хватит брюзжать пердуны… из за вас прогресс тормозится...:)
сказано же для поездок по перегруженым улицам…
какое экстренное торможение?
добро пожаловать в будущее!!!
а мы в детстве кошака привязывали сзади, закрепляли и он орал как резаный!!!
А если серьезно, это очень актуально для электробайков, которые скоро будут повсеместно…
Никто ж не хочет ехать тихо… А эта хрень и питания не требует…
Я ПОСЛЕ ПОСТОННОГО пользования данлопа, установил на фаер шинку… как приклееный мот стал. Держак пипец какой, может такой же был бы на более дорогих, Мишленах и других не дешевых шинах. Но Шинка меня поразила… Я теперь за нее руками и ногами голосую… При цене за колеса в 3 рубля, это просто подарок.
Zwimian
25 марта 2010г в 19:26
↑
Читаю про наших байкеров в сша- американцы уссываются с размеров наших номеров(Они под собственной тяжестью не отваливаются?)
Ответить
походу автору лишь бы пост накалякать, а до содержания руки не дошли…
дополню инфу, эти наконечники P1 и P1x для изменения звука выхлопа, они разные и по разному глушат децибелы.
Сам пользуюсь two brothers с одним из таких наконечников.
для начала ( если хочешь освежить внешний вид и вААще осовременить мот) сделай в переднем крыле\клюве, пару жабер…
на сегодняшний день такие монолитные клювы- анахронизм…
сказано же для поездок по перегруженым улицам…
какое экстренное торможение?
добро пожаловать в будущее!!!
А если серьезно, это очень актуально для электробайков, которые скоро будут повсеместно…
Никто ж не хочет ехать тихо… А эта хрень и питания не требует…
25 марта 2010г в 19:26
↑
Читаю про наших байкеров в сша- американцы уссываются с размеров наших номеров(Они под собственной тяжестью не отваливаются?)
Ответить
сомневаюсь что америкосы вообще обращают внимание на наши знаки…
дополню инфу, эти наконечники P1 и P1x для изменения звука выхлопа, они разные и по разному глушат децибелы.
Сам пользуюсь two brothers с одним из таких наконечников.
Но этот ковш портит мот…
на сегодняшний день такие монолитные клювы- анахронизм…
а отчет по моту готовому-могу выложить фото