцев 125-250 множество. 10 лет назад не было категории А1, по-этому и не было такого разделения.
вредныхсоветов!Но думаю успею сейчас сдать на А, мотошкола немного тянет резину с документами.