Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
maxys146
Спасибо.
Посадка это отдельный момент и для каждого мотоцикла будет своей. Так-же будет зависеть от роста и телосложения.
Вчера же я сел и плотно приблизился к баку. Положение тела приобрело более спортивную посадку
Может наоборот? Если я вплотную к баку сажусь, то сижу почти прямо, никакой спортивной посадкой и не пахнет.
У меня тоже высокий рост и я отодвигаюсь на сидушке полностью назад насколько это возможно. По нескольким причинам. В основном это смещение центра тяжести назад и ниже(за счет более сильного наклона тела), то есть зад чуть сильнее загружен, а загрузки переда при правильном торможении хватает за глаза.
+1
maxys146
И особенно на кочках или в дождь, когда подножки сырые.
0
maxys146
Если свободный ход достаточно большой и не прижимает колодки то можно поднять лапку без зазора со стопой. Но насчет барабанного тормоза не уверен.
«ногу переставить» нужно только при понижении скорости.
Мне это более актуально, поэтому лапка под мыском.
+1
maxys146
Нет, не увеличивает.
Как видите, между ногой и лапкой заднего тормоза есть зазор примерно в 1см. Его как правило хватает чтобы избежать случайных нажатий и при этом не надо тратить время на перенос ноги на лапку.
За 3 года случайных нажатий не наблюдалось, ни на асфальте, ни на лежачих, ни на грунтовке, ни на кочках, ни стоя, ни сидя, ни лежа.
ИМХО это надуманная проблема и она неактуальна при правильной настройке, когда ногу можно держать расслабленной. А вот при неправильной или вообще не настроенной лапке эта проблема может иметь место.
0
maxys146
Там не в устойчивости дело, а в большем диапазоне перемещений тела на мысках. Можно выше привстать на подножках, дальше переместиться вбок от седла. Плюс лучшая амортизация, если привставать на неровностях. Плюс меньше вероятности чиркануть сапогом об асфальт в повороте.
Дурацкий наверное вопрос. А зачем все это в городе??? О_о
+2
maxys146
Спасибо.
0
maxys146
Элементарные, но многие этого не знают и еще больше тех кто просто не пользуется.
-1
maxys146
В чем устойчивость?
И что за перенос центра тяжести? Свешивание? Так при свешивании как раз внешняя нога опорная «под каблук», внутренняя расслабленная на мыске.
+2
maxys146
Контроль чего?
+18
maxys146
У меня коробка стандартная, первая вниз, остальные вверх. Смысла в скоростном переключении вверх я не вижу совершенно, отщелкиваться вниз при торможении удобнее когда лапка снизу. Торможение для меня приоритетнее разгона.
+3
maxys146
А причину объяснили? Или как обычно, «Так надо»?
Я ставлю не на пятки, а «под каблук», но у меня каблук длинный. Так что получается скорее ближе к середине стопы.
Если ставить «на мысок» то ногу на тормозе держать не получится. Плюс опора в середине стопы более жесткая чем на мыске.
Плюсов «первой трети» я не вижу.
+1
maxys146
Да. Стопа вверх гнется намного меньше чем вниз.
0
maxys146
Да, а что?
0
maxys146
Улибнуло)
+2
maxys146
Это-ж ёрш О_о
Сделали-бы Z400 с минимумом пластика и наворотов(т.е. дешевый), цены-б им не было.
0
maxys146
Космичесикий дизайн это H2R, а новая R1 так себе.
ИМХО
0
maxys146
Красиво.
+15
maxys146
В первом заезде новый мотоцикл проиграл супербайку.
Неудивительно с таким переключением на отсечке…
+6
maxys146
не могу найти ключа! Я обыскал всё. Я всегда кладу ключ в один и тот же карман. Иногда в другой.
Одна из причин почему я обзавелся мегаполезным девайсом.
+5
maxys146
  • maxys146
  • 30 апреля 2015 в 17:27
3-й сезон в комбезе spyke. Железные клепки на брюках отвалились, я на них забил, на молнии держится отлично. С молниями все отлично, комбез отработал несколько скользячек и еще сезон точно выдержит, тьфу-тьфу-тьфу.
как я упал из-за штанов
Не из-за штанов ты упал.
нужно обращать пристальное внимание на такие мелочи, как оторванные клёпки, замочки и т.д. и держать все эти вещи в исправном состоянии
Вот правильная версия.
А с таким успехом можно какой нибудь адидас винить когда шнурками кроссовок за подножку зацепишься.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна