Ну я тоже таскаю.
Таскаю хусаберг частенько, он 105кг.(husaberg = husqvarna = ktm если не знали)
Таскал стелс и думал что он 120-125 кг, пока его не взвесил и не офигел. Взвешивали кайи и прочие типакроссы. Всё это фигня.
И эта. Со скутером сранивать не надо, у него ЦТ очень низко т.к. двиг по сути маятник. А на эндуро ЦТ выше намного и кажется тяжелее.
И в цене разница не только в запчастях, а во всём. Китайцы и рядом не стояли.
Читали, читали. И на треке бывали. И с тренером на треке занимались. И даже на разных мотоциклах.
Вы вместо того чтобы читать добавляли к прочитанному практику, желательно с тренером, тогда-бы не писали того что требует уточнения)
Ну так я тоже ездил на китайских мопедах, потому и говорю. До сих пор один стоит в гараже, я его даже выгуливал недавно) Вот только далеко китайцам до япов и европейцев.
Вы же почему-то считаете, что единственно возможный режим езды на спорте, это разгон на полностью открученной ручке газа. И проецируете это свое мнение на всех. А это не так.
Конечно не так, только первосезонники на литрах ничего больше не умеют.
Всё остальное сравнение с авто — чушь.
А надо обязательно закапываться?
Ок, тогда вопрос, почему ты не взял себе к примеру EXC-f 250?
Почему взял софт? ктм-же легче и его выковыривать из грязи проще)
Поверь, доставать китайский софт который весит 140-150кг и exc которая весит 100кг несколько разные вещи.
Может, хотя-бы за счет одних переключений передач)))
Видимо вам просто не с чем сравнивать.
Вы на литре ездили? На спорте. А по асфальту? А по фиговому асфальту? А по фиговому асфальту в пробке в 35 жары?
А на турынде? А а турынде по лесу? А по песку? А по грязи?
Не надо советовать новичкам спорты. Вот совсем не надо. И поддерживать решения не надо, а то другие начитаются таких восторгов половых и пойдут покупать ушатанные 15-летние спорты и биться на них.
Ну авиатор как-бы тоже топ)
Причем на 2.2 судя по ощущениям, сломать его проблематично. Мож так было в предыдущих авиаторах?
Так-то про тренировки согласен, но пока жаба душит иметь 4-5 шлемов)
В литроспорте нет смысла если негде использовать его потенциал.
По факту и в 600 тоже, но меньше спортов просто нет сейчас.
А так да, по качеству дорог спорт в Крыму не нужен. Ну если только не ездить каждый вечер на одну дорогу чтобы открутить несколько километров.
Джимхана вообще мало что может исправить. Она не шибко полезна для безопасного передвижения по ДОП. Максимум научит правильно смотреть.
Трек(ШКМГ) очень хорошо развивают навыки управления мотоциклом, но этого тоже не достаточно и многие техники с трека на ДОП переносить нельзя.
Спорт это не приговор.
Почти приговор это комбинация «Литроспорт + Первый_сезон + Я_с_головой + Второй_номер».
Ты не готов к тому чтобы серьезно заниматься на треке, на площадке. Тебе хочется кататься и быть классным. А это очень плохо.
Да, может и выживешь, может даже не уберешься ни разу, и будешь потом на форумах писать «Да я брал первый литроспорт и нормально, бери!»
Только учти, ты пока не разложился не благодаря своим навыкам, а вопреки им.
Учись ездить, хоть это и не так интересно как катать девочек по серпантину, на площадке жарко, мутно, одно и тоже надо отрабатывать, фуууу.
Если не дурак — учись ездить на площадке, в первую очередь тормозить. Это главная ваша проблема.
Не умеют ездить на низких скоростях, нет баланса, не умеют поворачивать на низких скоростях, не умеют поворачивать на высоких, не знают куда смотреть, не могут завернуться на двухполосной дороге, не умеют тормозить, не могут настроить органы управления и так далее.
А, зато разгоняться умеют все)))
У меня чекушка до 100 разгоняется примерно за 8 или чуть меньше.
Не верю.
Вы удивитесь, но бывают такие странные люди, которые в состоянии не нажимать и не выкручивать газ строго до упора. На мотоцикле, как и на машине, еще можно просто ездить, а не только отжигать.
Можно, только это никак не относится к тому о чем я писал выше.
Таскаю хусаберг частенько, он 105кг.(husaberg = husqvarna = ktm если не знали)
Таскал стелс и думал что он 120-125 кг, пока его не взвесил и не офигел. Взвешивали кайи и прочие типакроссы. Всё это фигня.
И эта. Со скутером сранивать не надо, у него ЦТ очень низко т.к. двиг по сути маятник. А на эндуро ЦТ выше намного и кажется тяжелее.
И в цене разница не только в запчастях, а во всём. Китайцы и рядом не стояли.
Вы вместо того чтобы читать добавляли к прочитанному практику, желательно с тренером, тогда-бы не писали того что требует уточнения)
На каких-то с газом, на каких-то на ровном, а на каких-то лучше на торможении.
Всё остальное сравнение с авто — чушь.
А про цену я вообще не говорил.
Ок, тогда вопрос, почему ты не взял себе к примеру EXC-f 250?
Почему взял софт? ктм-же легче и его выковыривать из грязи проще)
Поверь, доставать китайский софт который весит 140-150кг и exc которая весит 100кг несколько разные вещи.
Видимо вам просто не с чем сравнивать.
Вы на литре ездили? На спорте. А по асфальту? А по фиговому асфальту? А по фиговому асфальту в пробке в 35 жары?
А на турынде? А а турынде по лесу? А по песку? А по грязи?
Не надо советовать новичкам спорты. Вот совсем не надо. И поддерживать решения не надо, а то другие начитаются таких восторгов половых и пойдут покупать ушатанные 15-летние спорты и биться на них.
Причем на 2.2 судя по ощущениям, сломать его проблематично. Мож так было в предыдущих авиаторах?
Так-то про тренировки согласен, но пока жаба душит иметь 4-5 шлемов)
По факту и в 600 тоже, но меньше спортов просто нет сейчас.
А так да, по качеству дорог спорт в Крыму не нужен. Ну если только не ездить каждый вечер на одну дорогу чтобы открутить несколько километров.
Трек(ШКМГ) очень хорошо развивают навыки управления мотоциклом, но этого тоже не достаточно и многие техники с трека на ДОП переносить нельзя.
Спорт это не приговор.
Почти приговор это комбинация «Литроспорт + Первый_сезон + Я_с_головой + Второй_номер».
Ты не готов к тому чтобы серьезно заниматься на треке, на площадке. Тебе хочется кататься и быть классным. А это очень плохо.
Да, может и выживешь, может даже не уберешься ни разу, и будешь потом на форумах писать «Да я брал первый литроспорт и нормально, бери!»
Учись ездить, хоть это и не так интересно как катать девочек по серпантину, на площадке жарко, мутно, одно и тоже надо отрабатывать, фуууу.
Если не дурак — учись ездить на площадке, в первую очередь тормозить. Это главная ваша проблема.
Ой да ладно, чот мне на литре очень даже понравилось) На адвенчере, ага)
Не, можно и микроскопом гвозди забивать, микроскоп справится, ничего страшного)
А, зато разгоняться умеют все)))
Можно, только это никак не относится к тому о чем я писал выше.
Для спорта нужна как минимум ровная дорога, в Крыму их нет.