Спасибо.
Посадка это отдельный момент и для каждого мотоцикла будет своей. Так-же будет зависеть от роста и телосложения.
Вчера же я сел и плотно приблизился к баку. Положение тела приобрело более спортивную посадку
Может наоборот? Если я вплотную к баку сажусь, то сижу почти прямо, никакой спортивной посадкой и не пахнет.
У меня тоже высокий рост и я отодвигаюсь на сидушке полностью назад насколько это возможно. По нескольким причинам. В основном это смещение центра тяжести назад и ниже(за счет более сильного наклона тела), то есть зад чуть сильнее загружен, а загрузки переда при правильном торможении хватает за глаза.
Как видите, между ногой и лапкой заднего тормоза есть зазор примерно в 1см. Его как правило хватает чтобы избежать случайных нажатий и при этом не надо тратить время на перенос ноги на лапку.
За 3 года случайных нажатий не наблюдалось, ни на асфальте, ни на лежачих, ни на грунтовке, ни на кочках, ни стоя, ни сидя, ни лежа.
ИМХО это надуманная проблема и она неактуальна при правильной настройке, когда ногу можно держать расслабленной. А вот при неправильной или вообще не настроенной лапке эта проблема может иметь место.
Там не в устойчивости дело, а в большем диапазоне перемещений тела на мысках. Можно выше привстать на подножках, дальше переместиться вбок от седла. Плюс лучшая амортизация, если привставать на неровностях. Плюс меньше вероятности чиркануть сапогом об асфальт в повороте.
Дурацкий наверное вопрос. А зачем все это в городе??? О_о
В чем устойчивость?
И что за перенос центра тяжести? Свешивание? Так при свешивании как раз внешняя нога опорная «под каблук», внутренняя расслабленная на мыске.
У меня коробка стандартная, первая вниз, остальные вверх. Смысла в скоростном переключении вверх я не вижу совершенно, отщелкиваться вниз при торможении удобнее когда лапка снизу. Торможение для меня приоритетнее разгона.
А причину объяснили? Или как обычно, «Так надо»?
Я ставлю не на пятки, а «под каблук», но у меня каблук длинный. Так что получается скорее ближе к середине стопы.
Если ставить «на мысок» то ногу на тормозе держать не получится. Плюс опора в середине стопы более жесткая чем на мыске.
Плюсов «первой трети» я не вижу.
3-й сезон в комбезе spyke. Железные клепки на брюках отвалились, я на них забил, на молнии держится отлично. С молниями все отлично, комбез отработал несколько скользячек и еще сезон точно выдержит, тьфу-тьфу-тьфу.
как я упал из-за штанов
Не из-за штанов ты упал.
нужно обращать пристальное внимание на такие мелочи, как оторванные клёпки, замочки и т.д. и держать все эти вещи в исправном состоянии
Вот правильная версия.
А с таким успехом можно какой нибудь адидас винить когда шнурками кроссовок за подножку зацепишься.
Посадка это отдельный момент и для каждого мотоцикла будет своей. Так-же будет зависеть от роста и телосложения.
Может наоборот? Если я вплотную к баку сажусь, то сижу почти прямо, никакой спортивной посадкой и не пахнет.
У меня тоже высокий рост и я отодвигаюсь на сидушке полностью назад насколько это возможно. По нескольким причинам. В основном это смещение центра тяжести назад и ниже(за счет более сильного наклона тела), то есть зад чуть сильнее загружен, а загрузки переда при правильном торможении хватает за глаза.
Мне это более актуально, поэтому лапка под мыском.
За 3 года случайных нажатий не наблюдалось, ни на асфальте, ни на лежачих, ни на грунтовке, ни на кочках, ни стоя, ни сидя, ни лежа.
ИМХО это надуманная проблема и она неактуальна при правильной настройке, когда ногу можно держать расслабленной. А вот при неправильной или вообще не настроенной лапке эта проблема может иметь место.
И что за перенос центра тяжести? Свешивание? Так при свешивании как раз внешняя нога опорная «под каблук», внутренняя расслабленная на мыске.
Я ставлю не на пятки, а «под каблук», но у меня каблук длинный. Так что получается скорее ближе к середине стопы.
Если ставить «на мысок» то ногу на тормозе держать не получится. Плюс опора в середине стопы более жесткая чем на мыске.
Плюсов «первой трети» я не вижу.
Сделали-бы Z400 с минимумом пластика и наворотов(т.е. дешевый), цены-б им не было.
ИМХО
Не из-за штанов ты упал. Вот правильная версия.
А с таким успехом можно какой нибудь адидас винить когда шнурками кроссовок за подножку зацепишься.