Так-же как поступал всегда.
Прое**л — едь дальше, а не суйся напролом. Повернешь на следующем повороте.
Опаздываешь на работу — выезжай раньше, это не причина создавать аварийные ситуации и рисковать своей и чужой жизнью. Первое правило на дороге — НЕ СПЕШИТЬ!!!
Если-бы его соблюдали ДТП было-бы на порядок меньше.
Самый полезный ролик, как мне кажется, молодцы)
Сергей, только несколько моментов:
1.Мотоциклы разные, соответственно разная посадка на спорте, круизере, эндуре и так далее.
2.Про пальцы на рычаге очень полезно и правильно, обьяснил хорошо и доходчиво. Только желательно так-же держать и сцепление.
3.Стопы. Мое мнение что правая нога должна быть всегда на тормозе. Для проезда ям ногу можно перенести, а вот те-же 0.5 секунд про которые говорите при пальцах на тормозе имеют здесь ту-же цену. То есть мы теряем 0.5 секунды чтобы перенести ногу на задний тормоз при экстренном торможении, а задним тормозом проще и быстрее нагрузить перед мотоцикла. Так-же при поворотах в городе противопоказано закладывать до подножек и свешиваться, так что нога мешать не должна. Ну и риск случайного нажатия на задний можно устранить правильной регулировкой высоты лапки заднего тормоза. Правильная регулировка так-же избавляет от напряжения в правой ноге. Об этом многие забывают.
4.По самому ролику. Надписи исчезают слишком быстро, не всегда успеваешь читать+смотреть+слушать.
Качество и стиль очень понравилось, спасибо))))
Да они часто там стояли, насколько я помню, только не трогали никого.
Классно! Я вот просто стою в таком случае скрестив руки на груди и жду. На такой тип водителей, как правило не действует ничего.
Иногда действует именно это спокойствие. Постоишь минуту, смотришь как он/она на тебя через зеркало косится, не спешишь никуда. И потом уступает)) Часто такое замечал, т.к. не спешу никогда и прямотоками не балуюсь)
Это принцессы) Королевы это как раз те про кого я писал, которые возможно на машину и заработали сами, но жизнь полностью неудовлетворенные во всех смыслах.
По центру ездил мало, но в округе больше проблем доставляют дамы в годах, видимо неудовлетворенные. Прямо ненависть такая у них даже во взгляде читается, хз почему. Вот они точно не уступят никогда. А девушки на простых авто даже двигаются частенько.
Я пришел к выводу что она сама себе придумала и сама себе испугалась. Но к ней без претензий.
Вот это правильно, скорее всего так и было. Да и агрессивности у нее замечено не было. А может еще просто недавно за рулем) Так что пара негрубых слов на светофоре то что надо чтобы и себе настроение не портить и ей не развивать стандартную агрессию автоводителей к мотоциклистам))
С другой стороны, может насмотрелась как мотоциклисты между машин шмыгают без поворотников и хотела просто предупредить что она едет и ты случайно не надумал в нее вильнуть? Тогда посыл хороший, не смотря на не совсем удачную реализацию.
Еще приколько таким воздушный поцелуй посылать не открывая шлема) Действует по разному, но всегда. Кто-то краснеет и не смотрит больше в зеркало, многие двигаются и дают проехать, один раз покататься попросилась одна особа( на X5 кстати о_О )
Но в любом случае настроение поднимает))
Все случаи индивидуальны и каждый разбирать можно по полдня.
Повторюсь, я согласен с ее наблюдениями, не согласен за оценку не за пост, а по личным мотивам.
Как она катается я не знаю, я знаю как езжу я и что вижу я.
Из сего лично я делаю вывод, что ты поддерживаешь и соглашаешься с ложными наблюдениями автора. И при этом позволяешь себе уравновешивать справедливость.
Мои наблюдения аналогичны, поэтому имею право согласиться. Так-же я вправе лепить всем минусы без разбора, почти анонимно. Однако я написал за что и почему поставил минус.
Так что мир, дружба, покатушки))
Полосатым…
Новости:
«В этом году все сотрудники ДПС получат в свое распоряжение новые модифицированные жезлы. Они будут оборудованы вибромотором и иметь небольшое утолщение на конце. Такую инновацию ввели после недавнего закона о запрете управления ТС женщинам во время ПМС.»
Если работаешь над собой купи камеру на шлем и пересматривай дома интересные моменты. Очень полезно, проверено.
А других ты не исправишь, надо самой учиться их «видеть» в потоке и «чувствовать» куда они дернутся.
За меня автор уже написала, я-же говорю что с ней согласен и лишний раз повторять ее слова в качестве аргументов нет необходимости.
Могу только повторить, я не знаю как она ездит, может если-бы знал то так-же ей высказал, но именно ее наблюдения в отношении ТП я полностью поддерживаю. Dim044ka поставил минус не за пост, а ей самой как пилоту, что мне кажется неправильным, поэтому я компенсировал эту несправедливость.
Сойдут такие основания?
Прое**л — едь дальше, а не суйся напролом. Повернешь на следующем повороте.
Опаздываешь на работу — выезжай раньше, это не причина создавать аварийные ситуации и рисковать своей и чужой жизнью.
Первое правило на дороге — НЕ СПЕШИТЬ!!!
Если-бы его соблюдали ДТП было-бы на порядок меньше.
Сергей, только несколько моментов:
1.Мотоциклы разные, соответственно разная посадка на спорте, круизере, эндуре и так далее.
2.Про пальцы на рычаге очень полезно и правильно, обьяснил хорошо и доходчиво. Только желательно так-же держать и сцепление.
3.Стопы. Мое мнение что правая нога должна быть всегда на тормозе. Для проезда ям ногу можно перенести, а вот те-же 0.5 секунд про которые говорите при пальцах на тормозе имеют здесь ту-же цену. То есть мы теряем 0.5 секунды чтобы перенести ногу на задний тормоз при экстренном торможении, а задним тормозом проще и быстрее нагрузить перед мотоцикла. Так-же при поворотах в городе противопоказано закладывать до подножек и свешиваться, так что нога мешать не должна. Ну и риск случайного нажатия на задний можно устранить правильной регулировкой высоты лапки заднего тормоза. Правильная регулировка так-же избавляет от напряжения в правой ноге. Об этом многие забывают.
4.По самому ролику. Надписи исчезают слишком быстро, не всегда успеваешь читать+смотреть+слушать.
Качество и стиль очень понравилось, спасибо))))
Иногда действует именно это спокойствие. Постоишь минуту, смотришь как он/она на тебя через зеркало косится, не спешишь никуда. И потом уступает)) Часто такое замечал, т.к. не спешу никогда и прямотоками не балуюсь)
На ходу осеняешь ее крестным знамением:«Чур меня, сгинь нечистая, не смотри!!!»%)
Но в любом случае настроение поднимает))
Повторюсь, я согласен с ее наблюдениями, не согласен за оценку не за пост, а по личным мотивам.
Как она катается я не знаю, я знаю как езжу я и что вижу я.
Так что мир, дружба, покатушки))
Новости:
«В этом году все сотрудники ДПС получат в свое распоряжение новые модифицированные жезлы. Они будут оборудованы вибромотором и иметь небольшое утолщение на конце. Такую инновацию ввели после недавнего закона о запрете управления ТС женщинам во время ПМС.»
На чекушке так лежать реально неудобно, вот на туристе каком нибудь, да еще и с кофром самое то будет)
А других ты не исправишь, надо самой учиться их «видеть» в потоке и «чувствовать» куда они дернутся.
Могу только повторить, я не знаю как она ездит, может если-бы знал то так-же ей высказал, но именно ее наблюдения в отношении ТП я полностью поддерживаю.
Dim044ka поставил минус не за пост, а ей самой как пилоту, что мне кажется неправильным, поэтому я компенсировал эту несправедливость.
Сойдут такие основания?