В целом всему кроме пальцев на переднем тормозе учили в мотошколе. Сейчас я начинаю задним тормозом и сразу подхватываю передним.
Правильно. Только если пальцы на рычаге и нога на тормозе это даст тебе 0.5-1 сек, и ты не будешь тратить это время на перенос ноги и пальцев на тормоза.
Пальцы должны сгибаться когда крутишь ручку, а не быть всегда на одной линии с ладонью. То есть крутишь газ, а они у тебя вперед-назад по рычагу скользят.
Видишь, они у тебя выше безымянного и мизинца, когда газ открыт они становятся на одной линии и даже немного сгибаются фаланги.
В 90% случаев это психологическая проблема, то есть привычка. Из всех кого я знаю, в прошлом году первосезонников, ни у кого не возникло с этим проблем, тогда как с пилотами не первой свежести это наблюдается повсеместно.
В смысле в воздухе? Просто не достают до рычага? Тут короткие рычаги регулируемые должны помочь.
Или пальцы просто поднимаются над рычагом? Такого быть не должно, откручиваешь газ, они должны лежать на рычаге хотя-бы кончиками. Тут есть еще один плюс в том что с открытым газом не зажмешь тормоз, то есть жмешь задний, закрываешь газ, это дает нагрузку на перед, и уже тормозишь максимально эффективно. С открытым газом пальцы и не должны полностью лежать на рычаге, только при закрытом.
Ноги должны стоять как в видео для амортизации. А 0,5с на перенос правой ноги — так это же задний тормоз, он не так важен как передний.
В качестве тормоза да, а в качестве способа загрузки передка он наиболее эффективен. А от того как быстро загрузится перед зависит то, как быстро мы сможем начать пользоваться передним тормозом максимально эффективно. бонус
Лучше потерять 0,5с на перенос ноги но сохранить эффект от амортизации ноги на подножке, что в свою очередь позволяет быстро привставать на неровностях позволяя лучше работать подвеске и сохранять баланс.
Неровности в городе не столь страшны как появление внезапных препятствий на дороге, а следовательно возможность эффективного торможения намного важнее.
Чтобы не было напряжения в ноге если держать ногу на тормозе постоянно, чтобы нога не поджимала тормоз если ее расслабить. То есть, как правило, опускать ниже.
А что неудобно-то? Крутить газ? Может стоит подумать о короткоходной спортивной ручке тогда?
Или сами пальцы на рычаге держать? Короткие рычаги в помошь.
Да, понимаю, звучит глупо, вроде и так все устраивает, зачем менять ручки и рычаги на короткие из-за каких-то 0.5 секунды. Но каждый сам для себя определяет граница между удобством, ценой и безопасностью.
С чего бы я пробку создаю? Плетётся поток со скоростью улитки, показал поворотник и плетёшься дальше, ждёшь, пока место появится для перестроения.
Ну а если не появилось до поворота или очень поздно спохватился?
Часто вижу таких кто из правой полосы в левую встает выезжая прямо на пешеходный переход когда ему надо ехать прямо а в правой всем надо поворачивать.
З.Ы. Ненавижу любителей побибикать. Торопишься — купи вертолёт. Или езди на метро.
Поверь, в такой ситуации они тебя тоже ненавидят)))
Про пальцы на рычагах правильно рассказано, а это очень важно. Хотя-бы за одно это ролик имеет не только право на жизнь, но и быть ему рекомендованным к просмотру.
А какая разница? На мотоцикле просто больше возможностей для маневра не создавая другим проблемы, вот и все.
Многие этого не понимают. Особенно этим грешат жители мегаполисов — ритм жизни другой.
Ну да, бессмертный офисный планктон мчится на работу где за 5 минут опоздания штраф, совершенно не задумываясь о том что штрафом за это когда нибудь может стать их жизнь.
Видишь, они у тебя выше безымянного и мизинца, когда газ открыт они становятся на одной линии и даже немного сгибаются фаланги.
Правильное замечание.
Или пальцы просто поднимаются над рычагом? Такого быть не должно, откручиваешь газ, они должны лежать на рычаге хотя-бы кончиками. Тут есть еще один плюс в том что с открытым газом не зажмешь тормоз, то есть жмешь задний, закрываешь газ, это дает нагрузку на перед, и уже тормозишь максимально эффективно. С открытым газом пальцы и не должны полностью лежать на рычаге, только при закрытом.
Неровности в городе не столь страшны как появление внезапных препятствий на дороге, а следовательно возможность эффективного торможения намного важнее.
Или сами пальцы на рычаге держать? Короткие рычаги в помошь.
Да, понимаю, звучит глупо, вроде и так все устраивает, зачем менять ручки и рычаги на короткие из-за каких-то 0.5 секунды. Но каждый сам для себя определяет граница между удобством, ценой и безопасностью.
Часто вижу таких кто из правой полосы в левую встает выезжая прямо на пешеходный переход когда ему надо ехать прямо а в правой всем надо поворачивать.
Поверь, в такой ситуации они тебя тоже ненавидят)))
Ну да, бессмертный офисный планктон мчится на работу где за 5 минут опоздания штраф, совершенно не задумываясь о том что штрафом за это когда нибудь может стать их жизнь.