В междурядье редко? Хм, каждый день по многу километров, люблинка, волгоградка, ттк в час пик, мкад, М7 и так далее. 200-300 км за день получается, и очень много пробок)))
Но зачем с вашим темпом и манерой езды обсуждать девайсы, предназначенные для людей, ездящих совершенно иначе?
А зачем простым смертным на дороге девайсы предназначенные в первую очередь для повышения тех.характеристик в гонках? Громкий звук это лишь побочный эффект, а именно ради него и покупают прямотоки на дорожные мотоциклы))
И при чем тут прямоток и тактика езды на дорогах которую я собственно и комментировал?
На дороге в потоке машин нет!
На пустой трассе почему-бы и нет))
А если так хочется повыё выделиться, для этого есть трек и закладывать мотоцикл в поворотах на треке намного более кайфово нежели на дороге всех пугать…
Может и разочарую, но я и на дороге так делаю))) У меня нет часов на приборке, на навигаторе они не видны, я никуда не спешу когда за рулем. Совершенно не спешу)) Потому мне не лень подождать пока одна из машин освободит полосу;)
P.S. Если скорость потока выше 30км/ч, в междурядье не езжу. Точнее еду почти по разметке но не лезу между машин)) Это просто как пример так как постоянно вижу как летают в междурядье когда машины идут 60+
Хм… У меня ксенон ближний, дальний галоген. Стоит прямоток. И? Что я доказываю? Я просто не надеюсь на то что меня услышат, увидят, подвинутся, не лезу в щели в надежде что меня заметили и не зажмут и еду спокойно. А превращать мотоцикл в гирлянду, мигалку и бибикалку мне не хочется.
Кстати, чопероводам с оглушительными прямотоками о которых в тоннеле глохнешь в шлеме очень хочется состыковать выхлопные трубы с их собственными выхлопными отверстиями…
Потом, анализируя ситуация, я пришел к выводу что это возможно потому, что все окна этой одиннадцатой были наглухо закрыты.
А так-же наглухо затонированны, валил нехилый музон и вадител настаящый джигит, да)))
Прямоток в пробке полезная штука, не для того чтобы разгонять водителей(мне например проще подождать когда сами пропустят), а для того чтобы определить себя если видишь что коробка тебя не видит и явно намеревается сделать тебе каку. А на скорости от прямотока нет смысла, надо было притормозить и подождать пока освободится полоса, а не лезть во всякие «коридоры». Надеяться надо только на себя, а не на то что другие тебя увидят и будут реагировать адекватно.
Так можно вообще с зажатым сигналом ездить, слышно-же, безопасно)))
Вот с наждеждами на ксенон, прямотоки и самопальные приблуды и влетают куда нибудь, а потом посты появляются мол меня не пропустили, не увидели… Нефига летать по ДОП, тогда и видеть будут!!!
В меня пытались перестроиться когда скутераст один полез в соседнее междурядье и пару раз внаглую глядя на меня в зеркало. Правда я не гордый, я пропустил)))
А я разве про ПДД? Я про ДДД говорю))И если я пишу ехать предсказуемо это значит переть как танк?)))
Я могу много чего написать по безопасности езды на мотоцикле так как активно изучаю этот вопрос)))
P.S. И перестраивались в меня, и двери открывали, и не пропускали, и сзади пытались ударить))) Один раз даже разложился еще когда тормозить не умел нормально)
Мдя, антикрыло на шахе тоже наверное несет в себе какой-то скрытый сакральный смысл))))
А зачем простым смертным на дороге девайсы предназначенные в первую очередь для повышения тех.характеристик в гонках? Громкий звук это лишь побочный эффект, а именно ради него и покупают прямотоки на дорожные мотоциклы))
И при чем тут прямоток и тактика езды на дорогах которую я собственно и комментировал?
На пустой трассе почему-бы и нет))
А если так хочется
повыёвыделиться, для этого есть трек и закладывать мотоцикл в поворотах на треке намного более кайфово нежели на дороге всех пугать…P.S. Если скорость потока выше 30км/ч, в междурядье не езжу. Точнее еду почти по разметке но не лезу между машин)) Это просто как пример так как постоянно вижу как летают в междурядье когда машины идут 60+
Прямоток в пробке полезная штука, не для того чтобы разгонять водителей(мне например проще подождать когда сами пропустят), а для того чтобы определить себя если видишь что коробка тебя не видит и явно намеревается сделать тебе каку. А на скорости от прямотока нет смысла, надо было притормозить и подождать пока освободится полоса, а не лезть во всякие «коридоры». Надеяться надо только на себя, а не на то что другие тебя увидят и будут реагировать адекватно.
Шутка если что)
Вот с наждеждами на ксенон, прямотоки и самопальные приблуды и влетают куда нибудь, а потом посты появляются мол меня не пропустили, не увидели…
Нефига летать по ДОП, тогда и видеть будут!!!
Я могу много чего написать по безопасности езды на мотоцикле так как активно изучаю этот вопрос)))
P.S. И перестраивались в меня, и двери открывали, и не пропускали, и сзади пытались ударить))) Один раз даже разложился еще когда тормозить не умел нормально)
P.S. Щютка))